-*"я походу поняла почему Наруко такая вялая!"*-подумала Шифари.
-Наруко, а ты себя в последнее время не чувствуешь вяло?-спросила Шифари и остановилась.
-Ну чуть-чуть, да.-ответила она и зевнула.
-Саске, можешь пожалуйста присмотреть за Наруко.-сказала Шифари и не дождавшись ответа исчезла, она появилась в огромном помещение.
-Аууууу! Здесь кто-то есть?-крикнула Шифари, она щас была маленькой.
Вдруг книги из полок закружились по середине библиотеки, книги были откинуты появился чёрный трон, с черепом на самой верхушке трона, а на троне сидела смерть, она была вся в чёрном одеянии, у неё не было глаз, вокруг неё был чёрный дым.
-Демон-смерти, может ответишь мне пожалуйста, зачем вы сглазили мою джинчуурики?-спросила Шифари и начала медленно подходить к трону, подойдя чуть ближе она остановилась.
-Ты же знаешь что я по своей воле не могу появится на Земле, меня призвали.-ответил Демон.
-Так я знаю чтоб снять твой сглаз, тебя нужно победить в дуэли.-сказала Шифари, Демон кивнул в знак согласия.
-Хорошо, тогда я вызываю тебя на бой.-сказала Шифари, Демон поднял один из своих когтистых пальцев в сторону Шифари и появился барьер.
-Если ты не победишь меня, я тебя убью.-сказал Демон и встал с трона, трон исчез, Шифари закрыла глаза.
-*"так спокойно... Всё должно пройти идеально..."*-подумала Шифари и открыв глаза призвала ураган, с белым аматерасу, этот ураган прошёлся по демону, поджёг его когти на руках.
Смерть за секунду появилась возле Шифари и ударив каким-то чёрным обрубком, Шифари отлетела в другую сторону Барьера, Демон медленно приближался к ней.
Шифари села в позу лотоса и сложила печать, Барьер стал красным.
У смерти появилась коза, она ей замахнулась и появился чёрный ветер который прошёл сквозь Шифари.
-*"эта атака должна была разрубить её на куски"*-подумал Демон, вдруг под ним появилась кровь везде появилась кровь в пределах барьера, Демон начал погружаться в воду, он не могу даже телепортироваться на нём была метка, он не могу даже передвигаться иза метки, кровь начала его покрывать, его коса осталась под кровью вместе с ним, барьер был разрушен, а значит этот демон умер.
-Ну всё сглаз должен был исчезнуть.-сказала Шифари вдруг у неё потекла кровь из рта и на ней появились много царапин.
-*"больно дышать..."*-подумала Шифари и свалилась на пол, кровь брызнула, она нашла в себе силы телепортнуться к Наруко.
-Шифари, чо с тобой такое?!-спросила Наруко и села на одно колено перед Шифари.
-Нечего особенного я просто.-она положила к себе на морду лапу.-Убила Демона-смерти.
Наруто при прыгал на камнях и показал палец вверх.
-Мы её запечатали!-крикнул Наруто.
Наруко отменила крылья феникса и взяла в руки Шифари.
Сакура подошла к Наруко.
-Ну у неё здесь почти летальный исход.-сказала Сакура и взяла к себе на руки Шифари, начала её лечить.
-*"(-_-) меня лечит человек..."*-подумала Шифари.
-А как мы обратно попадём!?-спросил Наруто.
-Немного у тебя всё же глупый джинчуурики.-сказал четырёххвостый.
Курама просто оскалился.
Вдруг всех переместило на землю,, в огромной кратер, хвостатые появились вокруг мудреца, на расстоянии, возле Саске появилась Наруко, а возле Наруто появилась Сакура.
-*"хм... А где Шифари?!"*-подумала Наруко, а Шифари в это время отдыхала на голове у Курамы, он её не прогонял.
-Наруто, а это кто такой?-спросила Сакура.
