9 часть "тренировка"

117 8 0
                                    

Спустя 2 часа она смогла выучить технику невидимости, и скрывание  своей чакры ей Гаара посоветовал выучить эту технику.
-Наконец-то! Я смогла это зделать!-Проговорила Нару и легла на полигон.
-Кстати я умею ходить даже верх тормашками по деревьям...-сказала Нару, и начала подходить к дереву и как не в чём не бывало стала ходить по деревьям и спустилась в низ.
-Ну...Нормально, довай ты попробуешь хотя бы меня дотронутся с теми навыками которые ты щас учила.-сказал Гаара.
-Ладно, довай спарринг!-Наруко начала играть на флейте и вызвала:
-Мираж.-очень тихо сказала она, и сделала технику невидимости скрывая свою чакру она сделала мираж в виде самой себя.
-Ну попробуй.-сказал Гаара, и вдруг стала звучать флейта сзади него и этот звук остановил Гаару техника действует так чтоб замедлить или остановить противника но это зависит от чакры. Пока она его остановила это действует на две секунды в вполне достаточно, и Нару его коснулась.
-Я смогла!-говорила Нару.
-Ладно, ты молодец!-Сказал Гаара и токо обернулся, и сзади спины он услышал то что она упала.
-Наверное чакры мало...-сказала Нару ели дыша.
-Наверное.-сказал Гаара и Нару потеряла сознание, так как щас вечер он понёс её в дом...
   Дома
-что проснулась уже что-ли?-спросил Гаара.
-Да а что мы делаем дома мы же на полигоне должны быть!-сказала Нару.
-Щас вечер спи завтро идём рано в Коноху, надеюсь то что тама приключений не найдём.-ответил Гаара и посмотрел на Нару которая лежала на кровати а сам он пошёл в другую комнату не спать конечно но лежать...

Наруко из скрытой деревни ЛисМесто, где живут истории. Откройте их для себя