Болото, которое засасывает...

1.6K 35 4
                                    

Перед прочтением этой главы хотелось бы посоветовать пару треков, которые можно слушать, читая это:

Star Shopping - Lil Peep

Wher is My Mind?(Remastered) - Pixies

I'm God - Clams Casino

Песни расположены в нужном порядке, подбирала по своему вкусу.

Приятного прочтения)

тгк: Milly_Bosh

_________________________________

Маленькая деревня далеко под Самарой. Аккуратные домики, грунтовая дорога, домашние животные. С виду обычная деревня. Но жители этого посёлка так не считают.

«Гибнут здесь люди, гибнут, как на войне. Это не деревня, это болото. Болото, которое засасывает... Скоро оно всех нас засосет и ничего от нас не останется. Людей только жаль. Простые ведь, хорошие» – жительница села давала интервью на камеру и теребила в руках платочек.

«А почему не уедете от сюда?» – спросил закадровый голос. Женщина непонимающе посмотрела на интересующегося парня.

«А куда ехать-то? К кому? Тут всё своё... родное» – она отвела взгляд, а потом, подумав, тихо добавила. «Все дороги все равно сюда ведут. По какой бы не поехал – вернешься обратно. Некуда бежать»

«Молодой такой был... Валерка-то наш...» - женщина со слезами на глазах рассказывала о своём сыне, которого месяц назад похоронила. Раиса Максимовна – давняя жительница этого посёлка. Это именно та героиня, которая обратилась за помощью к экстрасенсам. «Господи...» – плакала она. Позже, она расскажет подробнее о его смерти:

«Мы в этот день праздновали юбилей у соседа. Всё хорошо, праздник, все веселились, выпивали. Только Валера не пил. Он никогда не пил и нас ругал за то, что спиртным балуемся. А у нас в деревне-то что? Праздник так праздник. Он себя странно вёл весь вечер. Постоянно сбрасывал трубки. Ему кто-то звонил настойчиво. Потом собрался, ушёл куда-то. Никому ничего не сказал. Ко мне только подошёл, предупредил, что к подруге на пятнадцать минут увидеться выйдет. А домой так и не вернулся. Ни вечером, ни на следующее утро. Два дня ждали его. Мол, может в город уехал, в Самару к друзьям. А потом позвонили, нам сказали, что нет его, и не было. Тогда мы и забили тревогу. Всей деревней искали. Сосед нашёл его потом. Повешенным в поле. Всё указывало на то, что не сам он это сделал. Но никто даже расследование не вёл. Деревня же...»

Она - моя магия. || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя