И вот они уже у этого места, спустя лекции от экзаменатора, и куная пролетевшего возле лица Наруто, им дали всем листочки на которых было написано согласие *если вы здохните мы за вас не отвечаем*и тд, Нару быстро поставила роспись и взяла свиток который ей дали, и все решили едино гласно то что у Гаары будет этот свиток.
-Всё решили теперь пошлите к воротам.-улыбнулась Нару, сказав это и пошла к воротам и другие за ней.
Спустя примерно 5 минут они были уже у ворот, и все ворота открылись все стали входить а ворота были очень большие.
И вот когда они зашли Наруко чуть не стошнило от вида слизняка громадного.
-Фу...-сказала Нару, и Темари тоже чуть не стошнило...
-Не чего особенного это же "Лес смерти"-сказал спокойным голосом Гаара.
У них был свиток земли, им нужно было найти свиток неба но не смотреть что было написано в этих свитках.
-Главная задача не умереть.-сказала Темари услышав хруст ветки и приготовясь к атаке.
А от туда все-го-то выползла змея огромная, Нару быстро сделала мираж сделала она себя и стала невидимой, тихонько подойдя к змие она кунаем проткнула ей глаз, как ей говорили то у змей это слабое место как вся змия испарилась.
-Рассейся.-сказала Нару и мираж исчез.
-Что это блин было?!-спросила Темари, на что ей все пожали плечами кроме Гаары.
-Всё пошлите.-сказал Гаара...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко из скрытой деревни Лис
DiversosНаруко полу человек-лиса которая станет лучшей куноичи...