Вот утро ранее, не кто не кого не трогал как вдруг в комнату врывается Какаши, и держит руки Наруко.
-Что опять такое.-пробурчал Саске.
-Какаши сэнсэй?-спросил Какаши.
-Ты хоть знаешь с какой силой в доме живёшь? Вообще мне это Хокаге приказал сделать.-сказал Какаши.
-Погодите руку свело.-сказала Нару.
-Крылья феникса.-сказала Нару, она крыльями откинула Какаши.
-Я не выспалась, я хочу спать.-сказала Нару.
-Ладно но смотрите может за ней пойдут другие шиноби.-сказал Какаши и испарился.
-*"теневой клон"*-подумала Нару.
-*"придумала нужно что-то Саске подарить"*-подумала Нару.
Нару пошла в магазин конечно без крыльев, и зашла она туда где продаются сковородки.
-*"ну для Саске нужна, наверное чёрная*"-подумала Нару, и быстро нашла тама сковородку, заплатила за неё и ушла.
Вот она уже дошла до дома.
-Саске, ты слишком скучный, изо этого я тебе дарю сковородку.-сказала Нару, чуть ли не заржав.
Саске подошёл взял сковородку и поставил на стол.
-И спасибо, не сказал, не благодарный.-сказала Нару.
-Потому что ты уже испортила мою сковородку.-сказал Саске.
-А, понятно.-сказала Нару, и пошла в ванну.
-Сегодня экзамен на чуунина.-сказал Саске.
-Понятно.-сказала Нару и зашла в ванну, сделав для себя комфортную воду, решила полежать в ванне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко из скрытой деревни Лис
AléatoireНаруко полу человек-лиса которая станет лучшей куноичи...