Вот прошёл один час лежали они, как вот к Наруко подходит медик.
-Проснись Наруко, тебе на уколы пора.-сказал медик, Нару проснулась, причём очень быстро.
-Какие уколы?!-спросила Нару.
-Обычные, это не больно.-сказал медик и улыбнулся...
И вот Нару в подсозние:
-Наруко! Ну не тупи выпрыгни в окно!-сказала Шифари.
-Точно!-ответила Нару.
И опять в жизни.
-На моей кровати...Моя любимая книга вот щас схожу заберу её.-сказала Нару и поднялась с кровати, подошла к своей, и так как окно рядом с её кроватью, она выпрыгнула в окно и быстро побежала по крышам.
-Молодец Наруко.-сказала Шифари в подсознание.
Нару бежала как вдруг увидела она какую-то карту на земле лежащую.
-О карта, возьму себе.-сказала Нару и открыла Карту, тама был изображён знак Конохи, потом красным кругом был обозначен какой-то водопад.
Нару светилась от радости, она быстренько побежала к воротам Конохи...
И вот не прошло и 10 минут, и Нару уже где-то за воротами Конохи.
Вот Нару увидела водопад а тама на скале следит Феникс, очень красивый пламенем некоторые перья горят.
-Здравствуй, девочка.-сказал Феникс.
-Здравствуйте, Феникс.-сказала Нару.
-А можете меня пожалуеста потренировать, ото экзамен на чуунина.-сказала Нару.
-Конечно могу, подойди сюда.-сказал Феникс.
Нару подошла к нему, он дал ей одно перо которое развеялось в тонкие ниточки и впиталось в руку Нару.
-Что это?-задала вопрос Нару.
-Это половина моей чакры постепенно она вся перейдёт к тебе.-сказал Феникс.
-Можешь по тренироваться, скажи "крылья феникса"-сказал Феникс.
-Крылья феникса!-крикнула Нару и у неё появились крылья, огненные.
-Мне пора пока-что учись, и ты станешь этим владеть в совершенстве.-сказал Феникс, и начал превращается в облако дыма.
Нару повернулась, крылья она отменила, прошла она через лес и падает на неё клетка, Нару захотела использовать технику ну почему-то не могла.
Как вдруг в Нару прилетает усыпляющий дротик...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко из скрытой деревни Лис
De TodoНаруко полу человек-лиса которая станет лучшей куноичи...