Нару проснулась и посмотрела на Саске, он её обнимал, мягкая игрушка была на груди у Нару.
-*"а если на его стороне мягче"*-подумала она, за окном была ночь.
Она переползла на сторону Саске, теперь он был повёрнут к ней спиной.
-*"реально мягче что-ли"*-подумала Нару и встала с кровати, пошла в ванну.
Спустя 5 минут она, набрав ванну, начала играть с игрушками в ванне.
-*"помойму я нашла игрушку-пищалку"*-подумала она и взяв черепашку в руки начала специально на неё тыкать, изо этого писк раздался на всю квартиру.
-Дебилка...-пробубнил Саске и встав с кровати, пошёл на кухню.
Вдруг появилась шифари в чёрном халате.
-Кароче...-сказала Шифари, но посмотрев на игрушку пищалку, ударила себя по лбу, Ннаруко перестала пищать этой игрушкой.
-Я ещё в душе ребёнок, мне можно играть.-сказала Нару и вылезла из ванны.
-(-_-),Кароче я продлила здесь свой отпуск, а значит и ваш отпуск тоже продлила.-сказала Шифари и посмотрела на Нару, она уже оделась в халат.
-Это всё что я хотела сказать.-сказала Шифари и телепортировала Нару и Саске.
-*"полетают в летающей машине"*-подумала Шифари и исчезла, Наруко седела возле Саске, на мягком снденье, у них не отдельные кресла, у них диван.
-Наруко... Ты специально хотела меня разбудить?-спросил Саске и повернулся в окно.
-Нет! Ты что? У меня даже в мыслях не было!-ответила Нару и подвинулась к Саске.
-*"хм... В чём мы щас летим?"*-подумала Нару и прижала к себе уши.
-Саске, можешь как небудь ну скрыть свой риннеган..?-спросила Наруко, Саске повернулся к ней, у него щас был отключён риннеган.
У Нару расширились зрачки, она начала смотреть вперёд, на звёзды и луну.
-Саске... Может ночью куда-нибудь сходим?-спросила она и облокотилась об Саске, он кивнул...
Так они и прокатались целый час, пока их Шифари не телепортнула назад в их номер.
Нару открыв дверь, она вышла из ванной комнаты.
Нару пришла на кухню, сев за стол она посмотрела на Саске, который сидел на против неё.
-Классно полетали?-спросила она, Саске кивнул в знак согласия.
Она посмотрела на то что ей Саске дал покушать, она только аоснулась языком эту еду, но сразу же отодвинула чашку от себя.
-Саске! Чё за днище ты мне даёшь похавать?!-спроосила Она, злясь на Саске.
-Это вообще-то я готовил.
-А эм... Ну в прИнципе, есть можно так-то.-сказала Она и прижала к себе уши.-Но щас я не голодная...
-Я понял.-сказал Саске и вышел из кухни.
-Ну куда ты... Обиделся наверное...-пробубнила Нару и тоже вышла из кухни, а так-то он просто одевал мягкие тапочки.
-А куда мы пойдём?-спросила Нару и по быстрому одела мягкие тапочки.
-Не знаю.-ответил он и открыв входную дверь, вышел.
За ним вышла Наруко, она закрыла дверь и пошла за Саске.
Они шли по длинному коридору, в коридоре был ковёр, сверху весели люстры, люди шли вперёд, некоторые шли наоборот в свои номера.
-*"емаё сколько здесь людей..."*-подумала Нару.
Нару с Саске шли на право, так они и дошли до ресторана, их на входе встретил официант, он их проводил их, к их ним местам, он даже дал белое одеяло с чёрными лапками, для Наруко.
Нару завренувшись в одеяло села за своё кресло, Саске седел на против неё, по середине них стоял столик.
Наруко подянла взгляд к потолку, а точнее к куполу который левитирует в воздухе, а внутри этого купола Шифари и Курама.
-*"а чё Курама там забыл вообще"*-подумала Нару.
-Интересно, а можно какой-нибудь крутой столик.-сказал Саске, как вдруг они появились в куполе над облаками, в их куполе находилась ещё и кровать, правда одноместная.
-Саске, это ты нас куда-то перенёс опять?-спросила Нару.
-Нет, это кто-то нас перенёс.-ответил он и посмотрел на другие купола, они были тёмные, в них невозможно было хоть что-то разглядеть.
Саске встал с кресла и лёг на кровать.
Спустя 2 минуты:
-*"почему так прохладно? Наверное Саске щас холодно"*-подумала Нару и подойдя к Саске, укрыла его одеялом.
-*"блииин теперь мне холодно"*-подумала она и вздрогнув от холода, запрыгнула под одеяло, прижалась к Саске, она даже своим хвостом, его ногу укрыла.
Саске повернулся к ней и положил ей на голову руки.
-Нару... Ты прям так заботлива ко мне, интересно почему?-сказал он шёпотом и погладил её уши.
