Орёл приземлился возле Гаары, Майто-Гай лежал на земле в нескольких метров от Мадары.
-*"видимо этот челик напал на Мадару"*-подумала Шифари.
Рок-ли поднял Майто-Гая и отпрыгнул к Гааре.
-Его можно атаковать только при помощи Тайдзюцу.-сказал Минато и посмотрел на Шифари.
-Блин, ну почему все эти мудрецы на одно лицо...-сказала Шифари и закатила глаза.
-*"похожи с этим мудрецом, как его там... Мудрец шести путей"*-подумала Шифари.
-Я открою 8 врата!-сказал Майто-Гай.
Шифари посмотрела на Майто-Гая.
-Ты уверен на все сто процентов то что победишь?-спросила Шифари и спрыгнула с Орла.
-Да!-ответил Майто-Гай вокруг его тела появилась красная аура.
-*"мне кажется что тут даже барьер не понадобится"*-подумала Шифари.
-Стой, погоди.-сказала Шифари у неё в руках появилась маленькая колба с крышечкой и чёрной жидкостью внутри.
-Если ты сможешь как-нибудь, эту колбу разбить об Мадару, он умрёт, рано или поздно, но умрёт.-сказала Шифари, Майто-гай взял колбу и кивнул.
Майто-гай появился возле Мадары и пнул его в землю, от чего даже кратер появился под Мадарой, пыли очень много.
-*"ну всё, колба разбита, остаётся только ждать"*-подумала Шифари.
Майто-Гай начал делать удары воздухом, и вот в конце Мадара решил одной сферой закрыть себя со всех сторон, а другие полетели на Майто-Гая, вдруг Рок-ли кинул кунай Минато, Минато появился возле куная и в него попали все сферы, потом он телепортнулся назад.
Шифари и Какаши при помощи камуи, сделали дыру в этой сфере, которая закрывала Мадару.
Майто-Гай ударил Мадару, Мадара полетел по земле и врезался в землю, Майто-Гай появился на земле.
-Фига у него скорость.-сказала Шифари.
-Сила юности.-сказал Рок-ли и вытер слёзы.
-*"наверное Мадаре больно"*-подумала Шифари, вдруг от Майто-Гая начал лететь ветер, вокруг него начала собираться всё больше красной ауры.
-Эта техника...-сказала Шифари.
Майто-гай был в ауре красной морды дракона, Майто-Гай побежал на Мадару.
Шифари замедлила Мадару при помощи этой чёрной жидкости.
Майто-гай ударил Мадару, у Мадары прям кровь из рта выплеснулась.
Майто-Гай и Мадара, на высокой скорости врезались в древо.
Пыли было очень много.
Шифари посмотрела на Мадару и просто вспомнила о Наруко.
-*"хм... Ну если она щас ко мне не пришла, значит Саске жив"*-сказала Шифари и улыбнулась.
Майто-Гай лежал на земле и не двигался.
Мадара кое-как дышал.
-Я почти умер! Сволочь ты этакая.-сказал Мадара.
-Блин, как не культурно.-пробубнила Шифари и покачала головой, закрыв глаза.
Вдруг она из сфер полетела на Майто-Гая, чтоб добить его.
Шифари появилась перед сферой и остановила сферу, сфера к ней даже не прикасалась, Наруто появился возле Майто-Гая, Шифари запустила сферу в Мадару.
Сфера попала возле него.
-Ой-йо я промахнулась, извините.-сказала с насмешкой Шифари.
-О Наруто, живой что-ли.-сказала Шифари.
-А как? Как ты это сделала?!-спросил Наруто.
-Неважно.-ответила Шифари и улыбнулась.
-*"пусть даже не подлизывается, я ему не дам даже кусочек своей силы"*-подумала Шифари и посмотрела на Наруто, так как заметила у него на ладони символ солнца.
Вдруг Наруто появился возле Мадары.
-Сон, Шифари, можете мне дать свою чакру?-спросил Наруто.
-Лады.-ответил Четырёххвостый.
-Нет(-_-).-ответила Шифари.
-Ну ты и злюка.-сказал Наруто.
-Ну ты и попрошайка.-сказала Шифари.
Наруто сделал расенган вперемешку с лавой и запустил в Мадару.
Мадара врезался в корень дерева от такого мощного удара.
Дерево повреждено от этого расен-сюрикена, Наруто взял Майто-Гая и отпрыгнул в сторону.
Мадара придерживал древо, чтоб оно не рухнуло прямо на него.
В Мадару начало поглащатся это древо, спустя минуту древо было поглощено в нём.
-Древо исчезло!-крикнул Рок-ли.
Рок-ли подбежал к Майто-Гаю.
-Он будет жив.-сказал Наруто.
-Чувствую эту чакру, знакомую такую чакру...-сказала Шифари, Феникс посмотрел на неё.
Вдруг возле Наруто появился Саске, а у Саске был риннеган.
Наруто вошёл в режим девятихвостого.
