Вот Наруко пошла по улице но вот она увидела дерево очень огромное в переулке широком, Нару скрыла чакру и решила под слушать тама как Нару поняла был Саске.
-Пойдёшь к нам будешь нашим лидером и получишь много силы.-услышала Нару со стороны Саске.
-Ладно.-сказал Саске, Нару пошла в магазин сладостей, чтоб купить пакетик с конфетами и шоколадками.
Вот Нару заходит в магазин берёт два кулька(типо покет).
Она их быстро купила и превратилась в феникса, схватив их и полетела.
Вот Нару уже летела над Конохой.
-Где эта Сакура живёт?!-сказала Нару, она хотела подружится с Сакурой.
Вот Нару заметила, Сакура сидела у себя во дворе и смотрела в небо.
Нару стало тихонько отпускаться.
-Привет, Сакура я хотела по просить прощения.-сказала Нару приземлившись на землю и превратившись в себя, взяла в руки два кулька, и подошла к Сакуре.
-А это тебе подарок!-сказала Нару и протянула оба кулька в сторону Сакуры.
-Спасибо большое, я тебе прощаю, давай дружить?-сказала Сакура.
-Давай.-сказала Нару и улыбнулась.
-Слушай... А не можешь ты меня прокатить?-спросила Сакура.
-Могу.-сказала Нару и превратилась в феникса довольно большого.
-Залезай.-сказала Нару и Сакура залезла на неё.
-Смотри держись крепче.-сказала Нару, и взмахнула крыльями взлетев на несколько метров от земли, и полетела тихонько и плавно.
-Так страшно смотреть в низ.-сказала Сакура.
-Наверное да.-сказала Нару.
-Ладно давай опустимся.-сказала Сакура, Нару стала лететь плавно в
низ.
Вот спустя несколько минут она долетела до земли и Сакура слезла с Нару.
-Пока.-сказала Сакура.
-Пока.-сказала Нару и взлетела в верх.
Вот Нару полетела на улицу Учих.
Спустя несколько минут она приземлилась во двор к Учихе, и превратилась в себя нормальную.
И зашла домой к Саске.
-Ну и где ты была?-спросил Саске сидя на кресле, на кухне.
-Ага, и куда ты собираешься свалить?-спросила Нару.
-Это тебя не касается.-сказал Саске, и Нару зашла на кухню, уже закат...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко из скрытой деревни Лис
De TodoНаруко полу человек-лиса которая станет лучшей куноичи...