Саске бросил Наруко на кровать, кровать стояла по середине комнаты возле стенки, она была красивая только тёмные тона, с золотыми узорами.
Саске ушёл в ванну...
Наруко спустя час проснулась.
-Как я выспалась...-сказала Наруко и вытянула руки вверх, протёрла глаза.
-Где я?-спросила Наруко и встала с кровати, кровать двухместная она встала с правой стороны, прижала к себе уши и начала всё осматривать.
Она открыла шторы, а за шторами облака и луна.
-Я в небесном отеле?-спросила Она у кого-то.
-*"а где Саске..."*-подумала она, она стояла и смотрела в окно, слева от неё открылась дверь, из ванной вышел Саске, который просто одел синий халат.
У Нару поднялись уши, она оглянулась в сторону Саске.
-Решил наконец-то одеть что-то нормальное?-спросила она с ухмылкой.
-Иди купайся.-сказал он и отошёл от входа в ванну, Наруко зашла внутрь этой комнаты, Саске сразу закрыл дверь.
-Ах ты Учиха ходячий.-сказала она, напротив неё в трёх шагах от неё, стояла ванна, справа от неё стояла душевая кабина.
Наруко подошла к ванне, начала её набирать.
Спустя минут десять.
-*"ну всё можно и искупаться"*-подумала Нару, она выключила воду и сняла с себя одежду, залезла в ванну...
Саске лежал на кровати и читал тонкую книжку, вдруг дверь открыла Шифари.
-Я хотела сказать расслабляйтесь.-сказала она и опять закрыв дверь, ушла.
Спустя 10 минут, Нару одела белый халат и вышла из ванной.
Она подошла к Саске и посмотрела на книгу которую он читает.
-Ты книгу про лис читаешь... Ты серьёзно?!-спросила Она у Саске.
-В этой книге мало страниц, я уже дочитал.-сказал Саске.
-Если честно я обычно не обращал внимания на твои уши и хвост.-сказал Он и с ухмылкой начал ждать реакцию от Нару.
Она прижала к себе уши и взяв книжку ударила Саске по голове.
-*"как-то не больно, но ладно"*-подумал Саске и поменялся местами с Нару, она такого поворота событий не ожидала, она случайно перекатилась чуть ниже на кровати, теперь она была спиной к Саске, он навис над ней, придерживаясь руками об кровать.
Нару начала несильно вилять хвостом, уши у неё опустились.
Возле правой стороны кровати возле стенки, стояла тумбочка п на ней та самая мягкая игрушка которую подарил ей её брат.
-Так вот куда она пропала.-сказала Нару, наконец-то заметив тумбочку.
Наруко повернулась лицом к Саске.
-*"чё у него с лицом, опять без эмоциональное"*-подумала Нару.
Щас Саске был на уровне её шеи.
Её хвост был чуть-чуть поджат.
-*"я что его что-ли боюсь, да не быть такого не может"*-подумала Нару, она одну руку закинула на шею Саске и притянула чуть-чуть ближе к себе, у неё начал вилять хвост.
Она положила ему руки за спину.
-Саске, можешь меня пожалуйста отпустить..?-спросила она.
-Ну да ты иногда не держишь хвост под контролем.-сделал вывод Саске.-Ну ладно иди проходи.
Он встал и пошёл на кухню, дверь в кухню была возле входа в сам номер, он открыл дверь и зашёл внутрь.
Наруко встала с кровати и пошла за ним.
Она подошла к холодильнику.
-Шо у нас тут есть...-пробубнила она, открыв холодильник, она увидела целую чашку мандаринов, ей было пофиг, на всё что было в холодильнике главное: мандарины.
Она сразу взяла чашку, и положила на стол, который стоял по середине кухни, сев за стул в её планах было съесть все мандарины.
-Ты всё это собираешься съесть?-спросил Саске и подошёл к холодильнику.
-Да, но когда я съела больше 2 мандаринов, это было давно, тогда я заболела обычной простудой.-сказала она и договорила.-Ну мне так сказала Шифари, то что у меня аллергия на мандарины.
Наруко начала есть один мандарин по долькам, Саске взял чашку с мандаринами.
-Дай сюда.-сказал он и положил чашку в холодильник, а сам достал 3 помидора.
-Сам жрёт помидоры, а мне даже мандаринов целую чашку нельзя съесть.-сказала Нару, Саске её не сильно ударил по голове.
Спустя 5 минут они закончили кушать, Нару легла на кровать, на свою правую сторону со стороны окна, а Саске лёг возле неё на своей стороне.
Нару взяла себе плюшевую игрушку и прижала к груди.
-Саске, ты на меня не обижаешься?
-Нет.-ответил он и повернулся к Нару, правда она лежала к нему спиной.
-Тогда давай завтра в бассейн, ну и ещё куда нибудь.-сказала Она, Саске кивнул, спустя 5 минут они оба уснули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко из скрытой деревни Лис
De TodoНаруко полу человек-лиса которая станет лучшей куноичи...