44 часть "экзамен сорван"

35 5 3
                                    

-Ну нам говорили защищать Гаару ценой своей жизни.-сказала Темари, и приготовила веер к атаке.
-А я что для него угроза?!-спросила Нару.
-Да, мало ли если тебя подговорили ему навредить или что-то ещё!-крикнула Темари, и махнула веером, от чего полетели какие-то наверное лезвия что-ли.
-Чуть ли успели.-сказал Наруто.
-Он просыпается...-говорит Темари и уходит куда подальше от Гаары.
-Что Саске испугался?-сказал Гаара, и одним каким-то глазом который был как у Шукаку.
Нару сразу спряталась за дерево потому-что, глаз Шукаку у Гаары.
Вот Гаара начал покрывается песком и становился более похожим на Шукаку, из песка у него сформировался хвост.
-Техника теневого клонирования.-сказал Наруто и призвал до фига клонов которые начали атаковать этого Гаару.
-Бесполезно, это на меня не действует.-сказал Гаара и покрылся почти всей головой в песок.
Вот Нару захотелось посмотреть на этого Гаару, и вышла она из-за дерева.
-*"наверное он скоро точно станет Шукаку"*-подумала Нару и кинула кунай в сторону Гаары, который моментально отбил кунай.
Вдруг Гаара полностью покрылся песком, и стал становится большее и стал он размером с Шукаку и стал он полностью Шукаку.
Наруто попытался призвать жабу или лягушку, и призвал он маленькую жабу, и потом спустя попытки, он призвал огромную жабу.
   Тама Наруто в Кураму превратился на лоб к Шукаку залез чтоб втащить Гааре, чтоб он проснулся, наконец-то Гаара проснулся, и эти почти оба в крови упали на землю.
Что-то тама говорили эти двое потом Нару просто это наскучило и она на своих крылья улетела и приземлилась где-то возле ворот Конохи.
Вот она токо закрыла глаза так её держит какой-то шиноби который потащил её в тюрьму.
   Вот они так куе-как дошли до этой тюрьмы и кинул он её в клетку...

Наруко из скрытой деревни ЛисМесто, где живут истории. Откройте их для себя