4 часть

177 10 0
                                    

Наруко после своей техники выдохлась, ведь она ещё маленькая и за-этого она упала на песок, а тот пацан который отлетел в стену кое-как поднялся на ноги и начал подходить к лисе... Когда он дошёл до неё и уже было приподнял ногу чтоб ударить.
-Хватит....-Сказал Гаара подняв руку  и показал какой-то жест на того мальчика, довольно сильным ударом оттолкнул песок  этого мальчика что он опять в эту же стену попал....
-Вау! Как круто!-Пробубнила Нару...
А Гаара стал подходить к ней.
-Слушай а как тебя зовут?-тихо прошептал Гаара...
-Меня Наруко, а тебя как?-Ответила Нару.
-Гаара–теперь-то они знают имена друг друга, а потом Гаара посмотрел на пацана... и песок рассыпался, другие дети из банды этого пацана начали со страхом смотреть на Гаару, и стали по тихонько уходить(убегать)...
-Площадка просто замечательная!- проговорила Нару посмотрев на Гаару. Нару повернулась и пошла в песочницу тама она по валялась и потом у неё почему то вся шерсть вздыбилась в том числе и хвост она стала как пушистый шарик от чего стал смеяться Гаара.
-Я что смешно выгляжу по твоему😠?!- Проскрипела Наруко - вообще-то я камень испугалась...
-Смешно выглядишь😂- говорил Гаара сквозь смех...
-Ах ты не-го-дяй!!!-сказала Нару и побежала на Гаару, НО она умудрилась споткнуться.
-С тобой точно всё нормально? - спросил Гаара.
-Да всё нормально, просто лапа болит- Нару сказав это свернулась в комочек и спать собралась...
-ЭЭЭ, почему ты спать собралась? А я?!- прикрикнул Гаара на лису видимо уже спящую- ну ладно отнесу её домой уже вечереет...
      Уже дома...
   Уж ночь Гаара пошёл домой и потащил с собой Нару, он положил Нару на кресло на втором этаже а сам пошёл гулять...

Наруко из скрытой деревни ЛисМесто, где живут истории. Откройте их для себя