67 часть

21 2 0
                                    

Наруко открыла глаза ведь она услышала несколько секунд назад какой-то грохот в комнате, Саске тоже не спал и седел рядом с Нару.
-Это чо блин такое? Саске, зачем ты дыру в стене проделал и почему тута лежит чей-то труп?!-злилась Нару.
-Не знаю, я вообще спал, тем более ночь.-сказал Саске и посмотрел на неё и подошёл к двери.
   У Нару резко заболела голова, и она схватилась за голову.
-*"прости Наруко... Я просто не могу себя сейчас контролировать"*-с жалостью подумала Шифари и через тело Нару сказала:
-Саске, лучшее уходи сейчас.
    Саске узнал голос Шифари, и увидел как Нару стала покрываться чем-то красным, на её лице была уже не человеческая белая улыбка и такие же глаза.
   Она вся покрылась в красной чакре, ну или как эта оболочка называется у джинчуурики.
     Ну эта не-до Наруко, начала делать бомбу хвостатого, и стрельнула ей в ближайший дом, от чего в этом доме остались только пробитые стенки.
    Нару выпрыгнув в дыру от этой бомбы, прыгнула на оживлённую улицу, все с этой улицы быстренько ушли, точнее убежали.
    Вот вдруг Нару преградила путь тигрица, которая ходила на двух лапах.

(Да-да, я знаю из како-го это мультика, просто артов для примера нормальных не нашла)-О джинчуурики, давно не виделись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Да-да, я знаю из како-го это мультика, просто артов для примера нормальных не нашла)
-О джинчуурики, давно не виделись.-сказала тигрица.
-*"похоже что это джинчуурики Шифари"*-подумала тигрица и завела руки за спину, заранее приготовив печать, чтоб угомонить Нару.
    Наруко не долго думая побежала в атаку и стоило ей только приблизится, тигрица сразу поставила печать ей на лоб в виде бумажки, после чего вся красная чакра пропала с тела Наруко.
-*"что произошло вообще? Голова раскалывается..."*-подумала Нару и села на землю, посмотрев на тигрицу.
   Тигрица села рядом с Нару и начала говорить:
-В тебе запечатана Шифари?
-Да.-ответила Нару и посмотрела на тигрицу.
-*"и от куда она знает её имя..."*-подумала Нару.
-Понятно, ну ладно будем знакомы.-сказала Тигрица и уже буд-то её и рядом не было.
    Наруко встала и пошла обратно в домик, с дырой в потолке.
    Наруко запрыгнув в дом, посмотрела вокруг.
-Наруко, собирайся мы сейчас уходим.-сказал Саске.
-Ну я уже собрана.-сказала Нару.
-Пошли тогда.-сказал Саске и вышел из комнаты, за ним и Наруко.
   Спустя 5 минут.
-Саске, мы так долго будем идти.-сказала Нару посмотрев на улицу.
-А ты что предлагаешь?-спросил Саске и посмотрел на неё.
    Наруко превратилась в феникса и взлетела.
    Саске просто призвал орла и полетел на нём.
Теперь они уже летели по выше от земли и уже были за пределами деревни.
-Саске смотри, тама внизу какой-то дом, ну и клан учих нарисован.-сказала Нару.
   Саске понял о чём речь и начал лететь к этому дому.
   Спустя несколько минут они оба приземлились рядом с этим зданием, Нару превратилась в себя и уже хотела зайти в это здание, но её отдёрнул Саске.
-Я сам, иди лучшее займись чем хочешь, и не помогай мне.-сказал Саске и зашёл в это здание дверь за ним закрылась сама.
-Эх...Скучно блин.-сказала Нару и легла на траву.
   Вдруг из земли выросла чёрная голова.
-Емаё ты ещё кто?!-тревожно спросила Нару и чут-ли не отпрыгнула в сторону.
-Спокойно, я Зецу.-сказал он.
   Спустя 20 минут, Наруко даже смогла увидеть бой Саске и Итачи на крыше, как вдруг Нару кто-то вырубил...
    Наруко почувствовала что-то мягкое под собой, она захотела уже поднять руки, но они были завязаны.
-*"голова болииит"*-подумала Нару и приподнялась на колени.
-Блин Саске, как ты до такой жизни докотился?-спросила Нару посмотрев на лежавшего рядом Саске со связанными руками.
    Саске раздражённо посмотрел на Нару.
Вдруг оба услышала шаги, у Нару дёрнулись лисьи уши.
Вот этот человек в маске с ширинганом, подошёл к Нару.
-Это что? Твоя девушка?-спросил Тоби.
-Нет.-ответил Саске.
    И вот Тоби начал рассказывать об настоящей цели Итачи...
    Спустя 20 минут он закончил, для Нару это было вечностью, и вот Тоби вытаскивает кунай и разрезает верёвки у Саске.
    Ну и разрезал верёвки у Наруко.
-Какой вежливый злодей.-сказала Нару.
   Тоби лишь пропустил это мимо ушей.
-Если хотите можете поспать, сёровну вы наверное сейчас не куда не пойдёте, дождь идёт.-сказал Тоби и ушёл.
-Тогда дождик много червей...-сказала Нару и укрылась одеялом.
-Ну ладно, много червей.-сказал Саске.
-А я боюсь червей!-сказала Нару и начала подрагивать от холода в этом подземелье.
    Саске залез к Нару под одеяло и прижал её к себе.
-Понятно.-прошептал Саске и закрыв глаза, потянулся руками к лисьим ушкам Нару и начал их гладить.
    Наруко чуть-чуть покраснела.
-Что...Ты делаешь...-сказала Нару ведь ей хотелось спать от глаженья за ушком.
-Лежи тихо, я отдыхаю.-сказал Саске и убрал руки от её головы.
    Наруко уже начала засыпать, как и Саске.

Наруко из скрытой деревни ЛисМесто, где живут истории. Откройте их для себя