Вот уже стало подниматься солнце, и в эту комнату входит Цунаде, а зашла она чтобы проверить руку Саске.
-*"о лежит тута, точнее лежат двое"*-подумала Цунаде и подошла к кровати.
-*"милота"*-подумала Цунаде, и потянула свою руку чтоб разбудить Нару.
Вот Цунаде токо коснулась Нару, и Нару открыла глаза.
-Что это за женщина такая красивая разбудила меня.-сказала Нару, но потом пригляделась, и поняла то что почему-то от Цунаде веет злая аура.
-*"ну щас Наруко не поздоровится"*-подумал Саске.
-Ой простите, Хокаге-сама.-сказала Нару и вскочила с кровати.
-На этот раз прощаю.-сказала Цунаде.
Саске открыл глаза.
-Ну что Саске как рука?-спросила Цунаде.
-Нормально.-ответил Саске.
-А тебе твои друзья пришли навестить хотят.-сказала Цунаде, как в комнату врывается Сакура, просто напрямую летит к Саске со слезами на глазах, она даже Наруко в сторону сбила, вот она добежала до Саске обняла его Саске сидел, потом заходит Наруто.
-Сакура-чаан.-сказал Наруто, но увидел то что она обнимает Учиху, ну Учиха её от толкнул, Наруто расстроился.
Наруто хотел подойти, но он не хотел мешать Сакуре.
-Ой да Наруто ну брось, не грусти.-сказала Наруко, но Наруто вышел из комнаты.
-Доска розовая.-пробубнила себе под нос Наруко, но это услышала Сакура.
-Что ты щас сказала?!-сказала Сакура.
-А ты что глухая?-спросила Нару.
Но к ней уже стала подходить Сакура.
На самом деле просто Наруко, стало жалко Наруто.
И вот Наруто опять заходит в комнату.
Вот Сакура подходит к Наруко.
-Это ты меня так обозвала?!-сказала Сакура, и ударила Наруко по голове.
-*"даже мне стало интересно как они будут драться"*-подумал Саске
Вот Наруко решила то что эта Сакура перешла все границы, Наруко превратилась в феникса и взял когтями за плечи Сакуру, вылетела в окно.
-Отпусти, иначе у меня будут лохматые волосы!-орала Сакура, но Нару было так просто пофигу на её слова.
Нару подкинула в верх Сакуру и обратно её поймала, у неё были растрёпаны волосы.
-Наруко, хватит.-сказала Сакура и заплакала.
-Я больше так не буду честно.-сказала Сакура.
Нару залетела обратно в окно, поставила Сакуру на пол и превратилась в себя.
-Ты просто монстр.-сказала Сакура, и выбежала из кабинета.
-Да наверное.-пробубнила себе под нос Наруко.
-*"ну теперь понятно она боится высоты."*-подумала Наруко.
-Ну я пошла вы тута сами разбирайтесь.-сказала Цунаде и вышла из комнаты.
Вот Наруто и Саске спорят кто из них сильнее.
-Ну так пошли на крышу больницы?! Или струсил?!-сказал Саске.
-Пошли!-сказал Наруто в ответ и пошли они оба на крышу, Наруко пошла за ними так как "ну как такой бой пропустить?!".
Вот Саске наносит удар, Наруто в ответ наносит удар, они задевают вешалку на котором висело бельё, всё упало, и вот...
-Чидори!-крикнул Саске.
-Расенган!-крикнул Наруто и побежали они оба на друг друга и появился Какаши который первого взял за руку и второго и откинул их в стороны где были большие бидоны(ну я не нашла название).
Тама куда попал Саске рукой появилась дыра из которой потекла вода, а у Наруто была маленькая вмятина из который пряма по сравнению с Саске мало текла вода, Наруко решила уйти и спустилась по лестнице, и вышла из больницы, уже был примерно день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко из скрытой деревни Лис
RandomНаруко полу человек-лиса которая станет лучшей куноичи...