Наруко встала сегодня в 4 часа, даже солнце из-за горизонта не поднялось, Гаары почему-то не было видно, видимо пошёл куда-то.
-Пойду прогуляюсь.-сказала Нару и ушла в какую-то сторону где было много деревьев...
Шла она так десять минут и увидела Саске, что он там делает вообще?
-Привет.-сказала Нару, а Саске уже достал свой кунай и обернулся.
-Что ты здесь делаешь?-спросила Нару, на что Саске хмыкнул и обратно повернулся к дереву.
-Да что там такого интересного!?-злилась Нару то что ей не отвечают, изо этого она подошла к Саске.
-Тише...-сказал Саске тихим голосом и уже достал кунай.
-Учиха активируй ширинган, пожалуеста.-просила Нару тихим голосом.
Саске обернулся, и посмотрел на Нару та сидела и ждала пока Учиха закончит что-то тама делать.
-Ладно, смотри...-ответил Саске, Нару прижала свои уши к себе и у неё расширились глаза, Саске всё таки активировал ширинган.
-Так вот как настоящий ширинган выглядит.-сказала Нару.
-В каком смысле настоящий?-спросил Саске, Нару оглянулась по сторонам.
-Ну смотри какой у меня есть "ширинган" я незнаю что он делает.-ответила Нару и закрыла глаза на секунд пять и открыла глаза заместо глаз были белые круги а на них был зрачок чёрный и одно томоэ(тоже чёрного цвета).
-Ну это секрет об этом не кто не знает так что не рассказывай не кому.-сказала Нару, точнее оправдывалась, она уже убрала шаринган.
-Болят иногда после этого глаза...-сказала Нару.
-Ладно я пошла потом может поговорим.-сказала Нару и побежала обратно...
Бежала она 10 минут пришла к этому дереву и всей командой они пошли дальше, так как Темари и Канкуро уже проснулись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко из скрытой деревни Лис
De TodoНаруко полу человек-лиса которая станет лучшей куноичи...