Между вами что-то было?

488 20 7
                                    

Приятного прочтения)

тгк: Milly Bosh
_________________________

Ира убрала излишки помады ладошкой и пыталась восстановить дыхание, потому что в момент поцелуя воздуха было мало. Олег ушел, и теперь вопросов в голове становилась всё больше. Алкоголь теперь не бил по голове. Било только сердце по ребрам, как будто уже сейчас выпрыгнет наружу. Насколько бы желанным не был этот поцелуй, он закончился. И теперь их взаимоотношения стояли под большим вопросом.

Шепс ушел, а Ира снова опьянела. Ноги стали ватными, и держаться на них было сложно. Глаза стали слипаться. Чем больше времени проходило с момента поцелуя, тем он становился размытее в её воспоминаниях. Даже казалось, что всё только что случившееся это сон или видение. Реальность стала для неё жестокой. Как будто перед ней помаячили чем-то до каприза желанным и тут же отобрали, оставляя ни с чем. А так и было. Сейчас она очень желала Олега. Хотела почувствовать его руки там, где им не место.

Девушка, петляя, дошла до кровати, и устало рухнула на неё. Ей было как-то всё равно на всё произошедшее. Сознание было хлипким, и рассудок ушел на ноль. Хотелось только спать и ни о чем не думать. Алкоголь в теле выгонял все нужные и ненужные мысли, поэтому в голове ничего не было. Ира боролась с вертолетами, спустив одну ногу на пол. Она моментально провалилась в сон, что ещё больше растворяло воспоминания. Завтра она обо всём забудет и жалеть будет не о чем.

Шепс ещё долго сидел на кухне, догоняясь спиртным из холодильника. Он очень винил себя в том, что не чувствовал к ней романтического влечения, и только что чуть не взял её прямо около стены. Пускай, он тоже пьян, но какие-то моральные ценности в нем ещё оставались. Ира снова глупо и слепо верила всему, что ей дают и сама с огромным желанием отдавалась медиуму, но он вовремя себя остановил. Он, бесспорно, смог бы ею воспользоваться, но понимал, что это неправильно. Пользоваться ей не хотелось. Хотелось защищать её ото всех, кто желал этого, потому что никто не смеет к ней прикасаться. Даже сам он. Мужчина не понимал, что вдруг заставило поцеловать её в ответ ещё и с такой страстью. Он долго думал над этим. Ира ему не нравилась как девушка, но к ней безумно тянуло. Тянуло, и было не понятно, каким чувством это подкреплено. Чтобы не вводить себя и девушку в заблуждения, он старался не думать о том, что может в неё влюбиться. Нет. Это не любовь. Это секундное животное желание совершить ещё одну большую глупость.

Она - моя магия. || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя