Мадара и Обито появились на голове у десятихвостого.
-Чё с луной не так.-сказала Шифари.
-Не знаю, она красная какая-то.-сказала Наруко.
Теперь все смотрели на десятихвостого.
-Мы хвостатые, по сравнению с ним мелкие.-сказал Курама.
Вдруг появилось много пыли, которая волной надвигалась на хвостатых.
-Так ну чё то план нападения не сработал.-сказала Шифари и начала бежать назад, остальные за ней.
-Аматерасу.-сказала Шифари и подожгла пыль.
-Шифари, почему ты не используешь все свои имбовые техники?!-спросила Наруко.
-Коплю чакру чтоб использовать их всех в нужный момент.-ответила Шифари.
Шифари отступила, вдруг Восьмихвостый оказался возле десятихвостого, при помощи Камуи от Какаши.
-Я без сил.-сказал Какаши.
Восьмихвостого, Десятихвостый отбил своим пальцем.
Курама использовал бомбы хвостатых, как и Восьмихвостый.
Но и эти бомбы отбил Десятихвостый.
-*"если я хорошо помню то у десятихвостого есть 2 фаза"*-подумала Шифари.
-Был бы здесь Саске со своим сусаноо...-сказала Наруко.
-Ребята, отступаем, я думаю у вас и так мало сил.-сказала Шифари.
Восьмихвостый, уже стал Киллером Би, значит превращение кончилось, Наруто был без режима девятихвостого.
Шифари поймала их в руку и положила на землю по ближе к Какаши.
Вдруг Десятихвостый начал собирать у себя бомбу хвостатого, и выстрелил её в Какаши и остальных, больше было похоже на луч, а не на бомбу.
-Камуи.-сказала Шифари и поглотила эту технику.
-Ой ну вообще, техника не моего уровня.-сказала Шифари.
-*"ещё прям чуть-чуть чакры накопить"*-подумала Шифари.
Вдруг появилось много Шиноби.
-Как раз вовремя!-сказал Наруто.
Шифари испарилась и отправилась в подсознание.
-Наруко, я чуть погодя появлюсь.-сказала Шифари.
Вдруг все Шиноби которые пришли начали делать по очереди разные техники, когда они все появились некоторые использовали Туман, некоторые жуков, чтоб скрыть область.
Наруко пригляделась и увидела Темари.
-О Наруко.-сказала Темари и подошла к ней, обнялись.
-Темари, привет, что как дела?-сказала Наруко и отодвинулась от Темари.
-Ой да вообще зашибись, ты сама как?-спросила Темари.
-Нормуль.-ответила Наруко.
К Наруко подошёл ещё и тот самый Кот.
-О Кот, а ты вообще куда пропадал?-спросила Наруко.
-Отдыхал на пляже, но вдруг каким-то чудесным образом почувствовал очень сильную чакру.-ответил Кот.
-Тоже чувствуешь сильную чакру?-сказала Шифари.
-Тоже, но это не от Десятихвостого, а кажется я знаю от кого эта чакра.-сказал Кот.
Вдруг в сторону Наруто полетело много сюрикэнов со стороны десятихвостого, Хината встала напротив Наруто, типо чтоб в неё попало, но её прикрыл Неджи, от чего получил серьёзные ранения.
Вдруг Десятихвостый уже был на второй фазе, плюнул куда-то бомбой хвостатого и бомба полетела в сторону Генштаба, но кто не из альянса шиноби, те не знали.
Шифари появилась возле Наруко в своём мелком виде.
-Шифари ты что себе каких то крутых блох с подсветкой завела?-спросила Наруко.
-Не, это режим отшельника.-ответила Шифари.
-Ладно, пошли, Шифари.-сказал Кот, Наруко пошла за Шифари.
-Не, не, не, ты остаёшься тут, чтоб не пострадать.-сказала Шифари.
-Ну и пожалуйста, фиг я тебе помогать буду.-сказала Наруко и отошла к Темари.
-И да, я твою чакру буду использовать.-сказала Шифари и при помощи Аматерасу сделала огромный круг, в охват которого входил и Десятихвостый.
-Ну используй все свои техники.-сказал Кот.
Шифари стала большой, но правда была ниже десятихвостого.
-Завершённое сусаноо.-сказала Шифари, вот теперь она была ростом с десятихвостого.
