-Но мы решили подождать до ночи.-сказала Карин.
-Почему у Наруко завязаны глаза?-спросил Джуго.
-У неё щас плохое зрение.-ответил кот.
-И зачем она нам?-спросила Карин.
-Не знаю.-сказал Суйгецу.
-Пошлите.-сказал Саске и вышел из пещеры.
-Точно ото я думала зачем я это вообще тренировала.-сказала Нару и прислушалась ушами.
-*"точно я же тренировала свой слух, щас я смогу закрытыми глазами ходить"*-подумала Нару и пошла за Саске.
-*"и это до неё только щас дошло..."*-подумала Шифари.
-Э, Наруко, я тебе помог значит, а ты мне не помогаешь.-сказал кот.
-Чем тебе помочь?-спросила Нару.
-Просто на голове у тебя хочу по лежать.-сказал кот и прыгнул на камень и на голову Нару.
-Ну понятно.-сказала Нару и пошла дальше...
Так прошли они час и увидели большой дом.
-Саске, а может зайдём в этот огромный дом?-спросил Суйгецу.
-А в какой стороне дом?-спросила Нару.
Кот спрыгнул с головы Нару, и пошёл в этот двух этажный, заброшенный дом.
-Ну так что Саске останемся в этом доме или нет?-спросил Суйгецу, Саске кивнул одобрительно, Нару пошла за котом.
-Ой, Наруко, я же забыл в тебе же много чакры, так что ты сможешь уже примерно через пол часа пользоваться глазами.-сказал кот.
Нару кивнула, кот толкнул лапой дверь и зайдя внутрь.
-Ммм.... Видела бы какие здесь хоромы.-сказал он и прыгнул на стульчик.
-Мда, наверное тебе нужно отдохнуть.-спрыгнул со стула кот и пошёл на второй этаж, Нару держась об края лестницы, пошла за ним.
Кот открыв дверь прыгнул на кровать, Нару легла на эту же кровать.
-Ладно, ты тута лежи, а я пошёл.-сказал он и спрыгнув с кровати захлопнул за собой дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко из скрытой деревни Лис
DiversosНаруко полу человек-лиса которая станет лучшей куноичи...