Приятного прочитения)
тгк: Milly_Bosh
_________________________—Ты, может, мне ещё в жопу заглянешь?
Ира вздрогнула. Боялась даже пошевелиться. Очень хотелось, чтобы ей все это послышалось, и Олег так же мирно спал. Девушка замерла, сжимая телефон Шепса в руках. Никакой чат уже не волновал её так, как сложившаяся ситуация.
—Ты хочешь притвориться, что тебя здесь нет? Чего замерла? – снова предательски раздался его голос, где-то в темноте. — Ира, я тебя вижу.
Девушка выключила его телефон и пыталась рассмотреть черты его лица, но мрак плотно скрывал все, что находилось перед ней. Она осторожно положила телефон обратно на тумбочку, продолжая смотреть куда-то в темноту.
—У меня мой телефон сел, я хотела с твоего написать смс-ку... – пыталась оправдать себя Ира, но все выходило слишком неловко.
Как специально телефон в заднем кармане джинс зафиксировал. Это наверное Кристина написала, что добралась до дома. Как же не вовремя. Ира задержала дыхание, потому что дышать становилось слишком тяжело.
Шепс протянул руку и достал её телефон из кармана. Экран загорелся и он, щурясь, пытался разглядеть в нем что-то. Она наконец-то увидела его лицо. Сонное, красивое лицо. Медиум перевёл взгляд на неё и приподнял одну бровь.—Девяносто два процента, ты серьёзно? – Ира молчала. Она чувствовала, как её ладошки потеют, а тяжёлый комок стресса застревал где-то около лёгких. Телефон снова зажужжал. Какое-то уведомление всплыло на экране блокировки. Олег обратил на него внимание и его глаза бегали по буквам. — Вы, блять, серьёзно что-ли?
Он снова кратко задержал взгляд на девушке, а потом вскочил с кровати и ушел на балкон, перед этим зацепил куртку с прихожей. Ира дождалась, пока дверь балкона хлопнет, и спокойно вздохнула. Она быстро нашла телефон на кровати и включила его. Это было сообщение от Саши.
«Ну как там? Олег ничего не заметил?»
—Ну сука... – выругалась Ира и бросила телефон куда-то перед собой.
Шёл первый день их блестящего плана с Сашей, а они вот так быстро сдулись на самом банальном. Что теперь будет делать Олег? Неужели теперь все закончится? Он соберёт вещи, уедет, начнёт жить отдельно. А Ира вместе с Сашей полетят в вечный игнор. Девушка закрыла лицо руками. Телефон снова издал звук смс. Предательские смс! За эти десять минут они сделали слишком много. Ира проверила уведомление. Сообщения пришли с неизвестного номера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она - моя магия. || Олег Шепс
Fanfiction-Только я один знаю, что с тобой. Ира, перестань притворяться и делать вид, что ты этого не замечаешь. Я нужен тебе. -Ты мне не нужен, Шепс. Ты оказался самовлюблённым кретином, который хочет быть важным и полезным всем. Ты забрал меня из этой прок...