-А ну это супер дед Мудрец.-ответил он.
-Да, как вы уже поняли вы щас в своём мире, а где Шифари?-спросил Мудрец и оглядел хвостатых.
-Лежу тут по приколу у тебя на голове, мне нормально.-тихо прошептала Шифари и закрыла глаза.
-Она куда-то делась.-ответила Наруко.
-Понятно.-сказал Мудрец.
-Вы Хагоромо Оцуцуки?-спросил Какаши, Мудрец кивнул.
-Впервые вижу такую божественную силу.-сказал Какаши.
Шифари первый раз встретила противника который её чуть не убил.
Мудрец там читал короткую лекцию о том какие все молодцы.
-Эй, Курама! Соскучился по мне небось там, а я вот скучал!-крикнул Наруто и побежал к Кураме, остановился.
-Мне приятно лежать на тебе...-прошептала Шифари чтоб её услышал именно Курама, после её слов он засмущался.
-Да не скучал я по тебе! Забыл то что вторая половину меня сидит в тебе!?-крикнул в ответ Курама.
-Только взгляните на Кураму, аж засмущался весь.-сказал Мудрец и посмеялся.
Какаши начал падать спиной и у него пропал ширинган.
Сакура его поймала за спину.
-Какаши сенсей ваш глаз.-сказала Сакура.
-С сегодняшнего дня я больше не ширинган Какаши.-сказал он.
Первый хокаге подошёл к Мадаре который валялся неподалёку.
-Ну всё щас я сниму дзютцу и освобожу всех Каге.-сказал Мудрец, Наруто прыгнул к Минато и они начали разговаривать.
Солнце начало подниматься из-за горизонта и осветила этот кратер, Шифари появилась на голове у Наруко, с Шифари перестала течь кровь.
Мудрец смотрел на Наруто и улыбался.
-О ты жива.-сказала Мататаби с удивлённой мордой.
-Ты шо, думала то-что я должна была умереть?-спросила Шифари, Мататаби отрицательно покачала головой.
-Переобулась емае(-_-).-сказала Шифари, Минато начал улетать в небеса.
-Эх Мудрец видимо стал даже слабее меня.-сказала Шифари и покачала головой, все воскрешённые Каге улетели в небо.
Наруто тама плакал возле праха Минато, из праха выросло дерево даже.
-Теперь мы все свободны...-сказал Семиххвостый.
-Блин одной мне сидеть куковать в Наруко.-сказала Шифари.
-Если хочешь могу тебя освободить.-сказала Наруко.
-*"ну в Наруко сидеть веселее хм..."*-подумала Шифари.
-Да не, я лучшее останусь.-сказала Шифари.
-Я пожалуй тоже вернусь к Би.-сказал Восьмихвостый.
-Курама, я желаю чтоб ты остался внутри Наруто.-сказал Мудрец.
-Ладно, как скажешь старик, другого выбора нету.-сказал Курама и закатил глаза.
Все хвостатые кроме Курамы начали ржать.
-Э, а вы чё все ржёте?!-спросил Курама.
Все перестали ржать.
Шифари появилась на голове у Мататаби и специально стала с ростом хвостатого, Шифари придавила Мататаби.
Мататаби вскочила и ударила Шифари по роже, и поставила лапу на шею Шифари, теперь они седели вместе как друзья.
-Теперь пора снять действие бесконечного цукиёми.-сказал Мудрец.
-Да там уже все сдохли наверняка.-сказала Шифари.
-Но как ты отменишь?-спросил Курама.
-Если Наруто и Саске сложат одну печать одновременно то вечное цукиёми будет отменено.-сказал Мудрец.
-Выбор за Саске.-сказал Мудрец.
-Хорошо, но сначала я лишу жизни пятерых Каге , находящихся в бесконечном цукиёми.-сказал Саске.
Наруко отошла от него в сторону.
