65 часть "рана"

25 2 0
                                    

Нару посмотрела в вверх сквозь ветки дерева, она увидела орла который летел с тремя свитками в когтях, как вдруг он подлетел к ней и положил свитки на землю.
    Нару взяла свиток и начала его читать.
    Ну а битва между Саске и Лингом только начиналась...
-Чидори.-сказал Саске и как обычно с такой с техникой, по мнению Саске, его не победить он побежал на Линга с чидори в руке.
   Линг лишь ухмыльнулся.
-*"ну вообще не помеха..."*-подумал Линг и мигом оказался уже в нескольких метров от того места где до этого стоял.
      Саске ударил по земле, так как не попал в Линга.
      Ну Линг тоже стихией молнии обладал и тоже сделал чидори, ну он попытался сделать как минимум не сильное чидори, ну и попал по спине Саске.
     Линг отошёл от Саске, Саске рухнул на землю.
     Ну пока была эпичная битва Нару читала что написано в свитке, а тама было написано от Гаары, то что он стал Казекаге и пригласил Наруко в гости.
    Нару наконец-то обратила внимание на тех двоих которые решили по драться.
-Наруко, давай погуляем?-спросил Линг.
-В смысле погуляем?! Саске, тебе плохо?-Нару подошла к Саске.
-Не трогай меня, мне не нужна помощь.-сказал Саске ответив на её вопрос.
-Гордый слишком.-сказала Нару и подойдя к дереву забрала от туда один свиток, а другие своей техникой сожгла.
    Нару пошла дальше по тропинке, Линг пошёл за ней...
    Спустя 10 минут, Нару остановилась и посмотрела на Линга.
-Что такое?-спросил Линг.
-Я устала идти, не знаю почему.-ответила Нару и превратилась в лису, и легла на траву, но её взяли в руки и положили на голову, накрыв капюшоном.
-Можешь поспать, если хочешь.-сказал он и пошёл дальше.
    Нару слушала звуки вокруг как вдруг она услышала чьи-то голоса в далеке, Нару спряталась в капюшоне у Линга.
-Стоять! И не двигаться!-крикнул какой-то мужик и держал пистолет в сторону Линга, Линг конечно понимал то что он их с "одного" удара может растащить, но решил посмотреть что же будет делать Нару.
Линг уронил специально на землю косу и задвинул руки за голову, сзади человека с пистолетом внутри стоял ещё один с чемоданом, и другим человеком который тоже держал пистолет.
     Вот человек с пистолетом стал подходить к Лингу и как только подошёл, Нару выпрыгнула из капюшона, отменила технику превращения и сделал пальцами вид "пистолетика".
-Бам.-сказала Нару и из пальца она попала огнём прямо в голову этому человеку, как в друг ей в район живота прилетает железная пуля, пробив живот девушки насквозь.
От чего у Нару стала струйкой идти кровь из рта и она упала на землю, конечно всех сразу же окружил туман, Линг поднял косу, и косой зарубил двух людей сзади, и Линг взял чемодан с чем-то.
Линг подошёл к Нару, выругался о том какая она неаккуратная и проблематичная.
-Слушай...Брат, возьми мою сумку...Тама вроде есть бинты.-говорила Нару, всё тише и тише...
  Линг взял её сумку, открыл, достал бинты.
     У Нару иногда капали слёзы от боли, она закрыла глаза, и облокотилось об руку Линга.
    Он взял бинт, и спросил:
-У тебя что небудь под футболкой есть?
   Нару кивнула, он чуть приподнял её футболку, и посмотрев увидел то что крови было прилично много.
Он начал перевязывать(ну или как это называется), обматывать ей живот.
   Спустя 10 минут он наконец-то закончил и отпустил футболку.
-Поздравляю! Твоя футболка испачкана в твоей крови.-сказал Линг, и взял на руки Нару, положил её под дерево и сел рядом с ней.
-Посмотри что в чемодане...-прошептала Нару, Линг взял чемодан открыл его, а тама лежат деньги и не фальшивые...
-Ну ладно...-сказал Линг и закрыл чемодан.
    Вот стали к ним подходить четыре силуэта, ну это были Саске, Карин, Суйгецу и Джуго.
    Карин увидела Линга, сразу покраснела, хоть и видит его в первый раз.
-И что вы тут сидите отдыхаете?-спросил Саске.
-*"чтоб ты спросил..."*-подумал Линг и посмотрел на Нару сострадательным взглядом, а та просто сидела облокотившись об дерево и тяжело дышала.
-Не ну по крови и лежащим рядом трупам, вообще невозможно догадаться.-съязвил Линг и с ухмылкой посмотрел на Суйгецу.
-Наруко, тебе плохо?-спросила Карин подходя к Наруко.
-Да...-прошептала Нару, Карин вдруг начала чуть приподнимать свой рукав.
-И что ты хочешь сделать...?-спросила Нару.
-Кусай.-сказала Карин и подставила свою руку к лицу Нару.
-Слушай... Э... Ну это, ну зачем мне кусать?-спросила Нару, кое-как сформулировав нормальный вопрос.
-Просто укуси.-сказала Карин.
-Я не хочу кусать женщин.-сказала Нару и отодвинулась от Карин.
-Ну если хочешь умереть, не кусай.-сказала Карин и отошла от Нару, Карин думала то что щас Нару её умолять будет, но Нару не чего не просила.
-Может сегодня пойдём к Гааре?-спросила Нару.
-Типо к тому Казекаге?-спросил Суйгецу.
-Да.-ответила Нару.
-Давайте.-сказал Линг и взял Нару на руки, Саске смотрел на Линга.
-Ладно, пошлите.-сказал Саске, и пошёл вперёд, а за ним и все остальные...

Наруко из скрытой деревни ЛисМесто, где живут истории. Откройте их для себя