23 часть "4 день"

59 5 0
                                    

Шли они долго, настолько долго что даже Гаара убил какую-то команду генинов.
-Может сделаем привал?.-сказала Нару и легла на открытую поляну.
-Щас день, Наруко, какой привал?-ответил ей Канкуро, ну если бы они знали то что у неё какой-то белый ширинган после которого нападает усталость(потому-что Нару ещё маленькая) то они бы сделали привал.
-Я устала идти.-ответила Нару, и видимо уже хотела спать.
-Гаара ты тут главный решай.-сказала Темари, а Гаара немного подумал.
-Ладно, сделаем привал а ночью пойдём.-сказал Гаара, Наруко уже спала.
-Не кто не знает куда она ходила?-спросила Темари все токо помогали головой, видимо не кто не знает.
Тем временем у Наруко во сне:
-Саске?-спросила Нару.
Нару стала осматривать где она а она в какой-то белой комнате из которой нету выхода.
-Привет, Наруко...-начал говорить Саске немножко страшным голосом.
-Что с тобой Саске?-спросила Нару.
-Нечего особенного.-ответил он и начал поворачивается у него был ширинган и из глаз немножко текла кровь, а потом вдруг заместо Саске стояла какая-то чёрная чакра которая в прямом смысле прыгнула на Наруко.
Конец сна
Нару от этого проснулась и посмотрела Гаара ходил, а Темари и Канкуро спали.
-Щас ночь может пойдём?-сказала Нару.
-Ладно, токо их разбудить надо.-ответил Гаара.
Нару подошла к Темари и толкнула её от чего Темари сразу вскочила.
-Зачем так делать!-говорит Темари.
-Тебя будила.-сказала Нару и отошла от Темари.
   Темари разбудила Канкуро и пошли они дальше...

Наруко из скрытой деревни ЛисМесто, где живут истории. Откройте их для себя