Саске проснулся, посмотрел на Нару.
-*"вполне возможно то что её убьют Акацуки..."*-подумал он и повернулся спиной к Нару.
Нару проснулась, но она думала то что Саске спит, и изо этого она не чего не говорила.
-*"а может быть Саске пойдёт мстить Конохе...или же Данзо, ну пофиг я хочу отдохнуть"*-подумала Нару и уже собиралась дальше поспать, но Саске встал и аккуратненько опираясь об стенку пошёл.
Нару повернулась и начала смотреть на Саске.
-Криво ходишь.-сказала Нару, но как только Саске повернулся, она посмотрела в его глаза, они были наполнены злостью.
-*"не то я ляпнула..."*-подумала Нару и прижала к себе ушки, Саске щас хотел только мстить.
-Ну если ты такая умная, то ты пойдёшь со мной.-сказал Саске и активировался ширинган.
-Сусаноо.-сказал Саске и ну обычное сусаноо, после чего одна фиолетовая костяная рука взяла Нару в руку.
-Прикольно.-сказала Нару и посмотрела на сусаноо.
Саске посмотрел на Нару, на её реакцию, он подметил то что она щас реально испугалась потому что у неё шерсть и на хвосте и на ушах шерсть вздыбилась, ну у Саске это вызвало лишь ухмылку.
-Что ты ухмыляешься? Неужто щас ты меня своим сусаноо придавишь.-сказала Нару.
-Завались.-сказал Саске и сжал Наруко по сильнее.
Нару почувствовала теплоту и начала засыпать, хоть у Саске было огромное желание выкинуть Наруко в стенку, он этого не сделал.
Спустя 10 минут.
-Саскееее, а куда ты меня несёшь???-с большим интересом спросила Нару.
-*"и что ей только поспать помешало..."*-подумал Саске.
-Несу тебя в одно место.-ответил Саске.
-Как минимум подальше от сюда.-договорил он.
-*"почему он вдруг такой добрый?"*-подумала она.
Вдруг начался ливень.
-Саске, мне холодно.-сказала Нару.
Саске разжал руку сусаноо, и головой кивнул чтоб Нару подошла к нему, она подошла сквозь рёбер из сусаноо.
-А щас тебе нормально?-спросил Саске идя вперёд, Нару шла за ним.
-Ну по лучшее чем было.-ответила Нару и улыбнулась.
Саске уже подходил к какой-то маленькой пещерке, он отменил сусаноо и вошёл внутрь.
-Ещё и град начался, ну вообще блин.-сказала Нару и прижалась к стенке, Саске сел рядом с ней, ну пещерка была реально маленькая.
-Тебе вообще не холодно?-спросила Нару, она чуть дрожала, сложно было не заметить.
-Нет.-ответил Саске и легонько обнял Нару, а она прижалась к нему.
-*"сыровато бррр..."*-подумала Нару.
-Саске, а я щас на какой стороне? На стороне зла или на стороне добра?-спросила Нару.
-Ну... Даже не знаю.-ответил Саске.
Спустя 1 минуту, Нару облокотилось об плечо Саске.
-*"ну если она щас почти что везде за мной ходит, то она может вполне быть на стороне мести"*-подумал Саске и начал смотреть на дождик, который усиливался.
Саске услышал шум, ну кагбы шум не от дождя, а от шагов.
-Погоди, я погодя вернусь.-сказал Саске и вышел из пещеры, Нару сидела возле стенки, и вдруг вход в пещеру начала закрывать земля.
-Что блин происходит?!-спросила Нару, она прекрасно видела в темноте но почти некогда этим не пользовалась, она обернулась и ей в её рукав одежды прилетело острое перо, она отлетела в стену и вдруг с другой стороны пещеры начался открываться проход, в котором стоял павлин белого цвета, с раскрытым хвостом и в некоторых местах чёрным оперением.
-*"так ну видимо мы один на один можно и силу свою использовать"*-подумала Нару и её покрыла чёрная оболочка сзади Нару, а точнее на спине у неё появилось четыре чёрных хвоста, это острое перо сразу отлетело от Нару, у Нару появился белый ширинган и белая не человеческая улыбка во все острые зубы.
-Ну покажи на что ты способна.-сказал Павлин и встал в боевую стойку.
