64 часть "встреча с братом"

32 2 0
                                    

Нару зашла в ванну и начала чистить зубы...
    Спустя несколько минут она закончила и вышла из ванны, спустившись по лестнице и села за кресло.
-*"эх дождик идёт..."*-подумала Нару.
-О Наруко, кароче мы сегодня идём на источники.-сказал Суйгецу.
-И конечно же всё за мой счёт.-продолжил он и сел на кресло на против.
-Прикольно.-сказала Нару.
-Иди собирайся.-сказал он, Нару конечно и не надо было собираться.
    Спустя несколько минут все вышли из этого здания и пошли по тропинки среди леса.
     Когда они уже отошли на довольно большое расстояние от этого здания, Нару услышала знакомый смех, смех был истерический, ну и немножко психический, не здоровый.
Нару обернулась, и стал появляться туман, она сразу прижалась к рядом стоящему дереву, и вот стал появляться силуэт возле Нару, это был парень с капюшоном на голове, с ушами и хвостом, он был почти как Нару, но он был больше похож на волка.
-Наруко, это вот тебе.-сказал этот человек и дал ей три плитки шоколада.
    Нару приблизилась к нему и обняла его, начала плакать.
-*"я что-то не так сделал?"*-подумал он, и почувствовал то что, кто-то сзади, Саске стоял сзади этого парня и взмахнул катаной, этот удар этот человек отбил своей косой, ну которая рубит.
    Нару отодвинулась от него и села возле дерева, задев что-то она почувствовала то что покатилась куда-то назад.
    И вот образовалась дыра в корнях.
-Как же она бесит попадать в проблемы... Но не могу же я её бросить, я же её брат...-сказал её брат.
-*"в смысле "брат"?"*-подумал Саске, и посмотрел на место где был до этого её брат.
    Ну Саске не чего не оставалось как слезть в эту дыру.
      Спустя некоторое время...
-А у тебя же нету имени?-спросила Нару у своего брата.
-Нету, но меня называют чудовищем или монстром.-ответил он.
-Это не правильно, может я буду тебя называть Лингом?-спросила она.
-Как хочешь.-сказал Линг.
    Нару хотела бы превратится в феникса но почему-то не одно превращение не сработало.
-И что будем делать?-спросил Саске, посмотрев на попытки Нару выбраться, как вдруг её просто обмотали эти лианы.
-Может поможете а?-спросила Нару, к ней подошёл Линг и разрубил своей косой лианы.
-А как выбраться? Что делать?-спросила она.
-*"видимо у неё паника"*-подумал Линг.
-Нам не хватит еды и мы умрём.-сказала в растерянности она, Линг взял её за воротник и потащил к Саске.
-Что будем делать?-спросил Линг.
     На Нару упал червяк, сверху от чего она заорала и у неё стало всё расплываться в глазах.
-Щас в обморок упадёт.-сказал Линг и стряхнул с её головы червяка.
    Нару упала в обморок, Линг взял её на руки и положил возле стенки.
-Пошли, попробуем выбраться.-сказал Саске и посмотрел вверх, от туда уже не шёл дождик.
    Саске думал о том как добраться до дыры сверху.
-Дай свою катану.-сказал Линг, ну дал Саске ему катану, Линг попытался выбраться и у него получилось, скинул он сверху косу и катану, Саске тоже попытался очень долго но смог.
Вот в эту пещеру заваливаются три человека, конечно от грохота Нару проснулась и активировала режим отшельника.
-О эта та которую ищут.-сказал один мужик из них и направился к Нару, Нару не хотела показывать свою силу и просто сделала пальцы пистолетиком, ну типо показала знак пистолета.
-Пиу.-сказала Нару и стрельнула огнём из пальца и не заметно эту огненную пулю подожгла огнём из ширингана, тама была обычная лужа, в неё стрельнула Нару.
   Теперь земля стала рушится и начала падать на этих людей снизу.
     Спустя минуту всё было завалено землёй.
-Ну она же жива...Наверное.-сказал Линг.
Нару начала чуть откапывать вверх и увидела небо.
-Наруко, почему на тебе чуть-чуть крови?-спросил Линг и подошёл к Нару.
-Ну я их походу убила взрывом.-сказала Нару.
-Я знаю изо чего взрыв...-сказал Линг и продолжил.-А сама то не пострадала?
-Ну всего лишь ушибла ногу...
    Линг взял её на руки, ну и поднял косу которая лежала возле Саске.
-Ну и куда пойдём...-сказал Саске и начал "сверлить" взглядом Линга.
-Ну не знаю.-сказал Линг и тоже стал "сверлить" взглядом его.
-Ой я забыла вас познакомить.-сказала Нару.
-Саске знакомься, это Линг мой брат.-сказала она.
-Я уверенна вы поладите у вас много общего.-сказала Нару.
       Линг засмеялся своим индивидуальным смехом и начал говорить:
-Чем мы с ним похожи? То что на одной странице кого надо убить он, а на другой я?
-Ну может силой, ну и волосами чуть похожи.-сказала Нару.
-Силой значит? Может нам проверить?-сказал Саске.
-Ой да ладно ты не чего не сможешь мне сделать без ширингана.-сказал Линг.
-А ты наверно мало что сможешь сделать без этого тумана.-сказал Саске.
-*"хотя посмотреть как он легко держит косу железную..."*-подумал Саске.
-Ну ладно давай тогда начнём...-сказал Линг и спустил с себя Нару.
-*"ой щас начнётся..."*-подумала Нару и отошла к по ближе к дереву...

Наруко из скрытой деревни ЛисМесто, где живут истории. Откройте их для себя