7 часть "торт"

119 9 0
                                    

-Я красиво выгляжу?-спросила Нару, Гаару, а у него румянец на щеках который быстро смылся.
-Да, красиво...-тихо пробубнил Гаара и отпустил свой взгляд на торт.
-Может довай домой?-спросил Гаара, Нару.
-Э, какой домой, на улице будем торт кушать вон тама 2 дерева, туда пошли.-Нару взяла Гаару за руку и потащила за собой.
   Возле дерева она достала пакет который тама лежал и кинула его Гааре.
-Постели.-сказала Нару, ей Гаара кивнул. И расстелил, вот же повезло что тама есть трава, и вот Гаара расстелил покрывало снял обувь и сел на край а Нару с другого края, она  положила торт на середину покрывала, и дала спички Гааре.
-Зажги свечи...-тихо сказала Нару, и Гаара их поджог.
-Задувай.-улыбнулась Нару, сказав это Гааре он их задул.
-С днём рождения Наруко!-Радостно говорил Гаара со слезами на глазах, Нару не понимала почему у него была такая реакция и она приблизившись к нему обняла его он её в ответ обнял.
-Довай торт есть!-Пробубнила Нару давая чашку, вилку, ложку Гааре.
-Вот держи бери кусочек и ешь😄-улыбалась Нару беря себе кусочек на чашку, и кушая вилкой, Гаара делал тоже самое.
-Спасибо, Наруко.- сказал Гаара, а Нару ему токо кивнула.
     И вот спустя час они уже доели и пошли домой. Конечно всё убрав за собой.
     *Дома*
-Наруко...-сказал Гаара.
-Что?-ответила ему она.
-После завтра, будет экзамен на Чуунина в Конохе, пойдёшь со мной завтра тренироваться?-Сказал Гаара, и получил в ответ кивок Нару.
-Я спать...-Пробубнила Нару и ушла на второй этаж...

Наруко из скрытой деревни ЛисМесто, где живут истории. Откройте их для себя