Нару встала посмотрела вокруг комната в тёмных тонах.
-Где я?-спросила Нару у самой себя.
-От куда у тебя цыпочка?-спросил человек в плаще и улыбнулся(Итачи).
-Я не помню...-ответила Нару.
-А вы брат Саске что-ли?-спросила Нару, она даже не знает что разговаривает с одним из Акацуки.
-Да, я его брат...-ответил Итачи.
-А цыпочку, я спросила мы вроде провели пари на цыпочку, правда после своей техники я забыла до тронулась я Саске или нет...-говорила Нару, она очень переживала.
-Понятно, если сможешь то поддерживай Саске.-сказал Итачи.
-Я попробую, меня Наруко зовут, а вас?-спросила Нару.
-Итачи Учиха.-ответил он и испарился.
-Ну что нечего не болит?-спросил Саске стояла у двери, Нару покачала головой уши её тоже пошатнулись в стороны и встали ровно.
-Саске, а где от сюда выход?-спросила Нару, Саске пошёл, Нару встала и пошла за ним.
-Я кстати твоего брата видела.-ляпнула Нару.
-Где?-спросил Саске и активировал ширинган.
-У тебя 3 Томоэ.-сказала Нару.
-Вообще он ко мне заходил что-то тама сказал и испарился.-сказала Нару, Саске спрятал ширинган.
-Иди дальше сама.-сказал Саске, и пошёл назад.
-Ладно, пока!-крикнула Нару, в след Учихе.
Вот она вышла из квартала Учих и сразу об этом пожалела ведь тама стояла очень злая Сакура.
-Ну отвечай, от куда у тебя цыпочка.-спросила Сакура.
-И что ты делала в том квартале, туда почти кроме Саске-кууна не кто не ходит!-кричала на Нару, Сакура.
-Вот щас пойдём к Саске-куну и у него и спросим.-сказала Сакура, но Саске видимо это предвидел и оказался сзади двух девочек.
-Саскее-куун, она у тебя цыпочка украла!-жаловалась Сакура.
-Я ей сам её дал.-ответил Саске, и показав взглядом, то что нужно уходить, Нару быстренько так ушла.
-Саскее-куун!!! Подожди!-кричала Сакура...
-Зануда...-сказал Саске и Сакура резко остановилась.
-А где тут горячие источники?-спросила Нару.
-Не далеко.-ответил Саске, как вдруг перед Нару, появился Гаара.
-Наруко тебя звал Хокаге.-сказал Гаара.
-Неет, я на горячие источники и точка!-сказала Нару и обошла Гаару, это был его песочный клон.
На горячих источниках
-Оххх, так давно в воде не лежала....-блаженство для Нару... Это были горячие источники(она в женском если что).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко из скрытой деревни Лис
De TodoНаруко полу человек-лиса которая станет лучшей куноичи...