10 часть "путь в Коноху"

112 7 3
                                    

Гаара заходит с её комнату и видит что Нару спит.
-Вставай, нам пора.-сказал Гаара и увидел что она уже просыпается.
-Щас встану...-пробубнила Нару.
-Ладно жду на первом этаже.- сказал Гаара и ушёл на 1 этаж...Нару встала оделась пошла в ванную, умылась и пришла на 1 этаж.
-Я готова!-сказала Нару.
-Пошли тогда нас уже у ворот ждут.-сказал Гаара, и пошёл к двери, а Нару за ним вот так вот они и дошли до ворот...
-Сто лет не прошло пришли наконец-то.-сказал Канкуро немного улыбаясь.
-Пошлите уже.-сказал Гаара и все пошли в Коноху им было идти примерно часик...
   У ворот Конохи
Они уже дошли Гаара куда-то ушёл, Нару ушла на детскую площадку сама не знает зачем, а Канкуро и Темари пошли по прямой как увидели что на них бежит мальчик а за ним бежит с желтыми волосами мальчик(Наруто), и вот вдруг пацан за которым гнался Наруто случайно наступил на ногу Канкуро тот взял его за шарф и стал держать в воздухе он стал ему рассказывать лекции и обзывать пока Наруто пытался освободить этого мальчика, и тут подходит девочка с розовыми волосами(Сакура)
-Вообще-то нельзя людям не на своей земле обижать других.-сказала Сакура иногда запинаясь и вдруг в руку Канкуро прилетает камень от чего он отдёрнул руку.
-Саске-кууууун!-кричала Сакура, и Канкуро взял этого мальчика опять за этот его шарф как не услышал голос Гаары:
-Отпусти его...-Сказал Гаара и приземлился рядом с своей командой, ну и Саске Учиха(брюнет), приземлился рядом с Гаарой, между ними накалялась обстановка пока они не услышали крики Наруко которая убегала от толпы детей реально толпы...
-Помогите, они хотят потрогать мой хвост!-бежала Нару, к Гааре который в принципе ожидал от этой бестии чего небудь такого.
-Ухты я впервые вижу Учиху.-с восхищением в глазах Нару смотрела на Саске.
-Не смей приближаться к моему Саске-куну!!!-орала Сакура на Нару, которая в принципе не поняла с чего это она так разоралась.
-Если ты не забыла, за тобой бежит толпа детей.-сказал Гаара.
-Точно!-и вот к ним стали подходить эти дети и как вдруг Нару и Гаару закрыл песок полу-кругом...

Наруко из скрытой деревни ЛисМесто, где живут истории. Откройте их для себя