6 часть "день рождение"

134 9 0
                                    

-Гаара, пойдёшь в Академию?- спросила Нару, а Гаара кивнул.
-Я пойду щас быстро домой ото кушать хочется...-сказала Нару, и побежала домой.
Дома...
-*"Такс где деньги???"*- подумала Нару, и пошла их искать, и вот спустя несколько минут в её голову пришла хорошая мысль: "посмотреть в тумбочку" и, О! чудо тама деньги, Нару быстро взяла их в зубы, и побежала в магазин. Она быстро забежала в магазин.
-Можно торт, и две свечи в виде цыфры один, и ещё спички и две тарелки можно пластмассовые и две ложки, и ещё покрывало- Быстро сказала Нару, и посмотрела что ей протягивают пакет со всем чем она попросила. Она быстро расплатилась и убежала на полигон тама она спрятала этот пакет.
-Интересно, как я выгляжу в полу-человеческой форме...- сказала Нару она знала то что в 11 лет, она может стать полу-лисой, полу-человеком, и сегодня ей должно исполнится 11... И вот уже закат она идёт с полигона и видит Гаара идёт с какой-то девушкой и с каким-то пацаном. У пацана были какие-то фиолетовые полоски на лице, волосы коричневые на спине какая-то свёрнутая в белые бинты штука (Канкуро), а у девушки был большой веер на спине волосы светлые(Темари).
И тут Нару решила всё таки выйти и посмотреть на них поближе может быть и познакомится.
-Привет!- Проговорила Нару, и улыбнулась.
-Привет..?-ответил Канкуро и посмотрел на Гаару.
-Привет-Сказал Гаара и Темари.
-Это моя сестра Темари, а это мой брат Канкуро.-Сказал Гаара.
-Понятно, будем знакомы! Я Наруко.-сказала Нару.
-И да мы в одной команде с Гаарой.- сказал Канкуро и толкнул Гаару в плечо и получил от Гаары злой взгляд.
-Гаара, пошли я тебе кое-что покажу.-сказала Нару, и показала на полигон.
-Ладно, ребята идите домой.-Канкуро и Темари ушли. А Гаара и Нару пошли к полигону.
-А у тебя когда день рождение?-спросила Нару.
-Сегодня...-ответил Гаара и посмотрел на Нару почему-то у неё расширились глаза.
-У меня сегодня день рождение тоже:)-Ответила Нару.
И вот они дошли до полигона.
-Гаара погоди здесь, я щас.-сказал Нару и получила кивок от Гаары, она забежала за дерево и нашла тот пакет она его распаковала и увидела торт и свечи, свечи она воткнула в торт взяла спички и начала выходить к Гааре, атмосфера классная: ночь и тихо.
И вот Нару к нему подошла и дала торт со спичками чтоб поджог свечи.
-С днём рождения Гаара!-сказала Нару и дала ему торт он не знает как ему реагировать вот он взял торт и вокруг Наруко стал появлятся дым пока полностью не окутал её и вот резко от неё весь дым отлетает и вот заместо лисы стоит девочка на пол головы ниже Гаары, с довольно пушистым хвостом и ушками как у лисы...

Наруко из скрытой деревни ЛисМесто, где живут истории. Откройте их для себя