33 часть "3 этап экзамена"

45 5 0
                                    

Вот все уже собрались на трибунах
и вот было такое здание квадратное с высокими стенами, возле одной из стен на возвышенности стояли Хокаге, и видимо экзаменатор.
-Так как вас слишком много, мы проведём так скажем тестовые бои кто проиграет тот не попадёт на финальный 3 этап.-сказал этот экзаменатор и все посмотрели на экран.
-*"тама полный рандом блииин"*-думала Нару.
Некоторые тоже нервничали.
-Я в команде с Саске-куном.-говорила Сакура.
И вот Нару обернулась ей интересно с кем Сакура тама спорит.
-Заткнись больше-лобая!-орала Ино на Сакуру.
-Ино-свенино.-кричала в ответ Сакура.
-"*главная задача не заржать*"-подумала Нару и улыбнулась.
-Смотрите на экран.-сказал экзаменатор, вдруг на экране высветилось, Саске против Рок Ли.
-Ой, щас кому-то будет плохо.-пробубнила Нару, Саске спустился, а Рок Ли спрыгнул.
-Довай Саске ты сможешь!-кричали с трибун девочки, кроме Наруко.
Спустя несколько минут
Саске развил скорость как у Рок Ли, от чего все были в шоке, у Саске стали появлятся чёрные пятна на пол тела, по итогу Саске победил, хоть и ранения были.
Саске поднялся обратно на трибуны.
Рок Ли унесли медики.
Потом начался следующий бой между Шино и каким-то челом Шино победил, Какаши куда-то увёл Саске, ну спустя бой Тентен и Темари (конечно Темари выиграла), Саске вернулся вместе с Какаши.
И вот на экране высветилось Рино против Наруко...
Нару спустилась, этот пацан тоже спустился.
-Начали!-крикнул экзаменатор и Нару и Рино встали в боевые стойки.
Рино взял кунай на котором было до фига, взрывных печатей, Рино кинул этот кунай в Наруко, она увернулась от почти всех кроме одного.
И вот вдруг из под земли Нару схватили руки земляные которые ей заблокировали почти все потоки чакры...
Нару отключилась в реальном мире и очнулась в подсознание.
-Девочка а ты меня не испугаешься?-сказал какой-то грубый но женский голос.
-Незнаю а вы кто?-спросила Нару, смотря в глубину клетки перед которой она стояла.
-Это хвостатая однохвостая.-сказал этот голос и открылись глаза белые и чёрный вертикальный зрачок.
-А разве однохвостый не в Гааре запечатан?-спросила Нару.
-Нет, я другая, я Шифари, однохвостая лиса.-сказала Шифари.
-Тебе щас нужна помощь? Довай я дам тебе свою чакру.-сказала Шифари как Нару окутала белая чакра.
И вот Нару очнулась.
Она отбросила много белой чакры от которых у Рино появились ожоги.
У Нару были белые глаза и вертикальный зрачок.
Вдруг у Нару в руке стала появлятся чакра, она с этой чакрой в руке побежала на Рино, и ударила ему этой чакрой прямо в живот от чего Рино отключился.
-Победила Наруко!-крикнул экзаменатор, как у Нару стал нормальный зрачок чакра испарилась и она упала на землю, их обоих забрали медики и положили в больницу в палатки...

Наруко из скрытой деревни ЛисМесто, где живут истории. Откройте их для себя