25 часть "после 2 этапа"

60 5 0
                                    

-Я устала...-говорила Нару выходя из этого леса смерти...
Так как они оплатили на 1 день проживание в доме, а этот день уже прошёл, Нару решила найти любой полигон.
-Саске.-сказала Нару она его заметила Саске не смотрел на неё, но слушал.
-А где тута полигон?-спросила Нару.
-Иди за мной.-сказал Саске.
-Ну и куда вы собрались?-спросил Гаара появившись не от куда.
-Я у него спросила где полигон, он мне покажет где полигон.-сказала Нару.
Нару токо щас заметила то что на неё смотрят два убийственных взгляда, от Ины, и Сакуры, видимо они просто сзади шли.
-Всё мы пошли.-быстро сказала Нару и пошла куда глаза глядят Гаара тоже ушёл...
Нару уже где-то в лесу была шла она за Саске.
-Саске, а мы точно туда идём?-спросила Нару.
-Да.-ответил Саске и показал пальцем на полигон.
Нару быстренько добежала до полигона и рухнула под деревом.
-Саскее-куун!!!-кричали Ино и Сакура.
-Хах, а у тебя есть ярые поклонницы.-буркнула Нару и закрыла глаза, а Саске лишь оскалился.
-Покажи как ты тренируешься Саске-кун.-сказала Сакура.
Нару соизволила открыть глаза.
Саске кидал кунаи и попадал в яблочко всеми кунаями.
-Ты просто Учиха, вот у тебя всё и получается.-тихо пробубнила себе под нос Нару.
Саске токо оскалился.
-Сакура! Ино! Идите домой!-кричали мамы этих двух девочек, вот они ушли, хоть и время уже подходило к вечеру но разглядеть что-то можно было, пока-что Саске подходил к Нару, она лежала и закрыла глаза.
-Довай если ты меня сможешь до тронутся то я тебе дам это.-ответил Саске и показал цепочку с гербом Учих.
-Довай!-ответила Нару, хоть она и не знала что это значит, но согласилась, вот оба встали в боевые стойки первой начала атаковать Нару.
-Вспышка.-сказала очень тихо Нару, и молнией метнулась к Саске она почти до тронулась.
-*"блин я если использую эту технику три раза я же отключаюсь! У меня слишком мало чакры*"-подумала Нару и опять использовала вспышку, опять промахнулась, и вот она третий раз использует технику и коснулась Саске, и Нару отлетела в сторону.
-Наруко, всё нормально?-спросил Саске...
Он подошёл к ней.
-Потеряла сознание, ну цыпочку я всё таки отдам...-сказал он и снял с шеи цепочку и одел на шею Нару.
-*"отнесу Нару в свой дом"*-сказал Саске и взял Нару на руки.
Уже дома у Саске
Саске положил её на свою кровать а сам пошёл искать Гаару чтоб его предупредить...

Наруко из скрытой деревни ЛисМесто, где живут истории. Откройте их для себя