Наруко появилась возле Шифари.
-Ну что, Шифари, какие у нас планы???-спросила Наруко.
-Ну наверное потом съездить в отель отдохнуть.-ответила Она.
-Слишком рано вы о планах заговорили.-сказал Наруто.
-Да не, не рано, скоро Мадара сдохнет от яда, наверняка.-сказала Шифари.
-Стиль тени: Гром!-крикнул Мадара.
Саске телепортировался при помощи риннегана.
-*"так вот на что способны эти глаза"*-подумал Саске и ухмыльнулся.
-Он не раскрыл полный потенциал этих глаз.-сказала Шифари.
-Наруко, лучшее не лезь туда, ото тебе явно не поздоровится.-сказала Шифари.
Шифари отпрыгнула в сторону.
-Пошли, я тебя отведу в одно место.-сказала Шифари и прыгнув на Наруко телепортнула их на горячие источники.
-Всё иди отдыхай.-сказала Шифари, Наруко сняла с себя одежду и опустилась в воду, Шифари выкинула старую одежду Наруко и положила на место старой одежды, новую одежду.
-О это новая одежда.-сказала Наруко.
-Спасибо.-договорила Она.
-Ой да не стоит благодарить.-сказала Шифари и легла на лапы.
-Давай пять минуток ты посидишь в горячих источниках, а потом мы телепортнёмся обратно.-сказала Шифари.
-А кстати где мы щас находимся вообще?-спросила Наруко.
-В отеле который находится над облаками.-ответила Шифари.
-Такое чувство что мою силу кто-то поглощает.-сказала Шифари.
-Я?-спросила Нару.
-Нет, кто-то другой.-ответила Шифари.
-Ну всё вылезай и одевайся.-сказала Шифари.
Наруко вылезла из источника и по быстрому оделась.
Шифари телепортировалась вместе с Наруко обратно.
Саске стоял возле Какаши, а Сакура лечила место глаза у Какаши.
-Ну что щас происходит?-спросила Наруко.
-У нас огромные проблемы.-ответила Сакура.
-Два риннегана вернутся к своему истинному владельцу, а точнее к Мадаре.-сказала Сакура.
-Наверняка не один человек не сможет победить Мадару с двумя риннеганами.-сказала Шифари.
-*"мда... Мадара будет очень селён"*-подумала Шифари и даже начала переживать, вдруг он сможет победить её?
-Всё, я закончил с тем невидимым Мадарой.-сказал Наруто и приземлился возле Саске.
-Мы не знаем когда и где может появится настоящий Мадара.-сказал Саске.
-И вообще, Саске, почему ты мне указывал во время боя?!-спросил Наруто.
-Возомнил себя главным.-договорил Наруто и развёл руками.
-Не прохлаждайся.-сказал Саске.
-Не указывай мне!-крикнул Наруто.
-Ой ну хватит вам ссориться, мальчики.-сказала Сакура.
-Бедненькие мальчики, уже и поссорится нельзя.-сказала Шифари.
-Шифари, че ты такой вредной стала?-спросила Наруко.
Наруто подошёл к Какаши и излечил ему место его глаза, теперь у Какаши появился глаз.
-Ну ладно, без обид, я вам помогу, просто я сегодня не выспалась.-сказала Шифари и зевнула.
Саске при помощи риннегана телепортировал Наруко к себе по ближе, так уж получилось что она появилась возле его руки, Шифари появилась у Наруко на голове.
Вдруг появился Мадара, а возле него и Обито.
Сакура отошла назад и покрылась чёрными полосками.
-За мной! Я начну!-сказала Сакура и побежала на Мадару.
-Стой!-крикнул Наруто, но Сакура бежала уже впереди него.
-Емае...-пробубнила Наруко.
И вот Сакура подбежала к Мадаре, но он её проткнул чакра-приёмником.
-*"что? Я его не могу ударить, у него будто невидимая стена!"*-подумала Сакура, Наруто ударил невидимую стену расенганом но их двоих откинуло.
-Ну елки палки, придется мне всё таки что-то сделать.-сказала Шифари и спрыгнула на землю.
-Сакура!-крикнул Наруто держа в руках Сакуру.
-*"Саске даже не обратил внимания на меня"*-подумала Сакура.
Вдруг Мадара появился возле Наруко и уже попытался ударить ногой, но в его ноге абсолютно случайно иза чёрной жижи свела судорога.
Наруко чёрными хвостами откинула Мадару подальше.
-О нет, у Мадары целых четыре тени.-сказала Шифари.
Вдруг камни начали взлетать вверх, точнее земля, она начала образовывать какие-то огромные глыбы камней.
Эти глыбы полетели в сторону Саске и остальных.
-Радужное чидори.-сказала Шифари, гроза окрашенная во все цвета радуги уничтожила эти глыбы.
-Да начнётся мир вечного цукуёми.-сказал Мадара...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко из скрытой деревни Лис
De TodoНаруко полу человек-лиса которая станет лучшей куноичи...