Вот прошли они уже уже наверное час, и дошли до какого-то дерева, огромного дерева.
-Мы дошли до дерева класс._.-сказала Нару, как вдруг из-за дерева выползли пауки.
-Фу...-сказала Темари, но Гаары песок уже стал тихонько приближаться к этим паукам они были мелкие, наверное щас будет большая паучиха, и да выползла от туда большой паук с размером этого дерева.
-Паучище...-сказала Нару и теперь понятно она ненавидит пауков так-как она прижала уши к себе.
-Не парься.-сказал Канкуро и положил руку на плечо Нару, ну Гаара токо ухмыльнулся и быстро песок убил всех пауков тама был везде песок.
-Пошлите напрямую тама их нету.-сказал Гаара и пошёл прямо как песок стал подниматься и делать пустое место для прохода.
-Вау! Как круто!-сказала Нару и побежала за Гаарой, ну а Темари с Канкуро боялись то что это лисья-бестия выведет Гаару из себя.
Для Нару это в первые идти под песком.
-Незнала что ты на такое способен.-сказала Нару, и улыбнулась, Темари и Канкуро с непониманием смотрели на эту бестию, видимо она не знает что может сделать Шукаку.
-Пожалуйста, Наруко закрой рот.-сказала Темари.
-О! Тама свиток!-сказала Нару и уже было побежала к этому свитку.
-Стой! Наруко.-сказал Гаара и продолжил.-Возможно это ловушка, довай я лучшее посмотрю.
-Ладно.-сказала Нару и пошла назад.
Когда Гаара подошёл к этому свитку было написано на нём: *небо*.
-Свиток нормальный который нам и нужен.-сказал Гаара.
И вот они уже вышли из этого "песочного туннеля".
-Блин уже вечер может сделаем привал..?-спросила Нару у других.
-Да, давайте сделаем.-сказала Темари и пошла к дереву, тама она легла и наверное уже уснула, Канкуро лёг где-то неподалёку, а Нару легла подальше от своих напарников и заснула укрыв себя своим хвостом, а Гаара не спал, он увидел то что уши Наруко дрожат, и он призвал немного песка и окутал Нару не до конца лицо оставил открытым.
-Спокойной ночи.-тихо сказал Гаара и стал ходить думать о чём-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко из скрытой деревни Лис
AléatoireНаруко полу человек-лиса которая станет лучшей куноичи...