Вот ранние утро, Нару проснулась пошла в ванную умыться, пока она шла она думала каким оружием она хорошо владеет, и вот она дошла умылась пошла на первый этаж, покушала и взяла деньги почти все но оставила на всякий случай, хотя Гааре как сыну Казекаге выдают деньги, ну да ладно.
И вот она уже вышла за пределы дома, и услышала голос.
-Лучшее довай одежду тебе нормальную возьмём.-сказал Гаара и посмотрел на Нару.
-Довай.- сказала Нару и пошла в магазин одежды, а Гаара поплёлся за ней...
И вот спустя час они подобрали себе одежду:(Такая примерно Нару)
(Такой Гаара)
И вот они расплатились у них ещё половина денег осталось и они вышли из магазина.
-Куда дальше пойдём?-спросил Гаара .
-А магазин флейт!-и она побежала в этот магазин.
И вот они ходят по прилавку и видят ту самую оранжевую с чёрным кончиком флейту.
-Довай эту возьмём?-спросила Нару, Гаара кивнул, и они нашли расплачиваться.
-Всё теперь идём на полигон.-сказал Гаара и потащил её за собой.
И вот они дошли до полигона.
-А зачем мы купили флейту?-спросил Гаара.
-Слышала я просто то что мы в своей деревне используем флейту для "миража".-ответила Нару и взяла флейту, хоть она играть и не умела но играла красиво, тут она поняла то что одними песенками тут не получится и решила добавить чакру и вот на конце флейты стал получатся круглый шарик он был не очень ярким но был ярким и он был в виде чакры.
-Мираж!-крикнула Нару и быстро стукнула флейтой об полигон и вдруг она видит что сделала саму себя.
-О! Получилось!-воскликнула Нару и подошла к своей копии она её коснулась и Мираж рассеялся.
-Если ещё научишься невидимой быть...- и Нару реально захотела выучить эту технику...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко из скрытой деревни Лис
De TodoНаруко полу человек-лиса которая станет лучшей куноичи...