-Божественная защита.-сказала она чтоб усилить своё Сусаноо и защиту, зажглась Аматерасу.
-Ну ещё чтоб было красиво.-сказала Шифари и сделала себе из чакры Наруко, плащ, чёрный.
-Ну всё, можно начать.-сказала Шифари.
Десятихвостый сделал бомбу хвостатого, но эту бомбу поглотила Шифари, Камуи.
-Камуи.-сказала Шифари и она смогла отразить эту технику, бомба у десятихвостого на много больше чем у обычных хвостатых.
Вдруг Десятихвостый побежал на Шифари.
-Ой забыла, ещё крылья феникса.-сказала Шифари и у неё появились крылья.
-Шифари, десятихвостого нужно запечатать.-сказал Кот, Шифари кивнула и достала меч из сусаноо и побежала на десятихвостого, Десятихвостый своими хвостами схватил меч Шифари, но Шифари при помощи чакры Наруко, чёрными хвостами проткнула хвосты десятихвостого, и подожгла их Аматерасу.
-Шифари взлети!-сказал Кот, Шифари взлетела на крыльях феникса.
Она отменила Сусаноо, кот призвал воду, но Десятихвостый своим Риннеганом отбил воду.
-*"световой луч"*-подумала Шифари и сделала луч, которым она попала по Десятихвостому, он был оглушён.
Вода его накрыла, вдруг из неба появилась гроза и теперь из неба вылетел дракон, теперь образовался треугольник, появился барьер.
-Ну что запечатаем его?-спросил Дракон.
-Да.-сказала Шифари сделала печать как и дракон с котом.
Вот уже этот огромный Десятихвостый, Обито и Мадара были запечатаны в бумагу.
-Пока.-сказал Дракон и улетел в небо.
-Это их на какое-то время задержит.-сказал Кот, Шифари кивнула.
Шифари отменила Аматерасу и взяла себе в лапу этот листок, подошла к Наруко.
-Всё мы их запечатали, на какое-то время.-сказала Шифари.
-Ну что? Легко было против них?-спросила Наруко.
-Ага, не сильно умеют они Десятихвостым управлять.-ответила Шифари и превратилась в мелкую.
-Девятихвостый, поделись со всеми своей чакрой.-сказала Шифари.
Курама кивнул у Наруто в подсознании, Наруто начал бегать по всему полю боя и со всеми касался руками, Наруко уже была в чакре Девятихвостого.
-Ну осталось только ждать.-сказала Шифари.
Шифари испарилась в воздухе и появилась в подсознании.
Наруко осталась стоять рядом с этой печатью, она отошла от печати и села на землю.
-*"можно и отдохнуть"*-подумала Наруко и положила к себе на коленки свою голову.
-*"так... Чёто мне скучно нужно посмотреть что представляет Наруко..."*-подумала Шифари.
-*"чт... Она с Саске минут, незнаю, 40 не виделась, а уже такое представляет, ну ладно..."*-подумала Шифари.
-Полуфабрикат, ты что вообще представляешь? Какие поцелуи вообще?!-сказала Шифари.
-*"подглядывать вообще-то нельзя._."*-подумала Наруко.
-Представляй на здоровье, я спать.-сказала Шифари.
-*"А чо с печатью, будто она щас взорвётся._."*-подумала Наруко.
-Убегай от неё скорее!-сказала Шифари, она появилась в реальном мире и откинула печать подальше от людей.
Вдруг из печати стали эти хвосты десятихвостого появляться и он полностью выполз из печати.
-У него хвосты больше на руки похожи.-сказала Наруко.
Клан Нара использовали свои тени чтоб обездвижить Десятихвостого, у них успешно это получилось, ну не надолго вдруг Десятихвостый стал двигаться, все начали свои самые имбовые атаки использовать.
-Бомба хвостатого.-сказали Восьмихвостый и Шифари, остальные тоже использовали разные техники, и вот некоторые атаки попали по Десятихвостому.
-Ей богу мы не выживем.-сказала Шифари.
-Был бы первый хокаге.-сказала Шифари, и устала вздохнула.
-Завершённое сусаноо.-сказала Шифари.
-У тебя крутые техники, Йоу.-сказал Киллер Би превращённый в Восьмихвостого.
