Нару спала и её разбудил павлин, после этого Нару встала с кровати.
-Можно я уйду? Мне просто домой надо.-сказала Нару.
-у тебя есть дом?-спросила Шифари.
-Конечно, можешь уходить.-сказал павлин.
-И скажи моему брату то что я ухожу.-сказала Нару и выбежала из комнатки и пошла обратно к порталу, спустя несколько минут она уже была в обычном мире на том же мосту.
-Как Же я устала...-сказала Нару и превратилась обратно в Наруко.
-Ну что? Давай, иди теперь, ищи Саске.-сказала Шифари.
-Ну ладно.-сказала Нару и пошла по лесу.
-Ну вот что я туплю? Техника превращения.-сказала Нару и превратилась в феникса и полетела туда, от куда чувствовала чакру.
Через несколько минут Нару уже прилетела к Саске.
-Вызываю тебя на бой.-сказал Саске и достал катану из ножен.
-Стоп, стоп тебе Данзо что пол мозга отрубил пока с тобой дрался? Ты ж меня легко вынесешь.-сказала Нару.
-Ну ты что испугалась что ли?-спросил Саске.
-Не чего я не испугалась, ну что погнали тогда.-сказала Нару и быстро отпрыгнула подальше от Саске.
-Контролируй себя, Наруко.-сказала Шифари и начала наблюдать.
-Сусаноо.-сказала Саске.
-*"может тоже попробовать у меня же всё таки есть ширинган..."*-подумала Нару.
-Сусаноо.-сказала Нару, ну получилось у неё сусаноо в форме жёлтой лисы.
-Поражён.-сказал Саске и посмотрел на неудачные попытки подняться на ноги у Нару.-Ну ты хотя бы встань нормально.
И наконец-то у Нару получилось, Саске в руке у Сусаноо начал делать технику Чидори и побежал на Нару.
-Тебе не стоит щас делать ответную технику.-сказала Шифари.
Нару начала собирать огонь в руке.
-*"даже ускоряться не буду"*-подумал Саске, Нару подожгла ширинганом огонь в руке, но её уже опрокинул Саске и подставил руку с Чидори к горлу её Сусаноо.
-Сдавайся.-сказал Саске.
-Мы только начали.-сказала Нару и рукой в которой было пламя коснулась воды, от чего вода и вспыхнула огнём и подожгла Сусаноо Саске.
-Хитро, но ты всё ещё подо мной, заканчиваем?-спросил Саске.
-Ладно, сдаюсь.-сказала Нару и отменила и Сусаноо и белый огонь.
-Может встанешь с меня?-спросила Нару, щас они оба находились в Сусаноо у Саске.
-Зачем вставать? Или тебе не приятно когда твой хвост в воде намоченный???-спросил он с сарказмом в голосе.
Нару чихнула.
-Спасибо большое, я вот наверное щас заболела.-сказала Нару, Саске взял её на руки и отменил сусаноо, положил её под деревом и сел рядом.
-Спасибо, ну что у тебя в планах?-спросила Нару и прижалась к Саске.
-Сорвать собрание Каге.-ответил Саске, Нару его ударила в руку.
-Ты себя на самоубийство подписал или что?!-воскликнула Нару.
-Подумаешь, они слабые.-сказал Саске и посмотрел на Нару.
Нару промолчала и вдруг увидела то что летит кунай в её сторону, но её прикрыла её же техника и она отбила кунай чёрным хвостом из-за спины.
Вдруг появился брат Наруко.
-Может не беспокоится, я сам его убью.-сказал Линг и призвал туман, как только он двинулся сразу сзади него появился этот ниндзя который уже был готов его убить, но его ударила по голове ногой Нару, от чего этот ниндзя отлетел в дерево.
-Всё можете уходить, дальше я сам.-сказал Линг, Саске встал и пошёл в чащу леса, а Нару пошла за ним.
Спустя несколько минут, они были уже далеко от Линга.
-Наруко, ты знаешь что делают Акацуки с джинчуурики?-спросил Саске.
-Нуу они вроде забирают Биджу у джинчуурики..?-ответила Нару неуверенно.
-Я думаю то что ты у них запасной вариант.-прошептал Саске.
-*"скорее всего"*-подумала Шифари.
-Понятно, а что плохого?-спросила Нару и прижала к себе уши.
Саске подошёл к ней и наклонился к её уху.
-После этого носитель Биджу умирает.-прошептал Саске.
-Капец, а куда мы идём?-спросила Нару.
-На собрание пяти каге.-сказал Саске.
-Сначала пообещай мне то что не умрёшь.-сказала Нару и её глаза покрылись чуть-чуть слезами.
-Обещаю.-кратко ответил он.
Нару вытерла рукавом глаза, как вдруг возле неё появился Тоби.
-О чел в маске появился, привет.-улыбнулась Нару, Саске повернулся в её сторону.
-Ты хотя бы знаешь с кем говоришь?-спросила Шифари.
-*"Не знаю, а ты?"*-подумала Нару.
-Тоже не знаю.-ответила Шифари.
-Давайте по быстрее до туда доберёмся...-сказал Тоби и к ним подошёл Саске, Тоби сделал ширинганом что-то похожие на портал.
Саске толкнул Нару вперёд, а сам зашёл после неё.
-Ну я не хочу не куда.-сказала она, Нару превратилась в лису, портал открылся возле очень широких и высоких дверей.
Саске сразу их выбил своей катаной, двери упали, пыль полетела в сторону Хокаге, Саске каким то образом за секунду появился над этим столом на потолке.
-Извините, я так эпично не умею появляться, а вот он так умеет.-Нару подняла лапу и указала на потолок.
Как вдруг Райкаге быстро появился возле Нару и уже замахнулся для удара, но этот удар заблокировал Гаара своим песком.
-Что ты делаешь?!-начал орать Райкаге.
Гаара лишь посмотрел на него взглядом, и проигнорировал его вопрос.
-Я объявляю 4 Мировую Войну Шиноби.-сказал Тоби сидя на выступе в стене.
-Наруко, тебе лучшее свалить от сюда по быстрому.-сказала Шифари.
-*"не получится, Саске остановит"*-подумала Нару, вдруг Райкаге появился возле Саске, но Саске успел ширинганом скопировать его скорость.
Саске оказался возле Нару и взял её за шею.
Они уже хотели по быстрому убежать но баба которая плюётся лавой, не дала им убежать и лавой закрыла проход на улицу, Саске сделал Сусаноо и разрушил это здание, ну и они по быстрому ушли, Каге остались живы.
Спустя 5 минут их побега из этого здания.
-Саске, отпусти меня.-сказала Нару, Саске отменил сусаноо и отпустил Нару, она отменила технику превращения.
-А нафига нужна эта 4 мировая война шиноби?-спросила Нару.
-Тебе не понять.-сказал Саске.
-Можешь отдохнуть если хочешь...-сказал Саске, Нару легла на траву и уснула, потому что устала, да и так-то вечерело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко из скрытой деревни Лис
DiversosНаруко полу человек-лиса которая станет лучшей куноичи...