Нару открыла глаза и села на кровать.
-Хм.... Красивые тапочки.-сказала Нару, и одела их, она посмотрел на кровать Саске тама не было.
-Пофигу, тапочки себе оставлю.-сказала Нару и одела тапочки.
-Блин, моя одежда вроде в стиральной машине...-сказала Нару и зашла в комнату, она открыла стиральную машину и взяла одежду, переоделась, потом она вышла из ванны, и направилась на кухню.
-Хм... Почему так пахнет супом.-сказала Нару и зашла на кухню, села на диван.
-Ну что Саске, куда дальше отправимся?-спросил Джуго у Саске.
-*"не чего не понятно-но очень интересно"*-подумала Нару.
-А где суп?-резко спросила Нару.
-Супа захотелось? Нету, есть токо доширак.-ответил Суйгецу.
-А тогда понятно.-сказала Нару и облокотилось об спинку кресла.
-Мы говорим не о дошираке!-сказал Саске и ударил по столу.
Саске седел на диване рядом с Джуго.
-Вроде бы о дошираке говорили...-пробубнила себе под нос Нару и посмотрела в стенку.
И вот на кухню заходит Карин.
-Ладно я лучшее отойду.-сказала Нару, встала из-под стола и подошла по ближе к Суйгецу.
-Слушай, как думаешь он щас нас хочет убить?-спросил шёпотом Суйгецу.
-Да.-ответила Нару.
-Что вы тута все делаете?-спросила Карин, и подошла к столу.
-Завтра, рано утром пойдём.-сказал Саске.
-*"а куда пойдём?"*-подумала Нару.
-*"хм а почему интересно Карин так смотрит на Нару"*-подумал Суйгецу и отошёл от Нару.
Нару подошла к двери и вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.
Вот Нару подходит именно к своей комнате как вдруг её кто-то прижал к стене.
-*"может использовать гендзюцу"*-подумала Нару и повернувшись в этому её обидчику активировала ширинган.
Она посмотрела этому человеку в глаза и тот упал без сознания.
Нару обратно сделала глаза обычные.
-Да что за шум?! Будто чья то тушка упала.-сказал Суйгецу и вышел из-за двери и удивился.
-И как ты его так быстро победила?-спросил Суйгецу.
-*"что же придумать..."*-подумала Нару.
-Я его ударила.-сказала Нару и отошла в сторону, зашла в свою комнату.
-Эх, скучно как-то.-сказала Нару и легла на кровать.
-Хмм... Почему у меня такая комната?-спросила Нару у самой себя, и посмотрела вокруг, шкаф и кровать.
И в комнату вошёл Суйгецу.
-Наруко, всё мы уходим.-сказал Суйгецу.
Нару встала с кровати заглянула под кровать тама её обувь она одела обувь и сняла тапочки.
-*"тапочки... Нееет я их беру с собой"*-сказала Нару и взяла бумагу и карандаш, нарисовала печать и запечатал в бумаге тапочки, и положила в маленькую сумочку.
-А мне идти?-спросила Нару.
-Да.-ответил Суйгецу и вышел из комнаты, Нару вышла из комнаты и пошла к выходу из пещеры.
-Почему вы её вообще ждём? Саске-кун.-спросила Карин у Саске.
Нару подошла к ним.
-Пошлите.-сказал Саске и запрыгнул на дерево остальные пошли по ним...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко из скрытой деревни Лис
RandomНаруко полу человек-лиса которая станет лучшей куноичи...