-Сомневаюсь что мы против джинчуурики Десятихвостого сможем что-то сделать.-сказала Шифари.
-Однохвостая, ты следующая.-сказал Обито и показал пальцем на Наруко.
-Всё очень плохо.-сказала Шифари.
-Величественные врата бога, всё ещё подавляют тебя.-сказал первый Хокаге.
И на Обито стали падать врата.
-Наруто, ты чувствовал чакру Шифари, при поглощении Десятихвостого?-спросил Саске.
-Нет.-ответил Наруто.
Шифари появилась возле Наруко.
-А почему я твою чакру не чувствовала когда он поглощал Десятихвостого?!-спросила Наруко.
-Ну как сказать... Я не официальная хвостатая._.-ответила Шифари.
-Логично.-сказал Курама.
-Завались вообще.-сказала Шифари.
Врата сломались, Обито их сломал. Обито сломал и барьер.
-Нам конец.-сказала Шифари, Наруко встала на землю, Шифари испарилась.
Обито появился возле Наруко.
-Ой-йо что за скорость...-сказала Наруко и нагнула голову чтоб ногой не получить по голове.
Наруко покрылась покровом, но атаковать не спешила.
-Я думаю что ты очень хорош в дуэлях.-сказала Наруко и отскочила в сторону.
-Наруко, это не шутка.-сказал Третий Хокаге.
-Подумаешь, какой-то джинчуурики Десятихвостого.-сказала Наруко.
Обито появился сзади Наруко и положил ей руку на печать.
Но его отбросило от печати.
Перед Наруко появились Хокаге.
Обито порезал на 2 части, 1 Хокаге и 2 Хокаге.
На Обито появилось много взрывных печатей они взорвались.
Шифари взяла контроль над телом Наруко, 2 Хокаге использовал технику множественных взрывов и направил их на Обито.
Наруко отошла подальше от Обито.
Обито появился возле Наруко и уже хотел нанести удар.
-Воплощение.-сказала Шифари в теле Наруко и из Камуи тот самый луч бомбы хвостатого появился, от неожиданности Обито отлетел подальше.
-Защита, атака, 3 сек, самая важная информация.-сказала Шифари.
-Че...-сказала Наруко.
Наруко взяла тело под свой контроль посмотрела на Обито, он начал толстеть, Шифари появилась рядом с Наруко.
-Как жаль, я не могу сражаться в полную силу.-сказала Шифари и вздохнула.
-Если будешь сражаться в полную силу, то можешь убить этих людишек.-сказал Восьмихвостый.
-Ага.-сказала Шифари.
Минато побежал на Обито.
-Пришло время использовать Расен-молнию кругового танца.-сказал Минато.
-Какое крутое название.-сказала Шифари.
Вдруг Обито появился под Гамакичи и его оттолкнул очень далеко, Наруто упал на землю.
Обито использовал круглый шар, и полетел на Наруто, Наруто перекрыл Саске своим сусаноо.
-Наруко, используй мою чакру с полна.-сказала Шифари.
Вдруг Саске и Наруто схватил Обито своими руками за глаза.
-О боже.-сказала Шифари.
-Земляной вихрь.-сказала Шифари и под Обито появился вихрь, который откинул Обито.
Минато взял их руками из режима девятихвостого и откинул к себе.
Обито попал чёрной сферой по самому же себе.
И начал надуваться ещё больше.
Обито стал похож на мудреца шести путей.
Минато побежал на Обито, Обито отрезал ему руку и прикрепил один из 6 путей, Минато телепортировался обратно к Наруто и Саске, сфера начала сиять. Второй Хокаге появился возле Минато, положил руку на сферу и телепортировался вместе с сферой.
Второй Хокаге появился возле Обито.
-Забирай её обратно.-сказал Второй.
Телепортировался вместе с Обито, и появился обратно возле Наруто и Саске.
Сфера начала сиять.
-*"щас Наруко же заденет взрыв"*-подумал Саске.
Шифари коснулась Наруко и телепортировалась вместе с ней к Наруто и Саске.
-Второй-сама, я вам очень благодарна за вашу технику.-сказала Шифари, так как скопировала эту технику у него.
-Не благодари.-сказал второй.
-Тот был клоном.-сказал второй Хокаге.
Шифари испарилась.
-Ну как у тебя дела, Шифари?-спросил Курама.
-Вообще нормально.-ответила Шифари.
-Я не думал что хвостатые такие разговорчивые.-сказал Наруто.
-Ага.-сказала Наруко.
-Вы о чём вообще.-сказал Саске.
-Не важно.-сказала Наруко.
-Есть сомнения то что мы выиграем в этой войне.-сказала Шифари лёжа на пушистом коврике в подсознании.
-Согласен.-сказал Курама.
-Получилось?-спросил Минато.
Обито появился.
-Он быстр, нам не достать до него обычными техниками.-сказал Второй Хокаге.
Наруко сразу покрылась чёрным покровом, ото мало-ли.
-Я атакую его Расен-Молнией кругового танца.-сказал Минато.
-Ты издеваешься? Услышав такое название техники в бою, я бы посмеялся.-сказал Второй.
Наруто и Саске побежали на Обито.
-Аматерасу.-сказал Саске, но Обито повертел посохом и поглотил Аматерасу.
Саске и Наруто сделали совместную технику.
Второй появился сзади Обито.
Минато появился перед атакой Наруто и Саске, Второй телепортировал Минато за место Обито.
Атака попала по Обито.
-Хокаге на что-то способны... Интересненько.-сказал Курама.
-Отлично.-сказал Наруто.
-У вас получилось?-спросил Гамакичи.
-Всё читаемо, тама щас Аматерасу горит, Мадара вообще незнаю где, значит он скоро появится.-сказала Шифари.
