Ты пахнешь ирисками

492 18 0
                                    

Песенки к главе:

Who Stops Me — Nerve
Moon — Kamandi
Slow Daze — Sensi Affect

Приятного прочтения)

тгк: Milly Bosh
________________________

Они молчали, смотря друг на друга. В голове начало всплывать то, что Ира представляла пару минут назад. Сейчас герой её воображения стоял прямо перед ней, а она перед ним в одном только полотенце. Стало стыдно за свои мысли, и она пыталась откинуть их. Но опустила краткий взгляд на его губы, поняла, что он это заметил, и быстрыми шагами ушла в комнату.

Шепс сглотнул и направился на кухню. Для него это тоже было неожиданностью. Он тоже позволил себе взглянуть на её губы, шею, по которой стекала вода, пока та смотрела на него.

Ира одела вещи Олега и долго не решалась выйти к нему снова. Всё ещё было неловко. Но постояв перед дверью, она всё-таки вышла. Вдруг он снова убежит куда-то, оставив её одну наедине со своими мыслями. Девушка заглянула на кухню. Даже смотреть на него было сейчас стыдно.

Шепс сидел за столом с чашкой кофе.

—Вкусные блины. – подметил он, пытаясь развеять неловкость между ними. Пока это получалось.

—Спасибо. – сказала Ира и улыбнулась, проходя ну кухню.

—Это тебе спасибо за завтрак. – Шепс свернул следующий блин и откусил.

—Вообще-то уже обед. – она села за стол, облокачиваясь на руку. Олег посмотрел на наручные часы.

—И вправду обед. Значит, спасибо за обед.

Ира только ещё больше улыбнулась.

—Когда ты отвезешь меня в Горловку? – вдруг спросила она. Олег немного подумал, пока прожевывал тесто.

—Завтра утром. Сойдёт?

—Раньше никак? – останься Ира здесь, она совсем слетит с катушек и начнёт верить во всю эту магическую чушь или больше того, влюбится в Шепса.

—Нет. Завтра я улетаю в Москву, на съемки. Если будем выезжать утром, то я успею тебя отвезти, а сам сразу поеду в аэропорт.

—А сегодня?

—Сегодня у меня ещё есть дела в Самаре на вечер.

—Ладно, хорошо. – Ира опустила глаза, рассматривая стол. — Снова сбежишь до ночи?

—А ты уже скучаешь без меня? – с усмешкой произнёс медиум и поднял одну бровь. Девушку это удивило. В голове появились мысли о том, что он мог почувствовать всё то, о чем она думала в ванной. Мог прочитать её мысли. Но Ира тут же поняла, что это дикая глупость.

Она - моя магия. || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя