-Я стану Хокаге.-сказал Саске.
-(-_-).-рожи всех кто знал Саске и услышали это.
-Ты скотина ещё и Хокаге хочешь стать?!-орал Киба.
-Пошли Саске, начнём.-сказал Наруто и запрыгнул на огромный каменный выступ, Саске приземлился рядом с Наруто.
-Сакура-чан, ты пока что можешь отдохнуть.-сказал Наруто.
Сакура тоже приземлилась рядом с Наруто.
-Думаете что я слабая? И не достигла вашего уровня?! Меня тренировала Цунаде-сама!-сказала Сакура.
-Сакура, Сакура... Извини конечно но по сравнению с ними, твоя сила как сказать...Некчёмна что-ли...-сказала Шифари.
-Ну и ладно.-сказала Сакура.
-Ты для нас будешь обузой.-сказал Саске.
Шифари превратилась в нормальный рост, и посадила к себе на голову Наруко.
-Как же я тебя давно не тренировала...-сказала Шифари.
-Погнали!-крикнул Наруто, Саске телепортировался к Наруко.
-Саске, ты кидок!-крикнул Наруто.
-В отличие от тебя, хотя бы не дебил.-сказал Саске.
-Стойте!-крикнул первый Хокаге.
-Он опять делает эту же технику...-сказала Шифари.
-Я надеюсь Хокаге смогут сдержать эту технику.-сказала Шифари.
-Конечно.-сказал Первый Хокаге.
Спустя один мощный взрыв, барьер не сломался.
-Такой атакой он нанёс вред только себе!-сказал Минато.
-Всё идите со моими клонами! Они откроют барьер и идите атакуйте.-сказал Первый Хокаге.
Шифари взлетела на крыльях феникса.
-*"это совместная техника..."*-подумала Шифари.
-Парализующий дракон.-сказала Шифари.
-Огненный дракон...-сказала Наруко, эти два дракона летели вниз с небес парализующий дракон обвил Десятихвостого, а огненный всего лишь поджёг всего Десятихвостого.
-Эх жалко десятихвостого._.-сказала Шифари.
-Ага, бедняжку такую.-сказала Наруко, Шифари села на землю.
-Вот и всё наверное...-сказала Шифари.
-Ага конечно.-сказала Наруко.
Саске сел возле Наруко.
-Если честно, Наруко, твоя чакра тебя регенерирует...-сказала Шифари.
-Чё там Сакура делает.-сказала Наруко и посмотрела на неё.
-Бьёт всем по лицу.-сказала Шифари.
-Лично мне кажется, то что со мной на равных может сражаться только завершённое сусаноо.-сказала Шифари.
-Ты считаешь то что Сакура слабая?-спросила Наруко.
-Хотелось бы провести спарринг между Сакурой и Наруко.-сказала Шифари и улыбнулась.
-Шифари, а ты чего не помогаешь Десятихвостого атаковать?-спросил Саске.
-Сделаю технику нормального уровня и некоторые шиноби отлетят на тот свет.-ответила она.
-Если хотите можете пойти тоже им помочь.-сказала Шифари и исчезла.
-Ну что нам ещё остаётся делать.-сказала Наруко.
Наруко покрылась чёрной оболочкой и побежала на поле боя, а за ней Саске.
-Хах, Десятихвостого бы хотя бы на 30 минут обездвижить.-сказал Саске.
-Хорошо, одолжи свою катану, пожалуйста.-попросила Наруко, Саске кинул ей катану она поймала катану одним из хвостов, всего их было четыре.
Вдруг Сакура с размаху полетела на Наруко, но Наруко отбила её удар, а точнее отразила хвостами.
-Это кто?-спросила Сакура.
-Наруко.-ответил Саске.
-Использование этой техники приведёт к разукрашеному лицу.-сказала Шифари.
Наруко убивала каких то несчастных мини клонов из тела Десятихвостого.
Наруко села на землю сложила печать, вонзила катану в землю, и у неё начали появляться больше хвостов за спиной, все эти хвосты обкрутили Девятихвостого, настолько, что он даже уже двигаться не мог, правда теперь лицо Наруко, без белой улыбки и белых глаз, на чёрном лице.
Шифари появилась рядом с Наруко.
-Ты щас начнёшь нести бред._.-сказала Шифари.