У Нару дёрнулся хвост и он не сильно, но ударил Саске по ноге.
Она покраснела от того что он гладил ей волосы и тем более уши.
-Саске, прекрати.-сказала она, он её не услышал.
-Саске, хватит трогать мои уши.-сказала она и прижала их к себе.
-*"как же приятно..."*-подумал Саске, через секунду он почувствовал легонький удар по его рёбрам, Нару от него лежала с левой стороны.
-Как ты посмела меня ударить?-спросил Саске.
-*"почему я щас не могу использовать чакру"*-подумала она, так как она хотела его сильно ударить при помощи чакры, у неё чуть-чуть расширились зрачки и поджался хвост, уши у неё были до сих пор прижаты к себе.
-Я тебя мягко пыталась ударить...-ответила Нару в её голосе была нотка слабости, ну и нотка того то-что она может расплакаться.
-*"если дальше буду вести диалог наверное плакать начнёт(-_-)"*-подумал Саске, она повернулась к нему спиной.
Он взял её за плечи и закинул на себя, она лежала спиной на нём, они оба были укрыты одеялом, Саске приподнял коленки, теперь у Саске был её хвост, между ног.
-*"как свою жопу теперь поднять, если он меня зажал"*-подумала Нару и покраснела, она попыталась встать, но Саске её положил обратно.
В то же время Шифари.
-О смотри, там какие-то челик идут.-сказала Шифари, Курама подошёл к окну, щас они были с ростом обычного человека.
-*"они идут в сторону где куполы, че они там забыли, я их даже разглядеть не могу..."*-подумала Шифари, вдруг у неё появились две карты зажатые между пальцами.
-Ща смотри.-сказала Шифари и замахнувшись пустила их настолько быстро, то что они за 2 секунды оказались возле рук этих двух людей, эти два человека исчезли.
-Ты телепортировала карты?-спросил Курама.
-Нет, я их просто слишком сильно запустила, эти два человека какие-то слишком белые, ты же это заметил?-сказала Шифари и улыбнулась, Курама кивнул в знак согласия.
-Да забей, пошли лучшее чай пить.-сказала Шифари.
Начался дождик.
Наруко прижалась к Саске, Нару теперь лежала возле него, она заползла под одеяло, после этого она уснула.
Спустя 5 часов.
Саске начал пялиться на Нару, так как он встал раньше неё.
-*"блин главное не улыбнуться..."*-подумала Нару и всё таки улыбнулась, Саске ударил её подушкой.
-Ну вставай, пойдём в бассейн.-сказал Саске, Нару встала с кровати, она поняла то что щас они в своём номере, она надела тапки и пошла за Саске.
Они вышли из номера и пошли в бассейн.
Спустя 10 минут они дошли до бассейнов.
Нару сняла с себя халат и повесила его, Саске тоже снял с себя халат и повесил, он стоял перед Нару в шортах.
Бассейн был огромный, в нём купались много людей, вдруг Саске вместе с Нару переместился на "прыжковую доску".
-Ну что? Прыгнешь?-спросил с насмешкой Саске, Нару посмотрела в низ и офигела от высоты, высота была самая большая из всех других прыжковых досок.
-Оу... Ну ладно щас.-сказала Нару и прыгнула, она летела примерно 15 секунд, но адреналина у неё щас было очень много.
Вот она упала в бассейн, она плавала с открытыми глазами, она поплыла по дну бассейна, он был глубоким иза этого если просто стоять и опираться об край бассейна, не будешь касаться дна.
Наруко доплыла на крайа бассейна, так как бассейн находился вообще без крыши и были большие окна, Нару смотрела в окно и увидела в одном из куполов, маленьких хвостатых и даже Шифари с её друзьями.
Они сидели за круглым столом и что-то обсуждали.
Саске подплыл к Нару.
-Им тоже наверное надо отдыхать.-сказал Саске, так как Нару не заметила его раньше, она плюхнулись в воду, спустя секунду она выплыла, с её ушей и волос стекала вода.
-Смешно тебе, да?-спросила Нару, смотря на сдерживающего смех Саске.
-И вообще на девушек в купальниках нельзя пялиться.-сказала Нару и вышла из бассейна.
Она пошла в номер, конечно за ней пошёл Саске, перед уходом она одела халат.
Вот наконец-то они дошли до номера.
-Саске, я хочу кушать.-сказала Нару и зашла в комнату где была ванна.
-Гениально, сказать то что хочет кушать и уйти в ванну.-сказал Саске и пошёл на кухню.
Нару по быстрому переоделась и одела новый халат, он был белый но с жёлтым поясом.
-Саске, иди переоденься, ото простудишься.-сказала Нару и прыгнула на кровать, Саске пошёл в ванну.
-А я пока что посплю.-пробубнила она, обняв одеяло, начала засыпать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко из скрытой деревни Лис
AcakНаруко полу человек-лиса которая станет лучшей куноичи...