58 часть "Змея"

25 4 0
                                    

Так они шли по деревьям час, пока Нару не стало скучно.
-*"хм.... Интересно а что будет если два Учихи, будут смотреть друг другу в глаза с ширинганом*"-подумала Нару и стала пялиться на Саске.
-*"он разозлится и активирует ширинган"*-подумала Нару.
-*"почему она на меня так пялиться"*-подумал Саске и остановился, он просто услышал хруст ветки, значит рядом кто-то есть.
-Наруко, хватит на меня пялиться.-сказал Саске, и Нару отвернулась.
-Суйгецу, Джуго и Карин, просмотрите территорию.-сказал Саске.
-*"о а мне не чего не делать"*-подумала Нару.
   Уже другие ушли, остались только Саске и Нару.
-А ты идём со мной.-сказал Саске, и спрыгнул с ветки.
-Э... Я вообще хотела отдыхать так-то.-пожаловалась Нару, и тоже спрыгнула с ветки.
-Пошли, не ной.-сказал Саске и пошёл вперёд, Нару пошла за ним.
Вот прошло несколько минут.
-Саске, а что случилось то?-спросила Нару.
-Я услышал хруст ветки тогда.-ответил Саске, и вдруг они с Нару выходят на открытую местность.
-Ты кто?-спросила Нару, когда к ней подбежал какой-то парень в маске(Тоби).
   Саске посмотрел на Тоби.
-Ой боюсь, боюсь.-сказал Тоби и быстро ушёл обратно назад.
-Саске Учиха.-сказал Дейдара.
-Ухты, а ты популярен, Саске.-сказала Нару.
-*"блин, что это за человек в маске, и что с его голосом"*-подумала Нару.
-Не лезь, я сам справлюсь.-сказал Саске, и Нару отошла назад.
   Вот только она отошла наступила в какой-то круг который был не полноценным кругом, а рядом в другом таком жу круге стоял Тоби.
-Мы влипли.-сказал Тоби.
-Почему?-спросила Нару.
-Двинешься, или выйдешь за пределы то ты взорвёшься.-сказал Тоби и сел на землю.
-Ну блин, капец.-сказал Нару и тоже села на землю.
   И вдруг что-то тама в лесу взорвалось.
-Дейдара-сэмпай.-сказал Тоби.
-Они что умерли?-спросила Нару.
-Не знаю.-ответил Тоби.
   И вот Нару видит бежит пацан с жёлтыми волосами, это Дейдара, а за ним Саске.
    Тама Дейдара становился невидимым как будто щас взорвётся, Саске призвал змею огромную, и поставил её под контроль, змея проглотила и Саске и Нару, и закрыла рот.
-Фу... Я щас нахожусь в змеином рту.-сказала Нару, и поняла что она щас сидит возле Саске.
-Ой, прости.-сказала Нару.
-Если тебе так удобно то сиди.-сказал Саске, ну ему так-то вообще не удобно возле зубов сидеть.
-А нам долго тута седеть?-спросила Нару.
-Да.-ответил он.
-Неет!-крикнула Нару.
-*"как же ей сказать чтоб она подвинулась, ноги затекли уже"*-подумал Саске.
-Ну а ещё тута иногда капает яд...-сказал Саске, Нару чуть подвинулась вперёд, получается она сидит на его ногах.
-Слушай а как мы от сюда выберемся?-спросила Нару.
-Ну Суйгецу тама всё решит.-сказал Саске.
-И ты в этом вообще не сомневаешься?!-сказала она.
-Ну если он не призовёт змею, по той бумаге которую я ему дал...-сказал Саске.
-Всё выходим.-сказал Саске, Нару встала с него, Саске вышел из пасти змеи, Нару пошла за ним.
-О, ты жив.-сказал Суйгецу, Саске убрал ширинган, потому что был ослаблен, змея была уже не под контролем.
-Может тебе Саске-кун нужна помощь?-спросила Карин.
-Нет.-ответил Саске.
    Нару куда-то собралась идти, а точнее собралась идти на реку.
-Ты куда?-спросил Суйгецу заметив то что она уходит.
-На реку ну или тама где можно будет искупаться.-ответила Нару.
   Спустя минут пять она нашла реку.
-Наконец-то.-сказала Нару, и без размышлений прыгнула в воду и расслабилась...

Наруко из скрытой деревни ЛисМесто, где живут истории. Откройте их для себя