Родная кровь

472 16 0
                                    

Плейлист на эту главу:

Aglow - karamel Kel
you divine. (Speed Up) - LAGXNA
falling down - Theos

Приятного прочтения)

тгк: Milly Bosh
____________________________

Максим Степанович вернулся с бани в дом и заглянул в комнату Иры. Девушка сладко спала в постели, и Олег уснул, опираясь на ее кровать и сжимая её руку. Дед долго смотрел сначала на экстрасенса, а потом на свою внучку, которая мало чего о себе знает. Он знал, что когда-нибудь настанет тот день, когда придётся ей обо всём рассказать, но всегда ждал его с опаской и откладывал на потом.

Утром Олег проснулся от ужасной боли в шее и спине. Он всю ночь проспал сидя, и это заметно сказалось на его чувствах. Открыв глаза, он осмотрел комнату. Ира спала, отвернувшись к стене и сминая под собой одеяло. Шепс встал и размялся. За окном блестело солнце. Утренний морозец уже не оставлял узоров на окне, но покрывал всё вокруг тонким слоем инея. С кухни приятно тянуло чем-то свежеиспеченным. Медиум прошёлся по скрипучему полу и вышел на кухню. За столом сидела Раиса Максимовна и мешала ложкой свой чай. Услышав, что кто-то проснулся, женщина обернулась и посмотрела на Олега.

—Доброе утро. – она тепло улыбнулась, всем своим видом показывая, что ему очень рады в этом доме. Шепс отвечал взаимностью и тоже улыбался. — Как спалось? Затекло всё, наверное, бедненький.

Олег не успел что-то ответить и в дом зашёл дед Иры. Он поставил свою трость к стене и отряхнул с куртки снег, смотря на Шепса.

—Проснулся уже? – задал риторический вопрос Максим Степанович. — Ты дрова колоть умеешь?

—Умею. – уверенно ответил медиум и, одевшись, он вместе с дедом вышел из дома.

—Вот эти восемь чурок надо расколоть и занести в дровник. Вон колун, вон чурка. Справишься?

Мужчина кивнул, и Максим Степанович похлопал его по плечу, заходя обратно в дом. Олег подошёл к будущим дровам и закинул одну чурку на другую. Увесистый колун ударялся по дереву, и оно разлеталось на колышки и щепки. Сильные руки Шепса кололи дрова, а по его телу разливалось тепло. Ритмичные удары отдавались в округе глухим стуком. Медиум, морщась от солнца, иногда наблюдал за тем, как у его машины останавливались люди и рассматривали её со всех сторон. Это даже забавляло. Кто-то всматривался во двор, пытаясь засунуть свой нос на чужой участок, но Олег сразу отворачивался, пряча лицо, чтобы его не узнали. Сейчас ему было не до фотографии и фанатов, но, зная эту деревню, скоро уже все жители будут знать, что в ограде этого дома сам Олег Шепс колит дрова.

Она - моя магия. || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя