11 часть "в Конохе"

111 7 1
                                    

Но через 10 секунд песок рассеялся.
-О! Узумаки(Удзумаки)-сказала Нару и подошла к Наруто, она его посмотрела.
-А как тебя зовут?-сказала Нару, ведь для неё видеть другие кланы первый раз.
-Меня Наруто! Приятно познакомится.-сказал Наруто и ушёл с конохамару куда хотели.
-Ну всё Гаара, хватит сверлить Учиху взглядом.-сказала она и дёрнула Гаару за руку, Канкуро и Темари переглянулись.
*"Щас взлетим на воздух"*-пролетело у них в голове.
-Ладно пошлите.-сказал Гаара.
-Фуух...-выдохнули Темари и Канкуро, но тут! Нару пришла гениальная  мысль, чтоб Саске показал здесь что тута есть.
-Саске! Саске! Покажи нам Коноху.-сказала Нару.
-*"Такая же как Наруто"*-подумал Саске, но всё таки пошёл им показывать деревню.
    Нару смотрела на всё с интересом а вот про её друзей так не скажешь.
-Она что первый раз тут?-спросил Саске.
-Наверное она тута первый раз.-сказал Гаара.
-Понятно.-ответил Саске и показал пальцем на лица Хокаге на склоне.
-Вон туда можете сходить.-сказал Саске, и конечно туда пошла Нару.
-Ммм....какой красивый вид.-сказала Нару и решила она тама уснуть.
Тем временем что происходило в низу.
-Она может упасть, если что я предупредил.-сказал Саске и посмотрел на скалу.
-Возможно и упадёт.-сказал Гаара, и вот он увидел, то что эта Наруко падает с этой скалы, но конечно же она на пол полёта проснулась и смогла удержаться ногами при помощи чакры на этих скалах.
-Ура! Я выжила!-радовалась Нару, постепенно спускаясь в низ.
    Когда она спустилась, то она улыбалась.
-Довай ещё что небудь покажи Саске.-улыбнулась Нару, но увидела то что уже ночь и пора спать.
-Где у вас тут можно поспать?-спросила Нару, и им Саске любезно(нет) показал домик где им можно переночевать, Нару увидела кровать и сразу туда легла и заснула, а другие тоже стали засыпать кроме Гаары, он пошёл дальше рассматривать Коноху...

Наруко из скрытой деревни ЛисМесто, где живут истории. Откройте их для себя