Вдруг джинчуурики которых воскресили появились и засветились белым светом.
-Победа..?-спросила Наруко у Шифари.
-Нет, скорее всего это только начало.-ответила Шифари.
Джинчуурики улетели в небеса.
-*"думаю что Итачи и Саске отменили Это-тенсей"*-подумала Шифари.
Статуя проглотила маленький сосуд и бутыль.
-Этого должно хватить.-сказал Тоби.
-Статуя даже глаза раскрыла.-сказала Наруко.
-*"и вот почему камни снизу в верх летят"*-подумала Наруко.
-Если честно, то даже я против десятихвостого не что.-сказал Курама в подсознании.
-Лично я могу сравнить с десятихвостым по силе.-серьёзно сказала Шифари.
Статуя посмотрела в сторону Шифари.
-*"Гендзюцу"*-подумала Шифари и статуя была под контролем.
Как вдруг Какаши использовал Камуи, чем смог отменить её Гендзюцу, но вдруг его Камуи отменился.
-Ну пойдёт.-сказала Шифари.
Наруто побежал на Тоби с расенганом,и прошёл сквозь него Какаши кинул кунай, и сделал Камуи, вдруг порез от куная остался на маске Тоби.
-*"это может вполне сработать"*-подумал Какаши.
-Ребят помогите мне!-крикнул Какаши.
Шифари посмотрела на восьмихвостого.
-Открылся.-сказал Восьмихвостый и хотел уже ударить статую, как вдруг появился огромный красный барьер.
-Горячо, горячооо.-сказал Киллер Би.
Вдруг из Ширингана Тоби стали появляться чакра подавители для хвостатых и воткнулась в хвосты Восьмихвостого.
-Наруко, я чуть погодя появлюсь, щас пользуйся всеми своими техниками.-сказала Шифари и исчезла.
Наруко вошла в режим демона, покрылась своей чёрной чакрой, у неё были 4 хвоста из за спины.
-Красная пантера.-сказала Наруко и появился силуэт красной пантеры которая моментально оказалась возле Тоби, Какаши использовал Камуи.
Наруто сделал бомбу хвостатого в режиме девятихвостого и бомба попала в Тоби, бомба прошла сквозь него.
-Глупцы, только время тратите.-сказал Тоби и появился в другом измерении, но в другом измерении появилась красная пантера и сломала ему маску.
-Обито?!-вопросительно крикнул Какаши.
У Обито уже не было маски на лице и все увидели кто он.
-Кто такой Обито?-спросил Наруто.
-Наш бывший одноклассник.-ответил Майто-Гай.
-Мы думали ты умер.-сказал Какаши.
Вдруг появился Мадара возле Обито, теперь они стояли вместе.
-Я их на себя беру, эти двое твои.-сказал Мадара и перепрыгнул Майто-Гая и Какаши.
-Наруко, я лучше буду в подсознании если что я тебя прикрою.-сказала Шифари.
Щас Мадара стоял так что Восьмихвостый, Наруто, Наруко стояли перед ним, далеко от Какаши и Майто-Гая.
-Что стало с Каге?!-спросил Наруто.
-Ну я щас думаю то что они не в лучшем состоянии.-ответил насмешливо Мадара.
-Используй все техники.-сказала Шифари.
-*"хорошо"*-подумала Наруко.
Наруко полностью покрылась своей чакрой, и хвостами сделала бомбу хвостатого.
-*"эта атака будет фальшивая"*-подумала Наруко и запустила бомбу в Мадару.
-Ты думала то что такой слабой атакой сможешь задеть меня?-спросил Мадара.
-Но я только и умею пользоваться чакрой хвостатого._.-пробубнила Наруко.
-Делаешь вид то что ты слабая?-спросила Шифари.
-*"да, у меня на этой бомбе хвостатого, стоит метка"*-подумала Наруко.
Мадара просто оттолкнул бомбу рукой, бомба взорвалась, Мадаре чуть-чуть задело руку.
Наруко телепортировалась к Мадаре и уже подготовленную бомбу хвостатого, только намного большее, запустила ему в спину и растворилась в воздухе.
-Сусаноо.-сказал Мадара и бомба хвостатого отлетела в другую сторону.
-Ты сделала 2 фальшивых атаки при помощи миража скрылась, не ожидала от тебя умных действий.-сказала Шифари, Наруко стала невидимой, и стояла сзади Восьмихвостого.
-*"огненный дракон"*-подумала Нару и её руки опустились на землю, она отключилась огненный дракон, которого Наруко сделала из своей же чакры огненного дракона, она управляла драконом, Дракон облетел Восьмихвостого.
-Огненная буря.-сказал Дракон точнее Наруко.
Дракон сделал печать и сам влетел в огненную бурю, но не кто этого не заметил, огненная буря влетела в Мадару и его Сусаноо распалось, как вдруг из под земли появился грозовой луч, которой точно попал в Мадару, Мадара отлетел в сторону, использовал стихию дерева и начали появляться огромные ветви.
Наруто войдя в режим девятихвостого появился возле Мадары.
-Чакра девятихвостого, Хаширама использовал одну технику для её подавления.-сказал Мадара и появился "Небесный древесный дракон", пока тама была жёсткая битва, Наруко приходила в себя.
Наруко сидела сзади Восьмихвостого, нечего не поменялось.
Шифари в своём мелком виде появилась возле Наруко.
-Пока тама Наруто, ты щас можешь отдохнуть, всё ровно мы без запечатывающих техник не чего не сможем, а точняк у Восьмихвостого есть одна техника.-сказала Шифари.
У Наруко шла кровь из глаз.
-Выглядит круто, но больно.-сказала Наруко.
-Эту технику нужно использовать для добивания, дебилайка._.-сказала Шифари.
-Везде дерево, чакру девятихвостого поглощает Древесный дракон.-сказал Восьмихвостый.
Мадара активировал Сусаноо, ветви обхватили Восьмихвостого.
-Осторожнее Шифари, эти древесные техники поглощают Чакру хвостатых.-сказал Восьмихвостый.
-Похоже нужно вспомнить о десятихвостым.-сказала Шифари, так как заметила трещину на барьере.
-Окей просто сделаем огромные бомбы хвостатых на максимум силы.-сказал Восьмихвостый, клон Наруто в режиме девятихвостого, и в форме девятихвостого, начал делать бомбу хвостатого, это начал делать и Восьмихвостый, Шифари превратилась в нормальный свой рост.
-Делаем в максимум силы.-сказал Наруто.
-Я уже поняла.-сказала Шифари, теперь они все запустили бомбу одновременно.
Всё бомба запущена.
-Всё конец?-спросила Наруко на голове Шифари.
-Это конец...Этому миру.-сказал Мадара...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко из скрытой деревни Лис
Ngẫu nhiênНаруко полу человек-лиса которая станет лучшей куноичи...