-*"опять что-то случилось что-ли..."*-подумала Наруко и поднесла две руки к груди, уши опустились.
-Что ты только что сказал, Саске?-спросил Какаши, у Какаши чуть глаза на лоб не полезли от шока.
-То есть как это ты убьёшь Каге?-спросил Какаши.
-А и ещё я возьму всех хвостатых под свой контроль и однажды тоже их убью.-сказал Саске.
-Чё ты сказал?!-крикнул Курама и замахнулся на Саске, Саске взял Кураму под свой контроль, остальные хвостатые тоже были под контролем, на Шифари появилась цепь, а в конец цепи держала какая-то баба в чёрно-белой одежде, но вдруг оковы на Шифари пропали, как и сама цепь, эта баба в белом была за секунду порезана на мелкие кусочки.
-Ура свобода! Спасибо большое Саске.-сказала Шифари и стала маленькой прыгнула к ногам Саске.
-Я сделаю что угодно только если попросишь.-сказала Шифари и вернулась в подсознании к Наруко.
-Саске, неужели ты до сих пор хочешь мести?-спросил Какаши.
-*"у Саске перерезали клан, конечно он будет мстить"*-подумала Наруко и выпрямила уши.
-Саске!-крикнула Сакура.
-Признаю, я хочу всю разрушить и выстроить заново.-ответил Саске и повернулся к Какаши.
-Всего чего я добиваюсь это революция.-сказал Саске.
-Планетарное разрушение!-крикнул Саске и земля начала трескаться, камни из земли начали попадать в хвостатых и преобразовывая круг, все хвостатые превратились в земляные круги.
Наруто стоял перед Саске.
-Отпусти хвостатых чудищ, они же только щас обрели свободу.-сказал Наруто.
-Видимо мне придется разделаться с тобой, только в другом месте.-сказал Саске и повернулся в сторону противоположную от Какаши и остальных.
-Стой Саске!-крикнул Какаши и упал на четвереньки.
-Я всем сердцем понимаю что нечего не могу сделать! Хоть я и люблю тебя и ты мне не безразличен, всё что я могу это умоляя и плача вновь и вновь, какая же я жалкая.-сказала Сакура рыдая.
-Но, но Саске! Если хотя бы в самом дальнем уголке твоего сердца, есть для меня место пожалуйста, не уходи снова.-сказала Сакура.
Наруко сжала один кулак.
-*"раздражает, слишком много говорит о Саске"*-подумала Наруко и тихим шагом пошла за Саске.
-*"она меня ревнует?"*-подумал Саске и ухмыльнулся.
Саске остановился и повернул голову в сторону Сакуры.
-А ты... И впрямь надоедливая.-сказал Саске и при помощи риннегана проткнул Сакуру на сквозь, она упала возле Какаши.
-На кой чёрт ты поместил её в гендзюцу?!-крикнул Наруто.
-Она мешает.-ответил Саске.
-Сакура... Она ж всё время пыталась тебе помочь.-сказал Какаши.
-То есть мне надо было ответить на её чувства?-спросил Саске.
-Она не хотела влюбить тебя в себя, она лишь хотела тебе помочь.-сказал Какаши.
Саске повернулся к Наруко и взяв её за талию телепортировался в лес.
-Обычный лес наконец-то.-сказала Наруко и посмотрела вокруг всё яркое и красивое.
-Нару... Тебе щас нормально?-спросил Саске.
-Конечно ей должно быть нормально, я с неё сглаз сняла победив этого демона.-сказала Шифари.
-*"всмысле сглаз?!"*-подумала Наруко.
-Неважно.-ответила она.
Наруко покраснела и прижала к себе ушки.
-Да, нормально.-ответила Нару.
-Всё, пойдём.-сказал Саске и отпустил Наруко потому что ей было неловко.
Ну и они пошли дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко из скрытой деревни Лис
RandomНаруко полу человек-лиса которая станет лучшей куноичи...