Нару подняла руку, после чего под павлином из земли начали появляться очень много чёрных, острых лезвий, павлин подпрыгнул, и сделал сальто в воздухе, от чего образовалась не хилая такая волка воздуха, ну эта волна воздуха так ударила Нару, что она отлетела в ещё одну стену и с неё начала исчезать чёрная оболочка, а на её теле начали появляться порезы, Нару уже хотела ещё раз использовать технику но каналы чакры были перекрыты.
-Живи, но знай я ещё вернусь, надеюсь то что ты не умрёшь в ближайшие время.-сказал павлин и растворился в воздухе.
Нару начала терять сознание и через какое-то время потеряла его...
Спустя долгое время Нару очнулась посмотрела вперёд, а тама Данзо и Саске дерутся, Нару сидела облокотившись об стенку, как вдруг Данзо хватает её за горло и прижимает к себе начинает медленно её душить, Саске стоял очень далеко от Данзо.
-*"ну гарантии то что меня спасут у меня нету..."*-подумала Нару и из её спины опять появился чёрный хвост который проткнул Данзо на сквозь и откинул его в стенку, хвост сразу же убрался как только Нару упала на колени и отошла к стене, к Нару подошёл Линг
-Блин выглядишь будто при смерти.-сказал Линг и подошёл к огромной скалистой стене, провёл руками в нескольких жестах и перед ними открылся портал, портал в стене.
-Пошли.-сказал Линг, Нару нашла в себе силы встать и зашла внутрь портала, как и Линг, Нару обернулась и увидела Сакуру, которая тоже хотела зайти, но её откинуло от этого портала.
-А почему Сакура не смогла зайти?-спросила Нару.
-А она кто?-спросил Линг.
-Человек.-ответила Нару.
-Ну изо этого и не смогла зайти.-ответил Линг.
Вдруг Нару стала лисой, хоть она этого и не хотела, а Линг тоже стоял рядом и тоже превратился в волка.
-Что это у тебя за фигня?-спросил Линг и показал лапкой на шею Нару, вокруг её шеи была очень пушистая, белая, шерсть.
-Не знаю, типо шарфика...-ответила Нару и пошла по этому коридору на двух задних лапках.
-Учти здесь много таких же.-предупредил Линг и пошёл впереди Нару.
Спустя несколько минут они зашли в это очень-очень огромное помещение в котором были и лисы и кошки, тигры, львы, волки и даже разные птицы.
И вот к Нару и Лингу подошёл тот самый павлин.
-О какие люди, где ты так долго пропадал?-спросил павлин.
-*"блин если он меня узнает?! Надеюсь мои шрамы на лапе не заметны"*-подумала Нару, как от куда не возьмись её кто-то толкнул, она была уже откинута в стену, но её поймал павлин и раскрыл хвост.
-Нельзя так на девушек нападать.-сказал павлин и и отпустил Нару.
Ну и тот кто толкнул Нару был орёл.
-И мне это говорит какая-то выскочка.-сказал Орёл, ну и в него сразу прилетел острое перо, отрубив ему перья на крыле, орёл сразу быстро ушёл.
-Ребят пошлите.-сказал Павлин и закрыл хвост и он зашёл в какую-то маленькую комнатушку в которой была одна кровать и столик со стульями.
Нару и Линг зашли сразу же после Павлина и павлин закрыл дверь и занавески, включил свет.
-Всё теперь можно превратится в что-то похожее на человека.-сказал павлин и превратился в человека с хвостом павлина, Линг и Нару тоже превратились, Нару запрыгнула на кровать.
-Так это ты.-сказал Павлин и в руке у него взялось от куда не возьмись острое перо которое он приложил к горлу Нару.
-Вы чё совсем? Она моя сестра.-сказал Линг.
-Прости, я просто не знал что ты его сестра.-сказал Павлин и убрал лезвие от Нару и встал с кровати.
-Ну так чего новенького?-спросил Линг.
-Ну так то нечего я вот на днях убил несколько людей которые мне вредили в детстве, а ещё через часик будет праздник.-сказал Павлин.
-Понятненько, я спать...-сказала Нару и повернулась к стенке и уже начала засыпать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко из скрытой деревни Лис
РазноеНаруко полу человек-лиса которая станет лучшей куноичи...