Наруто побежал на древо, и от туда запустил расен-сюрикен в Мадару.
Другие шиноби тоже побежали в сторону Мадары.
Наруко на крыльях феникса взлетела в верх.
Пока она летела, она увидела рядом летящего на чёрном драконе брата.
-Серьёзно? И ты только сейчас сюда летишь?!-спросила Наруко.
-Да, а ещё.-ответил Линг и кинул в Наруко мягкую игрушку в виде Саске.
-Вот.-сказал Линг.
-Нафига мне мягкая игрушка?-спросила Наруко.
-Не спрашивай, я вообще-то эту игрушку попросил сшить у одной девушки.-сказал Линг.
-Ну ладно, пока.-сказал Линг.
-Куда пока?!-спросила Наруко, Линг летел в низ и смотрел на Наруко, Наруко летела за ним и чтоб прибавить скорость не махала крыльями. Дракон у Линга прижал к себе крылья чтоб быстрее лететь к земле.
-Мы ж летим прямо к Мадаре!-крикнула Наруко и сжала в руках эту мягкую игрушку.
-А ты что хотела? Это война здесь нужно сражаться.-сказал он и дракон исчез, Линг приземлился на землю рядом с ним приземлилась Наруко.
-Такое чувство что на нём что-то изменилось...-сказала Наруко.
-*"пропали трещины с его лица."*-подумала Наруко.
-Как приятно ощущать себя живым.-сказал Мадара.
Наруто который стоял возле первого Хокаге, удивился.
-Запущенная ситуация...-сказал Линг и посмотрел на Мадару.
Вдруг Мадара зажёгся от Аматерасу.
Саске летел на нарисованной птице Сая.
-Бесполезно атаковать его в лоб, Саске!-крикнул Наруто.
-*"и мне это говорит Наруто..."*-подумал Саске.
Вдруг броня с Мадары спала, ну кагбы железная броня.
Мадара укусил себя за руку, вдруг он появился возле Наруто и пнул его подальше от первого хокаге, он отлетел в землю, Мадара откинул не только Наруто, но и Сая.
Линг растворился в воздухе.
-*"Ну блиииин"*-подумала Наруко.
Она посмотрела на скорость Мадары сквозь ширинган.
Он был явно быстрее неё.
Мадара появился возле первого хокаге, взял его за голову.
-*"у Мадары рожа на левой груди какими-то чёрными полосками покрывается"*-подумала Наруко и отпрыгнула подальше, у неё мало чакры.
Вдруг появился Саске и отбил руку Мадары от головы первого хокаге, Мадара уворачивался, Саске атаковал, и вот наконец-то Саске своей катаной проткнул мышцу на руке у Мадары.
-Может мне стоит забрать твои глаза?-спросил Мадара.
Вдруг появилось очень много пепла, Мадара теперь появился возле обычных шиноби.
-*"плохо дело значит его следующая цель..."*-подумал первый хокаге.
-Вы жалкие звери.-сказал Мадара и обернулся к хвостатым, у него были закрыты глаза.
-Обидно.-сказала Шифари, она вообще не хотела делать хоть что-то в полную силу.
-*"я чё-то не понимаю это что за силуэт сзади Шифари, с меткой какой-то на лбу"*-подумала Наруко и начала присматриваться, этот дух был похож на лиса.
Вдруг Мадара полетел на каку.
-Готовься.-сказал Гаара.
-Стихия ветра, песчаные пули!-крикнул Шукаку и эти пули начали и попадать в Мадару и пролетать возле него.
Мадара замедлился, что-то с ним случилось.
Вдруг Мататаби лапой отбила Мадару вверх, а Семихвостый поймай его и кинул в слизь Шестихвостого.
Шукаку начал технику запечатывания и вокруг Мадары начала появляться пирамида.
-Шифари, ты же давно его могла одна запечатать.-сказала Мататаби и ударила Шифари по голове.
-Ну я ж хотела увидеть на что способны людишки.-сказала Шифари.
-В нашем случае, на что же способен Мадара, да?-спросил семихвостый.
-Да.-ответила Шифари.
Печать завершилась.
-Сработало?-спросила Мататаби.
Вдруг из пирамиды появились руки из сусаноо, Шифари сразу отпрыгнула подальше.
Мадара отпрыгнул подальше в своём Сусаноо.
-Сусаноо...-сказал Гаара.
Вдруг появился Наруто в режиме девятихвостого и прижал Мадару рукой к земле.
-Удар хвостатого зверя.-сказали основные хвостатые, и ударили своими хвостами по Мадаре.
-Почти получилось, глупый енот.-сказал Курама.
-Глупый лис.-сказал Шукаку.
Вдруг у Шифари на лбу появилась какая-то метка.
-Эта же та самая метка которая была у того духа.-сказала Наруко.
-Думаю что мы вполне можем победить...-сказал Саске.
Вдруг из под земли на которой стоял Мадара появились ледяные штыки.
-О Шифари, неужели ты начала делать хоть что-то.-сказала Мататаби и сразу замолчала как увидела метку на лбу.
Мадара выпрыгнул из хвостов, раненый.
-Пожалуйста, только не заканчивай бой очень быстро.-сказала Шифари в подсознании.
Белый зецу выполз из под земли.
Только щас хвостатые заметили то что Мадаре оторвало одну руку, он оторвал руку у Зецу и прикрепил к себе ну и вставил к себе в глаз риннеган.
-Курама, да ты прям немощь, не смог победить его намного раньше...-сказал Дух, и посмотрел на режим девятихвостого.
