84 часть "Очки"

26 2 1
                                    

Саске провёл рукой по спине у Нару, она выгнулась в спине, чуть-чуть подтянувшись, она резко  прижалась к Саске, который лежал рядом.
-Какая хорошая у тебя реакция.-сказал Саске ухмыляясь, Нару быстро отодвинулась от Саске.
-Сколько времени я спала?-спросила Нару и встала с кровати.
-Час примерно.-ответил Саске.
-А че ты меня раньше не разбудил.-сказала Она и пошла на кухню.
     Нару налила себе чай с ромашками и сев за стол начала его пить.
    И вот появилась Шифари в маленьком виде.
-А что мы не улыбаемся? Встань, станцуй танец этому утречку.-сказала Шифари и улыбнулась.
-Я поспала час(-_-), чувствую себя как выжатый лимон и ты мне предлагаешь станцевать танец этому утречку?!-сказала Нару и прижала к себе уши.
-Ну я же как-то больше тысячи лет прожила.-сказала Шифари.
    Саске зашёл в комнату и опёрся об дверной проём.
-Саске, а ты случаем не знаешь почему она такая злая?-спросила Шифари, Он отрицательно покачал головой.
-Я не злая!-сказала Нару.
-Да ладно тебе, когда вот я в последний раз была очень злая, то меня даже обычные Шиноби не могли остановить.-сказала Шифари и исчезла.
-Всмысле(-_-).-сказала Нару и разжала уши.
       Спустя 10 минут Нару допила чай.
   И вот наконец-то она прилегла на кровать, Саске лёг рядом с ней.
-Скучно...-пробубнила Нару.
-Саске, а ты прям молодец, будто и не было этой войны.-сказала Нару, Саске повернулся к ней спиной так как он чуть-чуть покраснел.
-Чё ты молчишь?-спросила Нару и прижала к себе уши.
-Не хочется разговаривать, наверное тоже стоит попить чай с ромашками.-сказал Саске и встав с кровати пошёл на кухню.
-*"ведёт себя так будто обиделся(-_-)"*-подумала Нару и вдруг почувствовала себя плохо, она дошла до ванны и там она облокотилась об душ.
-*"голова раскалывается"*-подумала Нару и присела возле душа, упёрлась спиной об душевую кабинку.
-Наруко, что с тобой?-спросил Саске и подошёл к ней, у него в руках был поводок и наручники.
-Саске для чего тебе...-не успела договорить Нару и потеряла сознание.
-Я ж их просто на кухне нашёл.-сказал Саске.
-*"от чего она потеряла сознание?"*-подумал он и взяв её на руки и подойдя к кровати, положил её.
      Шифари появилась возле Саске.
-Ты что с ней сделал?-спросила Шифари и повернулась у Саске она щас сидела у него на плече.
-Я её нашёл в ванной.-ответил Он, Шифари покачала головой и на руках у Нару появились наручники, а на шее поводок.
-Ну наверное у неё бешенство, либо же месячные.-сказала Шифари, Саске на неё посмотрел с подозрением.
    Шифари взяла лапками книжку и вручила её Саске.
-Эта книга "что можно делать во время месячных и нельзя" карочь прочти, а я уйду.-сказала Шифари и прыгнула в окно.
   Саске взяв книгу, начал читать.
    Он прилёг возле Нару.
    Пока Саске читал книгу, Нару проснулась и сразу же обратила внимание на наручники.
-А зачем мне наручники?-спросила Нару и с жалостью расширила зрачки.
-Чтоб не поцарапалась.-ответил Саске.
-*"(-_-) вот же умный, а я блин хотела его исцарапать"*-подумала она.
-*"интересно сожрёт ли она мою руку..."*-подумал Саске и положил руку ей на лицо, она его укусила, сильно, даже укус отпечатался на коже у Саске.
    Саске положил книжку на кровать, а сам сел на ноги к Нару.
     Саске вторую свободную руку поднёс к её шее, он чуть-чуть придавил шею и вдруг почувствовал то что его руку, а точнее где было место укуса, Нару начала зализывать, Саске убрал вторую руку.
-Ты зол?-спросила Нару и поджала хвост, ожидая ответ.
-Да, ты ведь меня укусила.-ответил он.
-*"Так ладно может пойду накормлю её"*-подумал Саске и взяв её за поводок повёл её на кухню.
-Вставай.-сказала Он и дёрнул за поводок, Нару встала с кровати.
-Я тебе не питомец, чтоб куда-то идти.-сказала Нару и сама пошла на кухню, Саске за ней пошёл, а он всё это время думал о том что-было написано в книжке.
