-Мама, их теперь двое...-сказал черный Зецу из под рукава Кагуи.
-Да знаю я.-сказала Кагуя и перенесла всех в мир с какой-то очень сильной гравитацией, Наруто который летал упал сразу на какие-то кубы соединённые между собой, Саске приземлился возле него.
-Да че такое, я даже летать не могу.-сказал Наруто.
-Ребят, ну вы чего?-спросила Шифари и начала левитировать в воздухе.
Шифари посмотрела на Кагую, которая тоже не могла взлететь.
-Хаха, а я то демала достойный соперник.-сказала Шифари и лапы завела за голову.
-*"этот риннеган очень полезен"*-подумала Шифари, вдруг Кагуя подняла две руки в сторону Наруто и Саске.
-*"блин, почему мне так не везёт"*-подумала Наруко и посмотрела на Саске.
Два чакра-приёмника вылетели из рук Кагуи и полетели в Саске и Наруто, Обито встал перед Наруто.
-Черт не могу использовать ширинган.-сказала Наруко и у неё потекла кровь с глаза.
Шифари посмотрела на Наруко.
-*"она хочет убить её, чтоб уничтожить меня..."*-подумала Шифари и на её морде появилась улыбка, Какаши и Обито выбежали и встали напротив Наруто и Саске, в Обито попал один чакра-приёмник, а второй который летел в Какаши он при помощи ширингана поглотил чакра приёмник своим Камуи.
-*"ну всё, Обито сдохнет"*-подумала Шифари.
У Наруто сферы даже не летали.
Обито начал трескаться.
-*"мои силы восстановились"*-подумал Саске, пока Шифари смотрела на всех, она даже не заметила то что её проткнул чакра-приёмник.
-Ну нет, Шифари ты то не умирай.-сказала Наруко.
-Ты что считаешь меня настолько слабой чтоб умереть от этой штуки?-спросила Шифари и обиженно отвернулась, по тихонько у неё возле этого чакра приёмника начала трескаться шерсть.
-*"у меня щас не чего не под контролем, значит нужно сделать вид то что я щас сделаю очень имбовую технику, которую умею делать только я и назвать её техника неуязвимости или типо того"*-подумала Шифари, пока она думала чуть чуть начала трескаться шея.
-Тебе крышка.-сказал чёрный Зецу из рукава, он ухмыльнулся.
-Запретная техника: неуязвимость.-сказала Шифари, вокруг неё появился фиолетовый дым, на ней появилась чёрная оболочка, техника почти как у Наруко, она стала с размером обычного человека, у неё были фиолетовые глаза без зрачков, рёбра у неё были фиолетовые, правда какой она стала другие не видели, не чё не было видно сквозь дым.
Шифари появилась сбоку Кагуи и с размаха хотела ударить Кагую, но вдруг Кагуя за секунду взлетела вверх и поменяла измерение, перенесла всех в корневое измерение.
Шифари попала своим ударом по земле, от этого появился кратер.
-Ух ты, неужели ты способна на изменение формы?-спросила Наруко, Саске встал вместе с Наруто.
-Мы здесь уже были.-сказала Сакура и начала оглядываться.
Шифари поднялась на ноги, вдруг возле неё появилась маленькая сфера, формой похожая на круглого котика.
Шифари улыбнулась сфере.
-У неё есть сферы?!-спросил Наруто.
Мелкий котик должен будет защищать Шифари.
-*"она почти задела Кагую"*-подумал Зецу и он перестал улыбаться в своём рукаве.
Вокруг Шифари летала эта сфера с ушками.
Шифари смотрела на Кагую, они оба смотрели друг на друга, Кагуя смотрела с злостью на Шифари.
Саске активировал сусаноо.
-Пошли Наруто.-сказал Саске, Наруко на его голове посмотрела в сторону Наруто, он пытался излечить Обито, но у него нечего не выходило.
Обито рассыпался в прах.
-Ну и живучий же.-сказал Зецу в сторону Обито.
Саске полетел на своём сусаноо и ударил Кагую, она отлетела в сторону Шифари, Шифари из сферы сделала меч и порубила руку с чёрным Зецу Кагуи.
Кагуя отлетела в сторону, Наруто вонзил чакра-приёмник в отрубленную руку Кагуи, Кагуя атаковала сусаноо Саске при помощи каких то кругов из воздуха, и у Саске отменилось сусаноо он летел вниз, Наруко превратившись в себя и активировала себе крылья, спасла Саске.
Наруто стоял возле Шифари его клоны стояли сзади него.
Шифари появилась возле Кагуи ударила её, Кагуя отлетела, Кагуя загорелась белым огнём.
Наруто делал расенганы с помощью чакры хвостатых.
-Я жмот, не дам свою чакру.-сказала Шифари и прижала к себе уши.