-Я знаю.-сказала Наруко, у неё зрачки то расширялись, то становились тоньше иголки.
-Открой рот.-сказала Шифари,она его открыла.
-*"ну всё, кровь изо рта"*-подумала Шифари.
-Закрой.-сказала Шифари.
-Какой у тебя красивый голос.-промямлила Наруко.
-За что мне это._.-сказала Шифари.
Десятихвостый всё ещё не мог двигаться, теперь в его хвосты вонзились маленькие черепа драконов с уксусом, сделанные из чёрного покрова.
-Микрозайм на шоколадку...-сказала Наруко, у неё стала течь кровь из носа.
-Бери, конечно.-сказала Шифари.
-Она одна сдерживает Десятихвостого, что у неё за сила?-сказал первый Хокаге.
-Трёхголовый волк.-сказал Киба.
И начал атаковать Десятихвостого.
Саске подошёл к Наруко, и хотел взять катану.
-Не трогай катану, если ты её выдернешь из земли, то техника разрушится.-сказала кое-как Наруко.
-Хорошо, я понял.-сказал он.
-Ну хоть что-то она логичное сказала._.-сказала Шифари.
-И да, Саске, ты можешь её щас поцеловать... Она этого сёровну не вспомнит.-сказала Шифари.
-Может даже стон выдаст.-добавила Шифари.
Шифари двинулась по дальше от Наруко.
Чёрные хвосты мешали смотреть сквозь них.
Саске наклонился к Наруко, поцеловал, отошёл.
-У тебя губы сладкие~Ах~.-сказала Наруко.
-Неудивительно, было ожидаемо.-сказала Шифари.
-*"она простонала..."*-подумал Саске и чуть чуть покраснел, отправился к Десятихвостому.
-Наруко, карочь всё давай ты сама пока что, я хочу чакру себе по улучшать.-сказала Шифари и исчезла.
Вдруг Десятихвостый вырвался из под контроля и одним хвостом вдавил Наруко в землю.
-Ты жива?-спросила Шифари.
Но вдруг этот хвост Наруко, порубила одним из своих хвостом.
Первый Хокаге вздохнул.
Десятихвостый начал делать бомбу хвостатого.
Шифари взяла тело Наруко под свой контроль и активировала Завершённое Сусаноо, коснулась бомбы рукой.
-Отражение.-сказала Шифари в теле Наруко и бомба взорвалась, на Сусаноо оторвало только руку, но она быстро восстановилась, а вот у Десятихвостого остались ожоги.
-Шифари, когда ты вообще научилась делать завершённое Сусаноо?-спросил первый Хокаге.
-Шифари, почему твоё имя знает первый Хокаге?!-спросила Наруко, всё теперь она в сознании.
-О очнулась из комы.-сказала Шифари.
-Наверное знает потому что я его давно видела, он меня пощадил и выпустил из ловушки.-сказала Шифари и отменила Сусаноо появилась рядом с Наруко, Наруко взяла катану.
-Почему я этого не знал, Брат?-спросил второй Хокаге.
-Я не знаю может проверить на нём технику перерождения в Демона._.-сказала Шифари и посмотрела на Наруко.
-А ты умеешь?-спросила Наруко.
-Да, это так-то из твоей деревни запретная техника.-сказала Шифари.
-Кстати помнишь что было когда ты обездвижила Десятихвостого?-спросила Шифари.
-Не помню._. а что?-спросила Наруко.
-Ой да нечего.-сказала Шифари и посмеялась.
-*"скрывает от меня что-то, я в этом уверенна!"*-подумала Наруко.
На шею десятихвостого упали ворота.
Наруто, Сакура и Саске, сделали технику призыва.
Призвали Гамакичи, Змею и слизняка.
-Ты же... Гамакичи!-сказал Наруто.
-Отец занят, за место него я.-сказал Гамакичи.
Шифари с своей головы взяла Наруко и поставила её на голову змеи возле Саске.
-Пользуйся её способностями, если хочешь.-сказала Шифари и растворилась в воздухе.
Наруко кашлянула и потекла струйка крови, она села на одно колено.
-Тебе точно нормально?-спросил Саске, и притянул её к себе по ближе.
-Да, мне нормально...-сказала Наруко, встала на ноги, но упала на корточки.
