43 часть "экзамен на чуунина"

33 5 0
                                    

Вот полежала она в ванной, встала оделась, и вышла из дома на этот экзамен на чуунина.
Спустя минут 20 она дошла, и зашла в это здание, здание было круглое без крыши(кароче я думаю вы сами всё знаете)...
Вот Нару прошла туда где были участники.
-Неджи против Наруто.-сказал экзаменатор эти двое спрыгнули.
Вот Неджи что-то про судьбу свою рассказывает.
-*"как скучно они могут по быстрей говорить?!"*
Вот Наруто побежал в атаку клонами, от которых Неджи легко отбился.
Спустя минут 30 Наруто выиграл выпрыгнув из под земли и нанёс удар кулаком.
-Наруто выиграл!-крикнул экзаменатор.
Неджи унесли медики, а Наруто забрался обратно.
-Следующие, Саске против Гаары.-сказал экзаменатор
-*"ну тута у Саске шансов нету*"-подумала Нару...
Вот спустя минут 10 началась самая жара, Саске своим чидори задел Гаару, а задел он его именно тогда когда Гаара делал технику свою какой-то полу шар из песка.
Вот вдруг стали перья с неба лететь Темари и Канкуро быстро подошли к Гааре и стали убегать, вдруг Казекаге схватил за шею Хокаге, видимо начал душить, Казекаге снял свою кожу ну или маску, и это был Орочимару.
Так Хокаге от прыгнул началась эпичная битва, вдруг с другой стороны проползла крупная, огромная змея с тремя головами которая начала просто всё рушить, Нару поняла то что эти перья действуют как снотворное.
-Крылья феникса!-крикнула Нару и полетела в сторону, куда убежали Саске и Темари с Канкуро.
-Вот блин что за фигня?!-нервничала Нару, вот увидела она то что Саске и Канкуро
захотели по мериться силами.
-Привет.-сказала Нару, отменив крылья.
-Наруко иди за Гаарой.-сказал Саске, вот Нару убежала дальше, но ей перегородила путь Темари.
-Темари может хоть ты объяснишь что тута происходит?-спросила Нару.
-Сама незнаю.-сказала Темари...

Наруко из скрытой деревни ЛисМесто, где живут истории. Откройте их для себя