54 часть "ночь"

25 6 0
                                    

Вот прошли они так часа 4, за это время у Нару восстанавливалась чакра.
-Саске, а где будем спать?-сказала Нару, посмотрев на то что уже закат.
-Не знаю.-ответил Саске.
Нару встала в ступор, она ночь не будет идти без остановки, она просто напросто устанет.
-Я устала идти.-сказала Нару и спрыгнула с ветки на землю и легла под деревом.
-*"как же она меня бесит со своими выходками"*-подумал Саске и остановился.
-Всем спокойной ночи.-сказала Нару, и превратившись в лису свернулась в клубок.
-*"какая ночь?! Щас закат"*-подумал Суйгецу.
-Что будем делать Саске?-спросил Суйгецу.
-Тогда сделаем привал.-сказал Саске.
-А ты то сам не устал что-ли?-спросил Суйгецу.
Саске лишь отрицательно кивнул головой.
-*"не устаёт, я вот тоже устал, и когда я ему это говорил он не делал привал!"*-думал Суйгецу.
   Саске с прыгнул с дерева и лёг на траву, смотря в небо.
-Идите найдите еды.-сказал Саске, и Джуго с Суйгецу ушли.
-Я всё слышу.-сказал Нару.
-Почему ты не спишь?-спросил Саске.
-Как можно спать тама где шумят и холодная земля.-ответила Нару, и прыгнула на дерево и забралась техникой на него.
     И отменила технику превращения, стала обычной Нару.
-Паук!!!-закричала Нару, увидев маленького паучка, и отступила назад и упала, а упала она на Саске.
-Ты не чего не боишься... А пауков ты боишься.-сказал Саске, и посмотрел на Нару которая смотрела на ветку с которой она щас грохнулась, она посмотрела во круг очень много деревьев.
-А если на каждом дереве пауки...-сказала Нару.
-Саске, ты кароче будешь меня защищать от пауков.-сказала Нару, и встала с Саске.
-Наверно.-сказал Саске, Нару превратилась в лису, и легла возле Саске.
   Саске обнял Нару, и активировал ширинган.
-*"можно ли так проникнуть в её подсознание..."*-подумал Саске и закрыл глаза.
   Попал в её подсознание
-Если это опять какой-то левый человек, я его убью.-сказала Шифари, Нару лежала у неё на хвосте.
-О привет Саске.-сказала Нару.
-А ты подрос, Саске.-сказала Шифари, посмотрев на Саске.
-Ты что не заметил тута везде коврик мягкий и уютный.-сказала Нару, Саске подошёл к клетке и подошёл к ним.
-А как ты смог в подсознание Наруко попасть?-спросила Шифари.
-Одним способом.-сказал Саске и сел на ковёр, Нару спустилась с хвоста к Саске.
-Щас в реальном мире вы спите так-то.-сказала Шифари.
-Понятно.-сказала Нару.
   И вот Нару разбудили и она была уже не в подсознание, а Саске остался.
-Саске, ты за Наруко приглядывай, пожалуеста.-сказала Шифари.
-Может быть если смогу, буду и приглядывать.-сказал Саске и он тоже проснулся.
   В реальном мире
-Мы тут уже рыбу принесли, пожарили.-сказал Суйгецу.
-Я от этого запаха проснулась.-сказала Нару, и взяла рыбу, и начала убирать довольно большие косточки, а остальное она быстро съела.
-Спасибо.-сказала Нару и села возле дерева.
   Горел костёр.
-*"как так ночь?!"*-думала Нару посмотрев на верх.
-*"и почему моя техника превращения была отменена?"*-думала Нару.
   Суйгецу и Джуго легли поспать.
   Саске подошёл к рыбе и то же её съел.
-Ну что будем делать?-спросила Нару.
-Незнаю.-ответил Саске и сел возле Нару.
-Что ты вот сел.-сказала Нару и отодвинулась.
-Ну мало-ли на тебя паук спустится.-сказал Саске, и Наруи опять подвинулась к нему.
-*"что и следовало доказать."*-подумал Саске.
-Тама паук.-сказал Саске и показал пальцем на паука, который был очень близко к Нару, она просто дёрнулась и откинулась к Саске.
-*"почему я хочу смеяться"*-подумал Саске, чувствуя то что возле него сидит Нару.
-Почему же ты его просто не убьёшь?-спросил Саске.
-Ну, мне жалко животных...-сказала Нару, и отодвинулась от Саске и от дерева.
Паучок заполз в трещину, в дереве.
-Наруко, а ты не боишься что ты будешь спать и...-протянул Саске.-и тебе в ухо заползёт паук.
-А... Не буду спать тогда.-сказала Нару и направилась в сторону полянки.
Саске встал.
-Э, Саске ты куда?-спросил Суйгецу, Джуго тоже проснулся.
-Идёмте дальше.-сказал Саске, и пошёл вперёд все встали, костёр погас и все пошли дальше...




Наруко из скрытой деревни ЛисМесто, где живут истории. Откройте их для себя