55 часть "режим отшельника"

28 6 0
                                    

Вот прошли они так час.
-*"хм.... Интересно а в бою мой ширинган сильный?"*-подумала Нару, и запрыгнув на ветку, она спустила слишком много чакры в ногу, и упала.
-Тупая ветка.-сказала Нару.
-*"вот я дебил... Я показала ширинган на битве с каким то человеком, точно за мной щас следят."*-подумала Нару, и встала с земли.
-И что с тобой такое?-спросил Суйгецу.
-Я злюсь на саму себя.-сказала Нару и пошла дальше.
-*"это заметно."*-подумал Суйгецу.
   Нару пошла по земле, она увидела овраг, довольно глубокий, если этот овраг перепрыгнуть, что не возможно так как этот овраг огромный.
-Эй Саске что будем делать?-спросил Суйгецу.
   Нару превратилась в феникса и перелетела, и в воздухе упала в сугроб, потому что зима, снег, мороз.
-Ребят, давайте сюда, тута прикольно.-сказала Нару, и превратилась в себя.
-А потом будешь болеть!-крикнул Суйгецу.
-Вам помочь сюда перебраться?-спросила Нару.
-Мне помоги.-сказал Суйгецу.
   Нару превратилась в феникса только уже крупного, который человека точно удержит.
  Нару подлетела к Суйгецу схватила его за плечи и кинула в сугроб, Джуго она тоже кинула в сугроб.
-Кинешь меня в сугроб, я тебя убью.-сказал Саске.
-Вот-же, теперь ещё больше захотелось тебя кинуть в сугроб.-сказала Нару, и взяла Саске, и положила на сугроб.
-Я тебя убью.-сказал Саске.
-Ну ты сказал не кидать.-сказала Нару, и отменила технику превращения.
-*"так если он меня убьёт, кину в него снежок"*-подумала Нару и слепив снежок бросил в Саске.
-Хахах...-засмеялась Нару и посмотрев на лицо Саске.-Кхм... кхм... Не смешно.-договорила Нару и отошла подальше от Саске.
-Давайте пойдём быстрей, тута холодно.-сказал Суйгецу и пошёл вперёд.
-*"почему чувство что на меня кто-то смотрит? И почему от куда-то так пахнет едой?"*-подумала Нару и решила принюхаться, она реально почувствовала запах.
-Блинчики...-сказала Нару и пошла в противоположную сторону от Саске.
-Ты куда?-спросил Саске.
-Блинчики...-пробубнила Нару.
-*"я хочу блинчики"*-сказала Нару и шагнув ещё десять шагов вперёд, оступилась, и по льду покатилась в низ, Нару сразу схватила кунай который у неё был в сумочке, маленькой сумочке.
-А где блинчики?-сказала Нару вися на краю и воткнув кунай в лёд.
-Тебе тама нормально вообще?-спросил Суйгецу смотря как Нару висела на краю обрыва.
-Нормально.-сказала Нару, и лёд на котором держалась Нару, прилетает кунай, от чего лёд ломается, и из сугробов вылезают шиноби почти полностью в чёрном.
-*"что за газ?! Фиолетовый!"*-подумала Нару, и превратилась в феникса, но ей не дали превратится и на прыгнули сверху.
   Нару полетела в низ и случайно вздохнула этот газ.
-О радуга...-сказала Нару летя в стенку, этот газ создаёт галлюцинации.
   Нару резко отменила технику и упала на ледяной пол.
-Я, кто я, я в царстве?!-сказала Нару и отбросила шиноби который на ней сидел.
   Нару пошла за какую-то глыбу.
-Наруко, это галлюцинации.-сказала Шифари.
  Нару переместилась в подсознание:
-Блиин, блока болит сказала Нару и легла на палас.
-У тебя есть один вариант, быть в режиме отшельника.-сказала Шифари и посмотрела на Нару.
-Это как?-спросила Нару.
-Ты должна скопить природную чакру, и использовать свою, можешь чуть чакру феникса использовать.-ответила Шифари.
-Мне тута что суп сказали приготовить?! Ладно я пошла пробовать.-сказала Нару.
Вне подсознания:
   Нару села на пол и решила сконцентрироваться на природной чакре.
-Забыла сказать, переусердствуешь-умрёшь.-сказала Шифари.
  Нару закрыла глаза почему-то у неё сузился зрачок и стал тонкой линией, у Нару поменялся цвет глаз на жёлтый с чёрным зрачком.
У Нару стали бут-то гореть уши, и стал гореть хвост, Нару открыла глаза и посмотрела на лёд она видит своё отражении.
-Вау! Я такая красивая.-сказала Нару и закрыла себе рот рукой.
-*"они же щас меня найдут"*-подумала Нару, и вдруг слышит кто-то бежит в её сторону
-Морийона.-сказала Нару, и у неё появилось красное пламя в руке, и вот подходит этот шиноби, Нару к нему поворачивается и как ему в грудь вредит этим пламенем, это пламя стало покрывать живот этого шиноби, и Нару выбежала из-за этой льдинки и прыгнув на стену быстро побежала по этой ледяной стене и добралась она так до самого верха.
-Я уверенна, ты щас потеряешь сознание.-сказала Шифари и Нару забравшись на самый верх легла на снег и перестала, так скажем, гореть огнём.
-Свет... Еху!-сказала Нару и закрыла глаза.
-Пошли.-сказал Саске.
  Нару встала, и сразу же упала потеряв сознание...

Наруко из скрытой деревни ЛисМесто, где живут истории. Откройте их для себя