-Ну ладно, ноги не проблема._.-сказала Наруко и на её спине появились 2 хвоста, которые обкрутили её ноги.
-*"больно на это смотреть..."*-подумал Саске и встал возле Наруко.
-Что прикажете Саске-сама?-сказал Змей.
-Проскользнуть мимо этих переростков.-сказал Саске, Змей пополз, Гамакичи прыгнул.
-А ой забыла тебе вернуть.-сказала Наруко и дала Саске его катану.
Саске взял катану.
-Молодец, тебе можно доверять вещи.-сказал Саске.
Наруко завиляла хвостом, сама того не заметив.
-*"и что это значит? Радость наверное"*-подумал Саске.
Саске увидел стену.
-Сусаноо.-сказал он и разрушив стену начал оттягивать стрелу, которая горела чёрным Аматерасу.
-Тебе помочь?-спросила Наруко, Саске кивнул, Наруко сделала крыло феникса, подожгла его своим Аматерасу и вселила перо в стрелу Саске.
Саске запустил стрелу, Наруто запустил расен-сюрикен.
Эти две техники объединились.
Саске посмотрел на Наруко.
-Подойди ко мне.-сказал Саске.
-*"звучит как приказ._."*-подумала Наруко и подошла к нему.
Он использовал технику похожую на чидори, и положил свою руку на спину к Наруко.
-Не думай то что я хочу тебя убить.-сказал Саске и притянул к себе Наруко.
Наруко прижала к себе уши.
-*"ура наконец-то кайф хоть какой-то:)"*-подумала Наруко.
Наруко случайно своим хвостом обвила его ногу, ну правда она обвила не прям всю.
-Извини, просто эта техника которую ты сейчас на мне делаешь, очень приятная.-сказала Наруко.
Десятихвостый горел в Аматерасу, Саске пользовался моментам, чтоб залечить раны Наруко.
Наруко отменила хвосты.
-Всё я могу ходить, спасибо.-сказала Наруко и отошла от Саске, он отменил технику.
-Ты и Наруто идеальные напарники.-сказала Наруко и начала дальше смотреть на горящего Десятихвостого.
-И почему же?-спросил Саске.
-У вас очень хорошие стихии.-сказала Наруко, Десятихвостый начал рычать.
-Саске, в конце отмени Аматерасу, внутри этой штуки у него чакра хвостатых.-сказал Наруто.
-Нет, пусть горит до конца.-сказал Саске.
Десятихвостый отделил горящую часть.
-Чёрт.-сказал Саске.
-Саске, не злись.-сказала Наруко.
Саске хотел что-то ответить негативное, но промолчал.
-*"она же не против милых названий"*-подумал Саске.
-Хорошо, солнышко.-сказал Саске.
Наруко покраснела.
-Здесь война, почему ты меня солнышком не называешь?!-крикнул Наруто, теперь обоих призванных зверей окружили мелкие клоны Десятихвостого из его же тела.
-Чувствую очень сильную чакру...-сказала Наруко и все услышали крик Обито.
Саске на змее пополз по Десятихвостому,Змея начали останавливать руки из стены, Саске прыгнул и прижал к себе Наруко, держа её за талию.
-Сусаноо.-сказал Саске и стрелой с его Аматерасу, запустил в обито, но эту стрелу обили чёрные чакра приёмники Саске отпустил Наруко, она бежала за ним.
Минато быстро появился возле Обито и кунаем поставил разрез на его груди.
Обито свалился, Саске остановился.
-Ну ладно, Минато имба.-сказала Наруко.
Саске подошёл к Минато и лежащему рядом Обито.
-Осталось только запечатать Мадару и с войной покончено.-сказал Саске.
-С чего ты решил что с войной покончено?-спросил Обито, вдруг Десятихвостого начал превращаться в маленький шар все его хвосты закручивались, Наруко телепортировалась к самому дальнему углу барьера.
-Интересно, когда же ты научилась телепортироваться?-спросила Шифари.
Наруто спас и Саске и Минато, Сфера взорвалась и осколки разлетелись, появился Обито.
-Джинчуурики Десятихвостого-Обито.-сказала Наруко.
-Чёрт...-сказала Шифари...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко из скрытой деревни Лис
De TodoНаруко полу человек-лиса которая станет лучшей куноичи...