47 часть

27 6 0
                                    

Вот они полетели...
-Наруко, а ты не боишься того что тебя обратно в тюрьму посадят?-спросил Саске.
-Не знаю что небудь придумаю.-ответила Нару довольно уверенно.
-*"да..да..."*-подумал Саске...
    Вот Нару посмотрела в низ примерно они были над больницей Нару решила приземлился так чтоб её не заметили...
-Техника невидимости.-сказала Нару, и начала по тихонько лететь в низ.
     Вот они уже долетели Саске спрыгнул с неё, а Нару опять взлетела, и полетела на полигон, она хотела по тренироваться...
   Спустя минут пять она долетела до полигона.
Тем временем в подсознание:
-Ну что ты пришла?-спросила Шифари сверкнув глазами, от чего Нару передёрнуло.
-Хотела спросить, а может есть какой-то режим?-спросила Нару.
-Наруко, понимаешь-ли тебе бы сначала научится чакру контролировать...-сказала Шифари закрыв глаза.
-А как?-спросила Нару.
-Попробуй создать свою технику.-сказала Шифари.
Нару вышла из под сознания
-А как свою создать...-задумалась Нару, и превратилась в себя обычную.
-Кароче нужно тренироваться.-сказала она.
Нару попыталась сделать круг из огня и спустя 2 часа у неё получилось был какой-то красный круг и он очень горел и находился он на руке.
-И чо он умеет, и вот на это я потратила 2 часа.-сказала она и решила она ударить этим маленьким кругом, вот она ударила по полигону и часть этого места загорелась.
-Не чего себе, вот это я крутая.-сказала Нару и решила потушить ногой эту свою технику...
-Так нужно дать название, красный круг, не то...-говорила Нару.
-О передумала огненный круг, вот отлично потом может придумаю нормальное название.-сказала Нару, так как уже устала и чакра у неё уже мало и вообще уже вечереет...
Нару решила превратится в лису, и сбегать к Саске посмотреть как у него дела.
      Нару быстро превратилась в лесу и побежала по крышам домов...
    Спустя минут пять, ей на пути встретилось дерево, а тама за деревом уже окно Саске.
   Нару прыгнула на ветку, перепрыгнула так и запрыгнула в окно.
-Привет.-сказала Нару и превратилась в себя.
   Она подошла к кровати Саске.
-Что ты лежишь грустишь?-спросила Нару, и села на стул который стоял рядом с кроватью, хоть её и манила тумбочка на которой лежали чипсы и шоколадки, но она терпела.
   А Саске просто лежал смотрел на неё.
-Что ты тут делаешь?-спросил Саске.
-Я тебя навестить пришла.-сказала Нару.
-Но если хочешь могу уйти.-сказала Нару.
-Если хочешь можешь остаться.-сказал Саске.
     Вот Нару не вытерпила, и захотелось ей взять эти чипсы вот она потянулась к ним.
-Не трогай я их для себя оставил.-сказал Саске.
-Ты мог их по раньше съесть.-сказала Нару и взяла чипсы, быстренько открыла.
-Ну и что ты делала несколько часов?-спросил Саске, и выхватил из рук чипсы.
-Я создала свою технику, ну правда она не такая сильная я её ещё не натренировала.-сказала Нару, смотря как Саске кушает чипсы.
-*"мне хочется ему по лицу врезать"*-подумала Нару.
-Ну дай, я совсем чуть-чуть возьму.-сказала Нару, Саске протянул ей пачку она взяла, а взяла она почти всю пачку в две руки.
-Я тебе тама оставила кушай на здоровье.-сказала Нару, и решила не спеша кушать чипсы.
     Вот несколько минут и она всё съела.
-Ну ладно, я пойду.-сказала Нару и уже встала со стульчика.
-Останься.-сказал Саске, Нару обратно села на стул.
-И вот что, мне на стульчике спать.-сказала Нару, и подошла к кровати Саске, ну и конечно она легла рядом.
-*"ну наконец-то это бестия успокоилась"*-подумал Саске.
  И вот они оба заснули...

Наруко из скрытой деревни ЛисМесто, где живут истории. Откройте их для себя