Нару проснулась, она лежала на коленях у Саске.
-А чо я у тебя на коленях лежу?-спросила Нару, она оглянулась, увидела много порезанных Зецу.
-Почему ты меня не разбудил вообще?! Я бы с ними сама разобралась.-сказала Нару и встала.
-Наруко, я чувствую очень много чакры... Хвостатых.-сказала Шифари.
-*"ну так круто же!"*-подумала Нару.
Шифари появилась возле Нару.
-Тогда за мной, Саске, ты можешь заняться чем хочешь, мы с Наруко пойдём к хвостатым.-сказала Шифари и побежала в лес по веткам, Нару бежала за ней.
-Непривычно тебя видеть в таком мелком виде.-сказала Нару.
Спустя несколько минут...
-Нифига себе здесь кратер огромный.-сказала Нару.
-Я сама в шоке, вот видишь тама видимо джинчуурики в покрове кьюби, Восьмихвостый, Шестихвостый и ещё люди тама какие-то.-сказала Шифари и побежала по быстрее.
Наконец-то они добежали.
-Всем привет!-сказала Шифари и стала огромной, Нару стояла на её голове.
-Даже бы и не подумал то что ты сюда придёшь.-сказал Курама.
-А что ты Девятихвостый про количество хвостов не говоришь?-спросил Восьмихвостый.
-Всмысле.-сказала Шифари.
-Тама кароче... Ну кароче тама у них у хвостатых, ну вот кароче тама штуки чёрные такие, вот их нужно выдернуть из хвостатых.-сказал Наруто.
-Понятно.-ответила Шифари.
-Божественная защита или как тама эта техника называется...-сказала Шифари и загорелась белым огнём, у неё даже крылья появились.
-Офигеть...-сказала Нару.
-Ну если так...-сказал Тоби, который стоял на статуе Гедо.
Вдруг джинчуурики в чакре хвостатых стали превращаться в самих хвостатых.
-*"это уже серьёзно..."*-подумала Шифари.
-Сусаноо.-сказала Нару и на Шифари появилось Сусаноо.
Вдруг на Шифари покатился Трёххвостый.
Наруто с Курамой вошли в режим, Восьмихвостый своими хвостами обвил трёххвостого, Шифари посмотрела на Трёххвостого и нашла какой-то стержень, чакроприёмник, и сожгла его белым огнём.
-Так минус 1.-сказала она.
-Шифари, будь аккуратнее они делают совместную бомбу хвостатого.-сказал Восьмихвостый.
-Подумаешь, бомба хвостатого зверя.-сказал Курама и тоже начал делать эту бомбу, Шифари подожгла эту бомбу, и выстрел, две бомбы столкнулись они взорвались в воздухе, от чего произошёл огромный взрыв...
И вдруг все хвостатые оказались в огромной комнате.
-Что это за место? Похоже на место где сидит Курама.-сказал Наруто.
-Нас здесь собрал Четырёххвостый, нет, Сон Гоку.-сказала Мататаби.
-О Мататаби, давно мы не виделись.-сказала Шифари.
-О фига се, ты выросла.-сказала Мататаби.
-Нас здесь этот урод в маске не услышит.-сказал Сон Гоку.
Наруто посмотрел на Трёххвостого и на его джинчуурики.
-Ты умер таким мелким, ты наверное столько боли испытал, ты такой слабенький, ты некогда не пробовал вкус настоящего рамэна и не целовался с девушкой.-чуть чуть заплакав сказал Наруто.
-Я вообще то не слабенький, я четвёртый Мизукаге!-крикнул мальчик на голове у трёххвостого.
-Ну а если честно сказать, то ты Наруто, сам то кроме Саске не с кем больше и не целовался.-сказал Курама.
Все начали смеяться.
-Ну зачем ты сказал!!!-крикнул Наруто.
-А ты вот что ржёшь? Тоже с Саске только во сне поцеловалась по случайности.-сказала Шифари в адрес Наруко.
-Ну блииин, ну что ты не могла промолчать?!-спросила Наруко.
-Ладно, хватит давайте представимся.-сказал Сон Гоку.
Шифари легла на пол, и положила себе под голову лапы.
-*"Саске, как у тебя тама дела?"*-подумала Шифари.
-*"чё? А как ты вообще можешь со мной на расстоянии разговаривать в подсознании?"*-спросил Саске в подсознании.
-*"когда Наруко лежала у тебя на коленках, я тебе дала часть своей чакры, хах можешь её использовать кстати"*-подумала Шифари.
-*"понятно, я встретил Итачи"*-ответил Саске.
-*"хорошо"*-ответила Шифари в подсознании.
-Эээээ... Ну Шифари ты зависла или что?!-спросила Нару.
-Да вот с Саске разговаривала.-ответила Шифари.
-А понятно...-сказала Наруко.
-Кароче я представлюсь, я Шифари, а она Наруко.-сказала она и показала пальцем на Наруко.
Сон Гоку начал исчезать, всё битва продолжилась.
Вдруг Наруто в режиме девятихвостого, запрыгнул на Чоумей, и вытащил чёрный чакра приёмник.
Шифари вытащила чакра приёмник из шеи Мататаби.
-Спасибо, Наруко.-сказала Шифари, а Наруко улыбнулась и кивнула, вдруг Наруто жёлтыми руками прицепился ко всем чакра приёмникам и достал их всех, как вдруг статуя Гедо призвала цепи и затащила в себя хвостатых...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко из скрытой деревни Лис
NezařaditelnéНаруко полу человек-лиса которая станет лучшей куноичи...