        Нару селы за стол, Саске дал ей горький шоколад.
-А почему ты мне дал горький шоколад???-спросила Нару.
-Так написано в книжке.-ответил Саске.
-*"разговариваю с ней как с ребёнком"*-подумал Он и улыбнулся.
     Он дал Наруко чай с ромашкой.
-Спасибо большое.-сказала Она.
-*"есть в наручниках неудобно"*-подумала она и при помощи чакры сломала наручники.
-Ну вот почему, я до этого не могла использовать чакру.-сказала она и начала кушать.
       Спустя несколько минут она доела и ушла лежать на кровати.
    Саске пошёл в спальню и начал смотреть на эту плачущую бестию.
-Я не кому не нужная!-орала она в подушку.-Не кто меня не успокаивает😭.
-Поплачь.-сказал Саске и сел на кровать.
-Ты что угараешь😭.-пробубнила она и кинула в Саске подушку.
-Ты что страх потеряла?-спросил Саске и посмотрел на заплаканную  Нару.
-Успокойся наконец-то.-сказал Саске и подняв подушку с пола втащил ей, подушкой.
   Она упала на кровать, Саске навис над ней.
     Она покраснела и даже положила свои руки на спину к Саске.
-В книжке было написано то что...-начал говорить Саске, но Наруко его перебила.
-Я знаю что там написано.-сказала она и провела рукой по спине Саске.
-Я читала эту книжку, мне её Шифари давала.-сказала Нару, прижавшись к Саске, он наклонился чуть ближе к Нару.
   Также Шифари за окном.
-*"даже обо мне вспомнила"*-подумала Шифари и сделала их комнату звукоизоляционной.
    Шифари прыгнула с окна и спустя несколько минут была на земле.
-Капец почему-то всё так хорошо, слишком это подозрительно...-пробубнила Шифари и на четырёх лапках побежала в Коноху.
    Вот она побежала к воротам Конохи.
-Жарко...-сказала Шифари и высунула язык, она побежала в магазин аксессуаров.
    Спустя 5 минут...
     Шифари забежала в магазин и тама она встретила Сакуру.
Сакура взяла в руки Шифари.
-Стоять, а где Саске и Наруко?-спросила Сакура.
-В небесном отеле, занимаются очень важными делами.-сказала Шифари и выпрыгнула из её рук, она подбежала к чёрным солнцезащитным очкам и быстро надев их, отдала деньги кассиру.
-Спасибо большое!-крикнула Шифари и пробежав между ног Сакуры, прыгнула в открытую дверь, побежала она по улице.
   Открыв портал между мирами, она забежала в метро.
-А чё людей нету...-тихонько сказала она, в вагоне было пусто.
     Вдруг дверца вагона открылась, Шифари вышла из вагона.
-*"столько трупов..."*-подумала Шифари и сначала была без улыбки, потом она часть трупов телепортировалав бездну.
-*"пусть хоть что-то по кушают"*-подумала она и пошла дальше.
    Вдруг она встретила какое-то месиво с глазами.
-Здравствуйте, не подскажете пожалуйста, где море?-спросила Шифари, но это существо напало на неё своим языком и у Шифари упали очки о которых она даже забыла.
    Шифари одним взглядом убила это непонятное создание.
-Что здесь происходит? Я точно тот мир открыла...-сказала она и уже на двух задних лапках пошла вперёд, впереди неподалёку была лестница, она по быстрому забралась по лестнице, она щас находилась в метро.
-*"че за месиво..."*-подумала она, люди стояли, один накачанный человек стоял возле какого-то куба с глазками, синими зрачками.
    Шифари телепортировалась, за пределы этого здания, щас она находилась в тёмном переулке.
-Хм... Ночь, странно.-пробубнила Шифари и подойдя к какому-то парню посмотрела на него.
-*"Мегуми бедняга, жалко его"*-подумала Шифари и пошла дальше, она начала взбираться по стене здания, вдали было видно что-то похожее на заморозку.
     Шифари нацелилась на какого-то чела и выстрелила стрелой.
     Она заметила как стрела попала и заметила то что на неё смотрит какой-то человек со швами на голове, она быстро открыв портал и впрыгнув в него, закрыла его.
    Она появилась в Лесу.
-Пожалуй хватит на сегодня прогулок, не поняла... А где мои очки!?-сказала она и легла под дерево...

Наруко из скрытой деревни ЛисМесто, где живут истории. Откройте их для себя