-Ты не уважаешь моего джинчуурики.-сказал Курама в подсознании, Шифари кивнула в знак согласия.
После всех запущенных расенганов хвостатых, вокруг Кагуи произошли взрывы, она растолстела, появилась морда какого-то зверя и с третьим глазом на лбу, в виде ширингана или риннегана и обычные морды хвостатых зверей кроме Шифари.
Одного из клонов Наруто одна белая рука задела и сразу поглотила клона.
-Не дайте этим рукам прикоснуться до вас.-сказал Наруто и увидел как Сакура бежит от одной такой руки, но её взял в руку сусаноо Какаши.
-Чьё это сусаноо?-спросил Саске и огляделся.
Наруко подлетела к Саске.
-Я думал это твоё сусаноо.-сказал Наруто и посмотрел на Саске.
Шифари появилась возле Саске.
-Ну логично же, это сусаноо Какаши.-ответила Шифари, Саске летал на подставке, из сферы Наруто.
-Че это за зверь такой?-спросил Наруто.
-Ну блин, вы что не когда не видели огромный белый шар с мордами хвостатых зверей по бокам?-спросила Шифари и посмотрела на Наруто.
Какаши своим сусаноо запустил камуи сюрикены в сторону белых рук, которые тянулись к ним.
-Камуи сюрикены.-сказал Какаши, эти сюрикены попав по белым рукам сразу их поглотили.
-Шифари, может ты наконец-то хоть что-то сделаешь этой штуке?-спросила Наруко и показала пальцем, на белый шар, который начал темнеть, перед шаром появилась Кагуя.
-Ну ладно.-ответила Шифари и появилась возле Кагуи.
-Вот скажите мне на милость, зачем вам этот огромный чёрный шар?-спросила Шифари и оттолкнула этот шар чуть-чуть дальше Кагуи.
Кагуя сразу из руки решила воткнуть в Шифари чакра-приёмник, но он прошёл сквозь Шифари.
Также что происходило возле Наруто и Саске.
-Интересно о чём они общаются?-спросила Наруко.
-Незнаю, но мне интересно почему мы здесь просто летаем и нечего не делаем.-сказал Наруто и посмотрел на Наруко.
Наруто создал одного клона и полетел на Кагую, а Саске остался на платформе, Шифари взяв Кагую одной рукой за голову откинула её в сторону Наруто, а сама осталась на месте.
Саске поменялся местами с клоном Наруто и они вместе с Наруто ударили Кагую с обеих сторон.
-Давай!-крикнул Наруто.
-Блин, это так трогательно...-сказала Шифари и отменила этот режим неуязвимости, сфера кошка тоже пропала.
Шифари появилась на голове у Наруко.
-Смотри что щас будет!-крикнула Шифари и вдруг земля начала трескаться.
-Это называется ну насколько я помню "планетарное разрушение" или типо того.-сказала Шифари, чёрный шар начал трескаться, Наруто и Саске отлетели по сторонам.
И вдруг Кагуя стала белым Десятихвостым и из её хвостов выпрыгнули все хвостатые.
Вся земля начала притягиваться к этому бесформенному десятихвостому.
-Курама, а твой джинчуурики не промах.-сказал Сон, а Курама лишь ухмыльнулся.
-Шифари, а ты давно знаешь Кураму?-спросила Наруко и отлетела к Саске.
-(-_-) Интересно к чему ведёт этот вопрос? Ну да я его давно знала.-ответила Шифари, Наруко прислушивалась ко всему.
-А понятно.-сказала Наруко.
-Ну наверное мне придётся с тобой попрощаться, Наруко...-сказала Шифари и отпустила уши.
-Почему?-спросила Наруко.
-Эх одна баба может появится и убить меня.-ответила Шифари и трагически поставила себе лапу на голову.
-Это так груст...-хотела договорить Наруко, но её перебила Шифари.
-Но мне может помочь Саске и я останусь жива и здорова.-сказала Шифари и улыбнулась.
Шифари стала большой и показала когтём куда бежать хвостатым, Саске и Наруко стояли у Шифари на голове.
-Идите туда.-сказала Шифари, звери кивнули и пошли в сторону куда она указала.
Наруко села и одну ногу поставила под себя, а вторую согнула, на вторую ногу она облокотилась головой.
-Ты что устала?-спросил Саске и подошёл к ней.
-Нет, я просто хочу отдохнуть от всего этого...-ответила она и вздрогнула от того что Саске наступил ей на хвост.
-Ах ты ж скотина!-сказала Наруко и быстро встав, дала Саске пощёчину.
-Не ссорьтесь.-сказала Шифари и тихим шагом пошла в сторону хвостатых...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко из скрытой деревни Лис
РазноеНаруко полу человек-лиса которая станет лучшей куноичи...