-Понял.-сказал Наруто.
Обито поглотил Аматерасу, опять.
-Моя сила за гранью возможностей этого мира!-крикнул Обито.
-Я прибегну к мерам призвать демона только в крайнем случае.-сказала Шифари.
-Понятненько.-сказала Наруко.
-Пора перевоплощаться в хвостатого зверя.-сказал Наруто и сложил печать у него пропал режим Девятихвостого.
-Ты немощь._.-сказал Саске.
-Не выпендривайся.-сказал Второй в адрес Наруто.
Шифари появилась возле Наруко.
Гамакичи плюнул чем-то в Обито но сферы эту атаку не поглотили, Гамакичи растворился в облаке.
Спустя длинный разговор, Минато и Обито.
Наруко вошла в режим отшельника.
-Как там твоя техника называлась, а Наруто?-спросила Наруко.
-Это не его техника.-сказал Второй.
-Расенган.-сказал Наруто.
Наруко телепортировалась за спину Обито, и расенганом ударила по его спине.
-Но когда ты успела поставить на него метку?-спросил Второй Хокаге.
-При помощи ширингана и не такое можно сделать.-ответила Наруко.
Наруко впечатала Обито в землю, от чего появилось очень много пыли.
-Наруто, слушай, я тебе должен сказать кое-что.-сказал Курама.
Наруко телепортировалась обратно к Шифари.
-Курама, твоя чакра ещё и в Минато.-сказала Шифари.
-Почувствовала мою чакру?-спросил Курама в Наруто.
-Да.-она ответила.
Обито встал.
-Пора начать технику бесконечного цукиёми.-сказал Обито, из земли стала вырастать огромное дерево похожие больше на цветок.
-Наруко, пошли за мной.-сказала Шифари и побежала в противоположную сторону от дерева.
Наруко побежала за ней.
-Это дерево будет поглощать чакру тех кто ближе к нему.-сказала Шифари и остановилась, это была достаточная дистанция.
Вдруг стали появляться очень много бомб хвостатых.
Саске оказался возле Наруко.
-Ну и куда ты ушла?-спросил он.
-Это дерево, которое щас создаёт красные бомбы хвостатых поглощает чакру тех кто по ближе.-сказала Шифари.
-*"у этого дерева есть странные цветы по бокам которые тоже создают бомбы хвостатых"*-подумала Шифари.
-Я могу поглотить минимум одну бомбу хвостатого.-сказала Шифари, Саске активировал Сусаноо.
Вдруг мимо Наруко пролетел чакра приёмник.
-Барьер шести багровых огней.-сказал Обито, появился красный барьер.
-Ладно, Саске, сделаешь эту стрелу из Аматерасу.-сказала Шифари.
-Наруко, ты тоже используй камуи.-сказала Шифари.
Шифари поглотила одну бомбу хвостатого, Саске при помощи Сусаноо сделал стрелу и сломал одну бомбу хвостатого, Наруко поглотила одну бомбу хвостатого.
-Отражение.-сказала Шифари и такая же бомба полетела в другую бомбу.
Как вдруг огромный демон с размера десятихвостого появился перед Шифари, он рукой взял вторую бомбу хвостатого и первую и сжал их в руке, взрыв произошёл, правда не кто не пострадал.
Шифари поклонилась перед демоном.
-Так... Может расскажешь почему у меня в бездне, летит бомба хвостатого?-спросил демон и взял в руки Шифари.
-Я не знаю.-ответила Шифари.
-Смотрю здесь барьер, Шифари, неужели здесь война?-спросил Демон, Шифари кивнула.
Демон схватил рукой одну сторону барьера и у него появились когти барьер исчез.
-Ну ладно, а то я думал ты опять по пустякам в мою бездну всякие бомбы телепортируешь.-сказал Демон и исчез.
-Это был хозяин бездны, а в бездну я телепортировала эту бомбу.-сказала Шифари.
-Он одной рукой две бомбы хвостатых в руке сжал и даже боли не почувствовал.-сказал Саске.
-Это чё было?!-крикнул Наруто.
И подошёл к Шифари.
-Демон из бездны.-сказала Шифари.
-Понятно, а он сильнее даже чем Обито.-сказал Наруто, вдруг у всех появился покров девятихвостого.
-Я видела вы со своим батей кулаками ударились.-сказала Наруко, Наруто коснулся Саске, у него появился тоже покров.
-Показуха.-сказала Шифари.
-Чё за.-сказал Обито.
-Эх Шифари, жалко что такая война больше не повторится.-сказала Наруко.
-Вы серьёзно?! Мы щас все чуть не умерли!-возмущения от Наруто.
-Как жаль, это не конец этой войны, ты не знаешь на что способен Десятихвостый.-сказала Шифари.
-Наруто, ты умеешь входить в режим отшельника?-спросила Шифари.
-Да.-сказал Наруто.
-Ну вот идите оба валите сами тама против Обито разбирайтесь.-сказала Шифари и превратившись в большую кинула их к Минато.
-За что...-сказал Наруто ударившись ногой об землю.
Шифари стала маленькой.
-Он без Курамы ни что.-сказала Шифари.
-Почему?-спросил Саске.
-У него личный, свой резерв чакры маленький.-ответила Шифари.
-Получается он без Курамы... Немощь...-сказал Саске.
Дальше они о чём то разговаривали.
Наруто вошёл в режим девятихвостого, Наруко стояла возле него.
Наруто активировал режим отшельника.
Минато возле Наруто и тоже в режиме девятихвостого, они стали формой похожи на девятихвостого, и начали создавать один огромный Расенган...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко из скрытой деревни Лис
عشوائيНаруко полу человек-лиса которая станет лучшей куноичи...