Приятного прочтения)
тгк: Milly Bosh
___________________________Ира открыла глаза и подскочила с постели, пытаясь отдышаться. Глаза бегали по комнате в поисках хоть кого-то. Сердце долбило в груди, и во рту было ужасно сухо. За окном уже светало. Это был сон..?
Она всё ещё вертела головой по сторонам, чтобы зацепиться взглядом хоть за что-то. Девушка перевела дыхание и закрыла лицо руками. В ушах стоял гул, виски пульсировали. Что только что произошло, было не понятно. Она проснулась два раза. Только вот где реальность?
Слева загорелся свет. Девушка поморщилась от внезапной вспышки и повернула голову, пытаясь разглядеть, что находится с той стороны. Шепс сидел на кресле и включил светильник, стоящий на прикроватной тумбочке. Его волосы падали на лицо и свет от торшера неуклюже падал на медиума. Ира замерла. На секунду показалось, что всё это было реальностью. Сразу вспомнился его шепот, его руки, блуждающие по интимным местам, его поцелуи, сводящие с ума.
—Видения мучают? – Олег сразу откинул её прошлые мысли, и она потерла глаза. Значит, это та самая, нужная ей, реальность. Его лицо выражало спокойность.
—Да... – голос заметно охрип.
—Ничего, такое бывает после подобных практик. – экстрасенс протянул Ире кружку. — Попей отвар, станет легче. – он чуть привстал, что она смогла дотянуться. Девушка взяла в руки стакан. Это та же трава, которую ей давала Марьяна. — Что видела?
—Сон... – признаваться, что за сон, она, конечно же, не собиралась. О таком не болтают вслух, да и было как-то стыдно. От одного понимания, что ей могло такое присниться, щеки наливались цветом. — Очень странный... – она поднесла кружку к губам, делая маленькие глотки отвара.
—Эротический что ли? – сказал Шепс, а Ира подавилась и начала кашлять. Олег усмехнулся. Внутри всё сжалось. Откуда он знает? Снова появились маленькие сомнения о том, что это мог быть не сон. Она не смогла ничего из себя выдавить. Молча вытерла губы и опустила взгляд на кружку. Он только больше посмеялся. — Да ладно!
—Олег, это не смешно! – стыдливо сказала девушка, чувствуя, как покрывается румянцем. Но медиум продолжал смеяться. Она нахмурила брови. Смущение съедало.
—Да всё, всё. – мужчина взъерошил свои волосы и облокотился на ручку кресла. — Просто не думал, что первая сущность, которая тебя посетит, будет инкуб. Вообще не думал, что они будут тебя докучать. – кто такие инкубы, она, конечно, не знала, но примерно представляла. С таким она столкнулась впервые. — Я надеюсь, что ты не позволила ему себя совратить? Эти жуки хитрые и часто притворяются теми, кого мы, как правило, хотим видеть. Но ты же не позволила? – девушка не смогла ничего ответить, только больше покраснела и опустила глаза. Снова раздался этот смех. Стало стыдно ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моя магия. || Олег Шепс
Fanfiction-Только я один знаю, что с тобой. Ира, перестань притворяться и делать вид, что ты этого не замечаешь. Я нужен тебе. -Ты мне не нужен, Шепс. Ты оказался самовлюблённым кретином, который хочет быть важным и полезным всем. Ты забрал меня из этой прок...