63 часть "сон"

27 2 0
                                    

Нару открыла глаза посмотрела в окно, а тама ночь.
-Саске, ты спишь?-спросила Нару повернувшись к Саске.
-Нет.-сказал Саске.
-Тогда ответь, ты ли виноват то что за мной монстры охотились?-спросила Нару.
-Конечно, но затейщиком был кот.-сказал Саске, и прижал к себе Нару чтоб она его не ударила.
-Я же реально испугалась!-Нару злилась.
-Но ты же не трусишка.-сказал Саске посмотрев на неё.
-Да ты...-что-то хотела сказать Нару.
-Я пошёл.-сказал Саске и встав с кровати вышел за дверь.
    Нару покраснела не пойми от чего.
-О неужели кто-то влюбился?-спросила Шифари в подсознание.
-Отцтань блин.-сказала Нару и покраснела ещё больше.
-Ну привет Наруко.-сказал кто-то где стояло окно, Нару повернулась и увидела какого-то человека который был почти полностью одет в чёрную одежду.
    Нару встав с кровати хотела использовать технику, но у неё нечего не получилось, изо этого она попятилась к стене.
-*"хоть бы Саске пришёл по быстрей"*-подумала Нару, и врезалась в стену.
-Ну что теперь твой друг тебя не спасёт?-сказал этот человек и начал подходить к Нару, Нару подошла к двери но она была заперта.
-Ох, какая жаль, дверь заперта.-сказао этот человек и достал катану подставив её к горлу Нару.
-Какой тты низкий в самооценке, нападать на одну девушку...-сказал Саске и проткнул своей катаной ему сердце, Саске вытащил катану из него и тот упал, Саске одной рукой выкинул труп этого чувака в окно.
-Тебе нормально?-спросил Саске.
-Д...да.-ответила Нару и легла на кровать.
-Точно?-спросил он.
-Конечно.-ответила она и укрылась одеялом.
-Тебе холодно?-спросил Саске, Нару кивнула, Саске подошёл к окну и закрыл его, ну и положив катану на пол, лёг рядом с ней прижав её к себе.
    Нару опять покраснела фиг пойми от чего.
-Наруко, мне кажется ты заболела.-сказал Саске и приложил руку к её лбу.
-*"и температура у неё вроде есть"*-подумал он и убрал от неё свою руку.
-Не переживай, всё правда нормально...-сказала Нару.
-Ладно.-сказал Саске и прижал её к себе...
    Спустя 3 часа...
Нару до сихпор спала, а Саске пытался её не разбудить.
    Он положил свою руку ей на голову и активировал ширингана попав к ней в подсознание...
       Шифари лежала на ковре и открыв глаза посмотрела на Саске.
-О привет.-поприветствовала Шифари.
-Моё уважение тебе.-сказала Шифари посмотрев то что к ней он подошёл.
-Зачем мне твоё уважение?-спросил Саске как обычно почти без эмоций.
-То что смог понравиться ей.-тихо сказала Шифари.
-Если что, я тебе не чего не говорила.-сказала Шифари и улыбнулась.
-Реально?-спросил Саске.
-Да, а ещё вон ей снится кошмар.-сказала Шифари и провела рукой открыв какой-то разлом.
-Может ты ей поможешь?-спросила Шифари, Саске кивнул.
-Ну пройди.-сказала Шифари и показала пальцем на этот разлом, Саске зашёл в него.
    Нару была окружена монстрами и она плакала.
   Саске махнул катаной и все монстры растворились, если что разлом в подсознание уже был закрыт.
-Что ты плачешь?-спросил Саске.
-Я и...испугалась.-ответила Нару и прижала к себе коленки.
-Не бойся, не кто тебя не тронет.-сказал Саске, и подошёл к ней и потрепал её по голове.
    Нару встала и вытерла слёзы.
-Саске, ты меня всегда защищаешь может тебе чем небудь отплатить?-спросила Нару.
-Не надо мне нечем отплачивать.-ответил Саске.
    Как вдруг из под земли стали появляться шипы и Нару вдруг застыла её окутал камень почти с головой.
    Как вдруг появился ещё один Саске.
-Ох, Наруко, какая жалость ты не чего не можешь мне сделать, ты думаешь то что тебя все любят хоть тебя почти не кто и не любит.-сказал этот ещё один "Саске".
    Как вдруг камень раскололся и Нару случайно упала на настоящего Саске и они оба упали, но вот случайно они  поцеловались, Нару быстро встала с Саске, и покраснела, как рак.
     Сон закончился и Саске перенёсся в подсознание к Шифари.
-Да как ты смел...-начала Шифари, у неё стал буд-то дым из глаз катится, если что этот дым был жёлтого цвета и глаза у неё стали полностью белыми.
-Украсть её первый поцелуй?!-у Шифари голос повысился и она нагнулась к Саске.
-Молодец, что не дал это сделать другому человеку.-улыбнулась Шифари и вернулась в свой прежний вид.
    Саске вышел из под сознание и посмотрел на Нару, она была красной как рак.
-Наруко, с тобой всё в порядке?-спросил Саске, хоть он и знал почему она покрасневшая.
-Я в ванну.-сказала Нару и вышла из комнаты...

Наруко из скрытой деревни ЛисМесто, где живут истории. Откройте их для себя