Вот наконец-то альянс Шиноби сбили Мадару и Обито с головы статуи.
И вдруг они исчезли.
Обито появился сверху Наруто, но Наруто увернулся.
Некоторые побежали на Обито.
-Дебилы.-сказала Шифари и прикрыла морду рукой.
-Ты сама не помогаешь.-сказала Наруко.
Вдруг Десятихвостый заорал очень громко что оглушал всех.
-Десятихвостый собирается использовать катаклизм.-сказал Десятихвостый.
-Теперь он не управляем.-сказал Обито.
-Настоящие веселье только начинается.-сказал Мадара, теперь Десятихвостый орал настолько что даже молния била по земле, камни влетали и попадали в некоторых.
-Наруко, нам капец.-сказала Шифари и свернулась в комочек закрыв своим сусаноо Наруко.
-Это должно было убрать большинство из них.-сказал Мадара.
Покров девятихвостого стал пропадать у всех.
-Опять показуха, Да?-сказал Мадара, и увидел как Сакура регенерирует Наруто.
У Девятихвостого начало появляться что-то огромное на голове типо цветка.
Шифари отменила Сусаноо, огромной, огромнейшая бомба хвостатого стала появляться.
-Камуи.-сказала Шифари и начала поглощать эту технику, но Десятихвостый не сдерживался, и его техника усилилась.
-Режим отшельника.-сказала Шифари, чтоб усилить своё камуи.
-Всё мы щас сольёмся.-сказала Шифари.
-Не сдавайся слишком рано!-сказал Восьмихвостый и стал делать бомбу хвостатого, запустил и теперь Шифари полностью поглотила эту технику.
Шифари свалилась без сил.
-Шифари, только попробуй щас сдохнуть!-сказал Восьмихвостый.
-Хорошо.-сказала Шифари.
Наруко начала регенерировать Шифари.
-Спасибо.-сказала Шифари.
-Шифари может мы должны вместе сражаться, а не по одиночке?-спросила Наруко.
-Ага.-сказала Шифари и поднялась с земли
-Я опоздал?-спросил четвёртый Хокаге, на его плаще сзади было написано "четвёртый Хокаге".
-Кто это???-спросила Сакура стоя сзади Наруто ИС мотря на спину Минато.
-(-_-)-рожа Шифари.
-Четвертый Хокаге, поясняю для дебилов.-сказала Шифари.
-Спасибо точ то лечишь Наруто.Ты его девушка?-спросил Минато.
-Что? Нуу... Да, да, да, думаю что да.-сказал Наруто.
-А ну умолкни!-сказала Сакура и ударила Наруто по голове.
-Ты меня лечишь или колечишь...-сказал Наруто хриплым голосом, Шифари стала мелкой и запрыгнула к Наруко на голову.
-*"будет на ком затестить перерождение в демона"*-подумала Шифари...
Появились ещё первый Хокаге, второй, третий.
-Тут просто одни легенды, но что среди вас, Хокаге, делает старикашка?-спросила Шифари.
-Имей совесть со старшими нормально разговаривать.-сказал Хирузен.
-Имей совесть с однохвостой нормально разговаривать.-сказала Шифари и активировала ширинган.
-Первый раз виже лису с ширинганом.-сказал второй Хокаге.
Шифари спрыгнула с Наруко и подошла к первому Хокаге.
-*"шо за милота"*-подумал Первый Хокаге.
-Я ждал тебя Хаширамааааа!-крикнул Мадара.
-С тобой я позже разберусь!-крикнул Хаширама.
-Второй, третий, встаньте возле меня.-сказал Минато и вошёл в режим девятихвостого.
Шифари спрыгнула с рук первого и отошла к Наруко.
Тама красный барьер появился, потом все хвосты десятихвостого были зажаты.
-Зырь, страх всех хвостатых.-сказала Шифари и указала на барьер.
Вдруг возле Наруко сзади появился Саске.
-Ждала?-очень тихо спросил Саске, Наруко дёрнула хвостом, случайно задела ногу Саске.
-Конечно.-тихо ответила Наруко.
-Саске?-спросила Сакура.
-Саске.-сказал Наруто.
Саске отошёл от Наруко, ну чтоб её не смущать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко из скрытой деревни Лис
Ngẫu nhiênНаруко полу человек-лиса которая станет лучшей куноичи...