-Вообще-то это Шифари виновата, она не чего не сделала.-сказал Курама.
-Да, она нечего не сделала, она просто копит чакру на одну атаку, которая Мадару или запечатает, ну или убьёт...-сказал дух и лёг на землю.
-Понятно.-сказал Курама, вдруг Мадара своей кровью призвал статую.
Дух активировал риннеган.
Мадара прыгнул на голову статуи и начал риннеганом смотреть на хвостатых.
Наруко появилась на лбу Шифари, точнее духа.
-*"это походу тот дух"*-подумала Наруко.
Вдруг полетела невидимая атака от Мадары и откинула хвостатых, кроме духа, он использовал свой риннеган чтоб оттолкнуть технику, техника попала по лицу статуи, вдруг из статуи появились фиолетовые цепи и обмотали шеи хвостатых.
-И чо ты эти цепи не отразил?-спросила Шифари.
-*"хочется узнать насколько силён человек с риннеганом"*-подумал дух.
-Вот вы и на поводках.-сказал Мадара и ухмыльнулся.
-Сначала возьму девятихвостого и остальных которых не хватало.-сказал Мадара цепи потащили режим девятихвостого и восьмихвостого.
-Я просто отменю режим девятихвостого.-сказал Наруто и попытался отменить режим.
-Не получится.-сказал Мадара.
-Вам стоит их запечатать по очереди.-сказал Зецу и посмотрел на Мадару.
-Ну хорошо.-сказал Мадара и начал смотреть как цепи начали тянуть Шукаку и Шифари.
-Я не дам тебе забрать Шукаку.-сказал Гаара и вдруг руки из песка схватили цепи которая тащила Шукаку.
-Людишкам всегда нужно по выпендриваться.-сказал Дух ему было лень даже останавливать цепь.
-Капец ты токсик конечно.-сказала Наруко, дух поднялся на лапы.
-Ну и что же ты мне прикажешь делать?-спросил Дух, Наруко чёрными хвостами остановила цепь, Дух посмотрел на это и удивился.
-*"неужели ты хоть кому-то нужна Шифари?"*-подумал дух.
-Ну видимо да, я сейчас от такой трогательности расплачусь.-сказала Шифари и положила свою голову на лапы в подсознании.
-И вообще, иди в свою Бездну возвращайся.-сказала Шифари.
-*"не, меня тама убьют, а здесь мне хорошо"*-подумал Дух.
Вдруг всех начало засасывать в статую.
-Разрываю с тобой контракт.-сказал дух и хлопнув в лапы, цепь исчезла и Шифари с духом внутри исчезли.
Наруко приземлилась на землю и начала смотреть как всех зверей засасывало в статую и вот дошла очередь девятихвостого, из режима девятихвостого вылетел Наруто, а значит что он скоро умрёт, девятихвостого засосало как и других хвостатых.
Гаара поймал Наруто на песок и полетел в какое-то направление.
-Ну если бы меня тоже в эту статую засосало, то ты бы тоже умерла.-сказала Шифари.
Вдруг Наруко увидела что Мадара чакра-приёмниками проткнул второго хокаге к голове этой статуи.
И ещё она увидела то что Саске прыгнул с орла на Мадару, но остановился в воздухе и Мадара проткнул его катаной.
Вдруг возле Наруко приземлился огромный орёл, ну больше человека.
-Тама Саске проткнули, ему нужно пойти помочь.-сказала Наруко.
Орёл лишь крылом оградил Наруко.
-*"ну не надо тебе туда идти, мне Саске сказал тебя защищать, если с ним что-то случится"*-подумал Орёл.
Статуя исчезла, Мадара ушёл в белый дым.
-Я не должен умереть здесь... Я...-сказал Саске, Наруко подошла к нему.
-Заткнись, ты себе только хуже делаешь когда говоришь.-сказала Наруко и вытерла слёзы рукой.
-*"серьёзно? Она заплакала?"*-подумал Саске и улыбнулся.
-Ну и что как ему пульс поддерживать?-спросила Наруко.
Орёл показал на его сердце.
-Не чего не поняла, ну ладно.-сказала Наруко.
У Наруко засветилась рука жёлтым цветом, она сделала надрез на боку у Саске и сунула руку взяв его сердце в руку.
-Ты так продержишься наверное часик.-сказала Наруко.
-Ну так сделай мне искусственное дыхание.-сказал Саске, Наруко хотела ударить Саске, но пожалела.
-Ты ещё дышать видимо можешь.-сказала Наруко и села к Саске на живот, держа его сердце в его теле.
-Если что я уже почти всю чакру накопила.-сказала Шифари.
-*"понятно"*-подумала Наруко.
Орёл пригнулся к руке Саске, Саске погладил клюв орла.
Орёл отодвинулся.
-Эх Саске... на что ты вообще надеялся, когда прыгал на Мадару с катаной в руке...-сказала Наруко и прижала к себе уши, посмотрела на Саске.
Вдруг возле Наруко появился Кабуто в режиме отшельника.
Шифари появилась возле Наруко.
-Ну ладно, пока! Если я выживу я вернусь.-сказала Шифари и прыгнула на орла и дала ему силу феникса, маленькую часть силы феникса.
-Тебе всего лишь надо будет сделать барьер вокруг Мадары.-сказала Шифари.
-Понял.-сказал Орёл... Они уже летели к Мадаре...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко из скрытой деревни Лис
DiversosНаруко полу человек-лиса которая станет лучшей куноичи...